От Cat
К Slon-76
Дата 10.07.2009 15:22:56
Рубрики ВВС;

Re: Чкалов

. А один мотор, очевидно, кушает меньше топлива, чем 2/3/4 соотвтетсвенно.

===С чего это очевидно?
Аэродинамика да, у одномоторного лучше, но для скорости 165 км/ч это несущественно. Насчет невозможности полета при отказе мотора - тоже не факт, топливо-то вырабатывается, самолет к концу полета существенно легче, и если мотор откажет не слишком далеко от места назначения, можно дотянуть.

От Koshak
К Cat (10.07.2009 15:22:56)
Дата 10.07.2009 15:33:39

Re: Чкалов

>Аэродинамика да, у одномоторного лучше, но для скорости 165 км/ч это несущественно.

ДА ЩАЗЗЗ (Три раза!)"несущественно"!!!
На АНТ-25 специально гофры крыла перкалем заклеивали чтобы аэродинамику улучшить => надо улучшать аэродинамическое качество самаля, чем оно выше тем меньшая мощность мотора обеспечит полет на устоявшейся высоте в экономичном режиме при прочих равных
Мотопланер летит с двиглов 20 сил, а чтобы этажерчатая каракатица с расчалками летелатребуется бОльшая мошность, отсюда и запас топлива и дальность полета

От bedal
К Koshak (10.07.2009 15:33:39)
Дата 14.07.2009 18:05:50

и не просто, а прокладывали гофру бальсой, потом шлифовали, а сверху перкаль (-)