>>Роль лошадей исполняли солдаты-срочники
>
>Эта фотка времён РЯВ, зима 1904-1905гг. Кругобайкалка ещё не была достроена и так переправляли имущество воинских частей. Обратите внимание далее следуют вагоны с одинаковыми промежутками. Сам же личный состав шёл по льду Байкала налегке 40км с одним привалом.
А после постройки переправа по льду не применялась?
Спрашиваю в связи с тем, что вспомнился давний рассказ бабушки приятеля о суде над местными чекистами в 20-30х(точнее не определюсь). Они пускали составы под откос и разворовывали груз. А списывали как ушедшее под воду.
Вот и думаю, - как могло оно быть?
>
>А после постройки переправа по льду не применялась?
>Спрашиваю в связи с тем, что вспомнился давний рассказ бабушки приятеля о суде над местными чекистами в 20-30х(точнее не определюсь). Они пускали составы под откос и разворовывали груз. А списывали как ушедшее под воду.
>Вот и думаю, - как могло оно быть?
На КБЖД значительная часть пути шла непосредственно по берегу озера. Так что если состав сходил то аккурат в воду падал. т.е. груз мог быть списан не только как "утонул" но и даже просто "испорчен водой".