От В. Кашин
К tarasv
Дата 10.07.2009 19:20:25
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Re: 1,7 часов...

Добрый день!
>> Возникает вопрос - если с этой малозаметностью такие проблемы - почему нельзя сделать "упрощенный F-22", отказавшись от столь навороченного покрытия? Да, будет более заметный (но все равно лучше чем F-15 из-за аэродинамики), зато все прочие плюсы останутся (маневренность, крейсерский сверхзвух, РЛС и т.п.). А цена снизится намного.
>
> Цена чего? Стоимость производства самого самолета снизится незначительно, затраты на эксплуатацию, да можно снизить только почемубы их не сравнить затратами на эксплуатацию F-117 а не F-15.
Все же F-117 был узкоспециализированным нишевым самолетом, в отличие от F-22, который заменяет F-15.

С уважением, Василий Кашин

От tarasv
К В. Кашин (10.07.2009 19:20:25)
Дата 10.07.2009 19:47:55

Re: 1,7 часов...

>Все же F-117 был узкоспециализированным нишевым самолетом, в отличие от F-22, который заменяет F-15.

F-15 тоже всю жизнь является узкоспециализированным самолетом. Даже F-14 и тот использовался как ИБ, а на F-15 до сих пор ударных задач не возлагают и выпускали отдельную ударную модификацию которая, несмотря на самые мощные в семействе F-15 двигатели, в воздушном бою была явно слабовата. Вобщем история повторяется - F-15 в начальный период эксплуатации тоже были глючными и требовали толпы народа для обслуживания хотя и меньшей чем F-4. Вобщем посмотрим что будет через 5-7 лет эксплуатации, хотя проблему с временем необходимым на ремонт радиопоглощающего покрытия просто накоплением опыта эксплуатации и модернизацией слабых мест так решить явно не удастся.

Орфографический словарь читал - не помогает :)