От PQ
К All
Дата 09.07.2009 12:06:06
Рубрики Современность; Танки;

В Нижнем Тагиле показали новейшее многоцелевое шасси

Единая платформа в зависимости от предназначения будет весить от 28 до 50 тонн. Она может служить базой не только для 155-мм самоходно-артиллерийской установки 2С19М1, но и для других военных машин. Таких как пункт управления ПВО, РЛС, пусковые установки зенитных ракет, гусеничные минные заградители и др.

http://info-rm.com/2009/07/09/v-nizhnem-tagile-pokazali-novejjshee.html

От PQ
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 10.07.2009 13:35:04

Немного про бронированный "Урал"

Машина создана на базе "Урала-532301" унифицированного семейства "Мотовоз-1". Вес автомобиля около 23 тонн. Кабина бронированная. На "Урале" установлен модуль бронированной каркасно-панельной конструкции. Масса перевозимого груза в нем может достигать 6 тонн.

http://info-rm.com/2009/07/10/bronirovannyjj-ural-zashhitit-ot-pul-i.html

Подробная подборка по бронеавтомобилям будет сегодня на Отваге 2004.

От Gur Khan
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 21:00:13

немного прокоментирую

на выставке показан ходовой макет. он выполнен на базе телеги Т-72Б с двигателем В-84МС. почему? да потому что телегу из-под Т-90А им просто не дали, т.к. последние пока еще в дифиците - УВЗ загружен весьма прилично по ним. хотя все разработано и сделано уралтрансмашевцами именно под Т-90. от Т-90 там "ванна" корпуса (днище и часть борта), мто полностью унифицировано и с двиглом В-92С2, катки, гуси, ведущая звездочка, ленивец, поддерживающие катки. судя по всему будет унифицироваться и электронный борт шасси. оригинального осталась их фирменная система выключения подрессоривания. "универсальное шасси" от укбтм - та что упоминается в приведенном здесь патенте, существует скорее на бумаге. укбтм совместно с тем же уралтрансмашем работают над еще одним "универсальным шасси" более тяжелого класса. в частности оно будет у нашего перспективного танка, который состоится по словам Сиенко "не позже чем в течении 5 лет" он же говорит что торможение с принятием его это : "есть люди которые не хотят брать на себя ответственность...", САУ (Коалиция), ТЗМ под САУ и т.п.
что касается гидропневматической подвески - может она и весьма совершенна и перспективна, но очень дорога и уже существующие машины (та же Тунгуска) просто в России НЕремонтируются. Их ремонт производится в Белоруссии, и весьма дорог. Именно для этого в ульяновске сейчас делают новую модификацию Тунгуски - там отказ от пневматики - только гидравлика - попроще и подешевле. Так что лучшее это еще не значит что оптимальное. ну и возвращаясь к уралтрансмашевскому шасси - посмотрите на индийский "Акаш" и его телегу - думаю что перспективы такого шасси ясны.
ПыСы.: Слова Сиенко на сегоднешней внеплановой прессухе - Если мы в ближайшие пять лет не сделаем новые изделия, то смело можно будет писать на изделиях "Уралвагонзавода" "телеги" или "подводы" – эта техника не будет нужна. Танк – машина незаменимая, все ведущие страны НАТО модернизируют танки, продлевают их ресурс до 2040-2050 годов. Мы согласны, что сегодня наши машины устаревают, но не с годами, а уже по дням. ... ну а дальше про максимум 5 лет что я давал выше.

От ZIL
К Gur Khan (09.07.2009 21:00:13)
Дата 09.07.2009 21:50:08

Интересно, спасибо! (-)


От Gur Khan
К Gur Khan (09.07.2009 21:00:13)
Дата 09.07.2009 21:04:20

и добавлю

а решать проблему дефицита шасси Т-90 по словам того же Сиенко будут в рамках корпорации на мощностях омска. Т-80 со всеми планы его модернизации хоронят окончательно и бесповоротно:" наступать через северный полюс на нас никто не собирается, а жечь понапрасну топливо в таких количествах - не те времена"

От Mayh3M
К Gur Khan (09.07.2009 21:04:20)
Дата 10.07.2009 12:49:55

Ну блин опять наезд на Т-80... скока можно уже эти байки повторять?

Превед :-)

ГТД более совершенен и уже добились вполне приемлемого расхода топлива, просто развивать не хотят. А УВЗ в очередной раз продемонстрировал, что ничего новго придумать не может или не хочет...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От PQ
К Mayh3M (10.07.2009 12:49:55)
Дата 10.07.2009 13:31:04

А сколько совершенство ГТД стоит?

Ну не одна, даже самая богатая страна не будет развивать две ветви танкостроения.

От Mayh3M
К PQ (10.07.2009 13:31:04)
Дата 13.07.2009 11:19:38

Вот именно. Опять пошли по пути наименьшего сопротивления!

Превед :-)
>Ну не одна, даже самая богатая страна не будет развивать две ветви танкостроения.

Вместо того, чтобы пустить ГТД в массы (а следовательно и удешивить и усовершенствовать его в дальнейшем), решили откатиться на 20 лет назад. Всё ака всегда - очень просто и очень недальновидно! Чем это сулит в будущем думайте сами...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От PQ
К Mayh3M (13.07.2009 11:19:38)
Дата 13.07.2009 12:14:03

Так уже пускали...

И работы над ГТД по прежнему ведутся, хотя были сообщения, что разработки приостановили, но это неправда. Сейчас 2000 л.с.

Опять же сейчас ГТД для танка не так актуально. ГТД так и не продемонстрировал превосходства над дизелем. Ну разве, что стомостью))) Вот если будет создано что-то прорывное, тогда можно будет и говорить.

От Рядовой-К
К Mayh3M (13.07.2009 11:19:38)
Дата 13.07.2009 11:23:20

Re: Вот именно....


>... решили откатиться на 20 лет назад. Всё ака всегда - очень просто и очень недальновидно! Чем это сулит в будущем думайте сами...

Это "родоплеменная" позиция нижнетагильского КБ.

Азм есъм.
http://www.ryadovoy.ru

От Владимир Малькевич
К Gur Khan (09.07.2009 21:04:20)
Дата 10.07.2009 11:41:46

Т.е. 80-ке по сути конец? (-)


От PQ
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 13:20:42

Похоже речь о Т-90М

Впрочем, сами представители «Рособоронэкспорта» считают, что танки не исчезнут сиюминутно и уже в следующем году готовятся представить очередную «бронированную» новинку. Индекс нового изделия они пока скрывают, но признаются – новый танк не станет наземным аналогом истребителя пятого поколения – его основную базу составит привычный Т-90С. Но, как пояснил «Новому Региону» начальник бронетанкового отдела Рособоронэкспорта Анатолий Казанцев, это все равно будет новый образец техники.

«Основываясь на достигнутых технологиях, мы усовершенствуем систему управления огнем, он станет обладать более высокими боевыми характеристиками. Главным образом, в точности наведения и стрельбы. Ходовая часть останется без изменений», – говорит собеседник агентства. По его словам, анонсированная новинка, скорее всего, будет пока макетом, боевой аналог публике представят позже», – говорит собеседник.

При этом военные признаются: для советской военной доктрины, на которой все еще базируется стратегия и тактика нынешней российской армии, танки являются основной ударной движущей силой. «Все заложенные принципы основываются на применении этого вида техники. Новые концепции, может быть, нивелируют роль танков, но это зависит от способа ведения боевых действий, региона и противника», – говорит Анатолий Казанцев.

http://www.nr2.ru/ekb/239857.html

От Объект 172М
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 13:10:01

новейшим я бы его не назвал ...

... судя по фото, ходовая Т72(90), двигатель тоже, трансмиссия может быть другая
если бы была новая ходовая (желательно ПГР), двигатель, трансмиссия, то можно назвать новейшая.

От Siba219
К Объект 172М (09.07.2009 13:10:01)
Дата 09.07.2009 14:02:24

Re: новейшим я

>... судя по фото, ходовая Т72(90), двигатель тоже, трансмиссия может быть другая
>если бы была новая ходовая (желательно ПГР), двигатель, трансмиссия, то можно назвать новейшая.


Балансиры и амортизаторы у него от Т-80.

От PQ
К Siba219 (09.07.2009 14:02:24)
Дата 09.07.2009 14:49:05

Там ходовая от Т-90. (-)


От Siba219
К PQ (09.07.2009 14:49:05)
Дата 09.07.2009 14:54:40

Re: Там ходовая...


[63K]



От Т-90 только катки...

От PQ
К Siba219 (09.07.2009 14:54:40)
Дата 09.07.2009 15:03:41

Интересно... (-)


От Объект 172М
К Siba219 (09.07.2009 14:02:24)
Дата 09.07.2009 14:35:59

и что? ...

... конструкция 70-х годов
я понимаю что конструкция отработанная, но прогресс не стоит на месте, вот если на ходовую Т-80 вместо торсионов поставили пневмогидравлическую подвеску, то это намного лучше

От Siba219
К Объект 172М (09.07.2009 14:35:59)
Дата 09.07.2009 14:59:04

Re: и что?

>... конструкция 70-х годов
>я понимаю что конструкция отработанная, но прогресс не стоит на месте, вот если на ходовую Т-80 вместо торсионов поставили пневмогидравлическую подвеску, то это намного лучше

На партизанской базе был рекламный плакатик по этому объекту, с торсионами.

От PQ
К Объект 172М (09.07.2009 14:35:59)
Дата 09.07.2009 14:55:29

Re: и что?

>... конструкция 70-х годов
>я понимаю что конструкция отработанная, но прогресс не стоит на месте, вот если на ходовую Т-80 вместо торсионов поставили пневмогидравлическую подвеску, то это намного лучше

Вообще то шасси Т-72, это из начала 60-х годов. Вспомним Объект 167. А тот на основе Объекта 140. А гидропневтика у нас уже почти 30 лет используется на многоцелевых шасси.

От PQ
К Объект 172М (09.07.2009 13:10:01)
Дата 09.07.2009 13:13:05

Re: новейшим я

>... судя по фото, ходовая Т72(90), двигатель тоже, трансмиссия может быть другая
>если бы была новая ходовая (желательно ПГР), двигатель, трансмиссия, то можно назвать новейшая.

Так намеренно максимальная унификация с Т-90. Новейшее по времени, а не по техническому исполнению.)))) Новейшее конечно, если бы на базе Т-95.

От Alex Medvedev
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 12:48:39

Фото. Публиковать или размещать нельзя.


[400K]



От xab
К Alex Medvedev (09.07.2009 12:48:39)
Дата 09.07.2009 13:45:08

Re: Фото. Публиковать...

Заднее расположение двигателя - очень хреново.

С уважением XAB.

От Acid~Reptile
К xab (09.07.2009 13:45:08)
Дата 09.07.2009 13:50:05

Re: Фото. Публиковать...

>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
А почему хреново? Не объясните?

От xab
К Acid~Reptile (09.07.2009 13:50:05)
Дата 09.07.2009 14:13:29

Re: Фото. Публиковать...

>>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
>А почему хреново? Не объясните?

По компоновочным соображениям.
Шасси это прежде всего грузовик, на который нагружают разную хрень или делают из него автобус.

В качестве автобуса (КШМ различного назначения ) отсутствие на нормальной высоте, весьма неприятно, кроме того не позволяет наростить внутренний объем увеличением заднего свеса, доп оборудование туда не прицепиш ( как например генератор на МТЛБУ ).

Использовать под арт систему компановка по типу 2с5 становится невозможной, подача боеприпасов с грунта делать тоже сложнее ( сравните 2с3 и дибильную 2с19 ).

С уважением XAB.

От Виктор Крестинин
К xab (09.07.2009 13:45:08)
Дата 09.07.2009 13:49:48

Четайте внимательнее(+)

>Заднее расположение двигателя - очень хреново.

Тысячасильный двигатель, который в зависимости от типа машины, можно будет размещать в носу или корме, разгоняет ее до 65 км/ч. Удобству управления служит штурвал, скорости переключаются при помощи специального автомата. Машина оборудована новейшим цифровым бортовым комплексом.

>С уважением XAB.

От xab
К Виктор Крестинин (09.07.2009 13:49:48)
Дата 09.07.2009 14:04:43

Re: Четайте внимательнее

>>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
>
>Тысячасильный двигатель, который в зависимости от типа машины, можно будет размещать в носу или корме

Ну если так то слава богу.

>>С уважением XAB.
С уважением XAB.

От Василий Фофанов
К xab (09.07.2009 13:45:08)
Дата 09.07.2009 13:48:23

Re: Фото. Публиковать...

>Заднее расположение двигателя - очень хреново.

Откуда вы знаете что других вариантов не предусмотрено? У альтернативных проектов возможны варианты.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От xab
К Василий Фофанов (09.07.2009 13:48:23)
Дата 09.07.2009 14:03:27

Re: Фото. Публиковать...

>>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
>
>Откуда вы знаете что других вариантов не предусмотрено? У альтернативных проектов возможны варианты.

Так я на всеообщее знание не претендую.
Высказался по конкретной фотографии.
Будут другие варианты очень хорошо.

С уважением XAB.

От В. Кашин
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 12:48:26

Двигатель сзади? Тяжелую БМП из нее не сделать? (-)


От VadimV1144
К В. Кашин (09.07.2009 12:48:26)
Дата 09.07.2009 17:37:21

Re: Двигатель сзади?...

"Тысячасильный двигатель, который в зависимости от типа машины, можно будет размещать в носу или корме, разгоняет ее до 65 км/ч."

От PQ
К VadimV1144 (09.07.2009 17:37:21)
Дата 09.07.2009 17:54:57

У той что на снимке да


[14K]



А зпесь впереди.

От Александр Антонов
К PQ (09.07.2009 17:54:57)
Дата 12.07.2009 19:22:55

Жаль семикаткового варианта нет. (-)


От PQ
К Александр Антонов (12.07.2009 19:22:55)
Дата 13.07.2009 12:38:04

Семикатковый, это уже другая машина и на другой базе.. (-)


От Александр Антонов
К PQ (13.07.2009 12:38:04)
Дата 13.07.2009 14:26:16

Украинцам удалось представить семикатковый вариант и на базе Т-72 и на базе Т-80 (-)


От PQ
К Александр Антонов (13.07.2009 14:26:16)
Дата 14.07.2009 13:27:48

Это когда и что? (-)


От Александр Антонов
К PQ (14.07.2009 13:27:48)
Дата 14.07.2009 20:50:53

Это БМТ-72 и БТМП-84 на семикатковых шасси.

Здравствуйте

http://www.morozov.com.ua/rus/body/bmt72.php
http://www.morozov.com.ua/rus/body/btmp.php

С уважением, Александр

От PQ
К Александр Антонов (14.07.2009 20:50:53)
Дата 14.07.2009 22:14:04

БТМП-84 есть только в виде макета

А вот, что есть у нас:

http://www.otvaga2004.narod.ru/photo/omsk2007/bt_05.jpg


От МиГ-31
К PQ (14.07.2009 22:14:04)
Дата 14.07.2009 23:52:36

А что это у нее на крыше маленькие колесные пары?

Оно вверх ногами может по ж.д. путям, как магистральные... дизель-поезда? :)


С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От PQ
К МиГ-31 (14.07.2009 23:52:36)
Дата 14.07.2009 23:56:53

Это шасси самоходного парома

http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w2/01_omsk.htm

От МиГ-31
К PQ (14.07.2009 23:56:53)
Дата 15.07.2009 00:01:23

Какая проза...

А как можно было подать...
"Составы магистральных железнодорожных танков должны были достичь Лондона за полчаса вверх ногами. Это подтверждается тем, что высота этих танков специально подбиралась из условия прохождения состава танков в два слоя через тоннель под Ла-Маншем"
ГЫ.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Антонов
К PQ (14.07.2009 22:14:04)
Дата 14.07.2009 22:57:52

Всё же в виде ходового макета. Так что шасси в наличии. (-)


От PQ
К Александр Антонов (14.07.2009 22:57:52)
Дата 14.07.2009 23:42:28

БТМП-84 не ходовой макет...а макет ...маленький (-)


От Александр Антонов
К PQ (14.07.2009 23:42:28)
Дата 15.07.2009 06:05:34

Я заинтригован

Здравствуйте

"...Весной 2001 года на выставке вооружений в Абу-Даби (ОАЭ) украинские конструкторы продемонстрировали полноразмерный ходовой макет бронированной машины, представляющей собой симбиоз танка и БМП..."

http://www.morozov.com.ua/images/btmp-84l.jpg



На фото маленький макет?

С уважением, Александр

От Александр Антонов
К Александр Антонов (15.07.2009 06:05:34)
Дата 15.07.2009 06:29:07

А это что?

Здравствуйте

http://www.militaryparitet.com/forum/showimage.php?pid=3375&filename=btmp-84%5B2%5D.jpg



С уважением, Александр

От Исаев Алексей
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 12:21:06

Калибр странный

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Единая платформа в зависимости от предназначения будет весить от 28 до 50 тонн. Она может служить базой не только для 155-мм самоходно-артиллерийской установки 2С19М1

А почему 155-мм, а не 152-мм?

С уважением, Алексей Исаев
P.S. Или это у нас очередной попил на Порш Кайены с переходом на 155-мм со 152-мм?

От Koshak
К Исаев Алексей (09.07.2009 12:21:06)
Дата 09.07.2009 12:46:44

формальное прочтение говорит

>>Единая платформа в зависимости от предназначения будет весить от 28 до 50 тонн. Она может служить базой не только для 155-мм самоходно-артиллерийской установки 2С19М1
>
>А почему 155-мм, а не 152-мм?

Понимая буквально можно слелать вывод что "не только для 155-мм"
Может я и нарягиваю сову на глобус, но принципиальной разницы, требующей вписывания калибра 152мм отдельной строкой я не вижу и факт отсуствия возможности (равно как и факт отсуствия работ на эту тему) применить шасси для 152мм считаю неустановленным

>С уважением, Алексей Исаев
Взаимно,

От PQ
К Исаев Алексей (09.07.2009 12:21:06)
Дата 09.07.2009 12:32:00

Re: Калибр странный

калибр с прицелом на экспорт. Не для армии РФ.

От Виктор Крестинин
К PQ (09.07.2009 12:06:06)
Дата 09.07.2009 12:07:52

Хорошая новость, а какой движок? Фото есть? (-)


От VIM
К Виктор Крестинин (09.07.2009 12:07:52)
Дата 09.07.2009 12:40:09

Re: Хорошая новость,...


[232K]


С уважением, ВИ

От PQ
К VIM (09.07.2009 12:40:09)
Дата 09.07.2009 12:45:06

Re: Хорошая новость,...

Виктор Иванович, уже не помню, а в этом патенте есть Уралтрансмаш? Или нижнетагильское КБ разрабатовало свое шасси?

От VIM
К PQ (09.07.2009 12:45:06)
Дата 09.07.2009 13:01:41

Re: Хорошая новость,...

>Виктор Иванович, уже не помню, а в этом патенте есть Уралтрансмаш? Или нижнетагильское КБ разрабатовало свое шасси?
Патентообладатель (и):
Федеральное государственное унитарное предприятие «Уральское конструкторское бюро траспортного машиностроения»,
Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского»
С уважением, ВИ

От PQ
К VIM (09.07.2009 13:01:41)
Дата 09.07.2009 13:10:57

Re: Хорошая новость,...

Интересно. Уралтрансмаш значит свое замутил)))

От VIM
К PQ (09.07.2009 13:10:57)
Дата 09.07.2009 13:37:47

Re: Хорошая новость,...

>Интересно. Уралтрансмаш значит свое замутил)))
Вряд ли. Сейчас есть жёсткая установка на единые платформы и унификацию. Вспомните историю с БМД-4.
С уважением, ВИ

От PQ
К VIM (09.07.2009 13:37:47)
Дата 09.07.2009 14:52:58

Вспомнилось)))

В свое время когда за бугром бывшие наши союзники и западные производители САУ начали громоздить на шасси Т-72 свои башни, представители Уралтрансмаша начали доказывать, что лучше их базы ничего нет. И вообще Т-72 не самый оптимальный вариант под САУ))) Времена меняются.

От Alex Medvedev
К Виктор Крестинин (09.07.2009 12:07:52)
Дата 09.07.2009 12:28:10

У меня фото навалом, но они не мои,

поэтому могу дать посмотреть только в частном порядке

От PQ
К Виктор Крестинин (09.07.2009 12:07:52)
Дата 09.07.2009 12:16:58

Непонятно пока

Но, на той машине что на фото В-92С2 кажется. Подробности будут узнаваться сегодня. Хлопотов на выставке работает.

От Виктор Крестинин
К PQ (09.07.2009 12:16:58)
Дата 09.07.2009 12:17:49

Там фото блин почтовой маркой можно закрыть((( (-)


От PQ
К Виктор Крестинин (09.07.2009 12:17:49)
Дата 09.07.2009 12:42:52

Вот побольше немного...

Потом будет подробная дитализация на Отваге. А здесь фото больше не размещаются(((