От Исаев Алексей
К В. Кашин
Дата 10.07.2009 16:47:17
Рубрики Современность; ВВС; Байки;

Именно о человеко-часах в наших терминах

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>The United States' top fighter jet, the Lockheed Martin F-22, has recently required more than 30 hours of maintenance for every hour in the skies,

Вот как по-английски написано про Тад: "aircraft requiring some 150 hours of maintenance for each hour of flying time." См.
http://en.wikipedia.org/wiki/F-105_Thunderchief
Это их терминология такая.

С уважением, Алексей Исаев

От sergе ts
К Исаев Алексей (10.07.2009 16:47:17)
Дата 10.07.2009 18:28:37

Видимо да, Ф-18 - 10:1 чч/чп, Ф-15 - 20:1 чч/чп

Skin problems -- often requiring re-gluing small surfaces that can take more than a day to dry

Тем не менее "переклеивание покрытия может требовать более одного дня для высыхания"

От В. Кашин
К Исаев Алексей (10.07.2009 16:47:17)
Дата 10.07.2009 18:28:15

Человекочас - man-hour, хотя, вероятно, Вы правы

Добрый день!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>The United States' top fighter jet, the Lockheed Martin F-22, has recently required more than 30 hours of maintenance for every hour in the skies,
>
>Вот как по-английски написано про Тад: "aircraft requiring some 150 hours of maintenance for each hour of flying time." См.
http://en.wikipedia.org/wiki/F-105_Thunderchief
>Это их терминология такая.

все же с древним F-105 сравнивать некорректно. С ходу данные по F-15 я найти не могут, но вот тут
http://jeremy.zawodny.com/blog/archives/006345.html
человек пишет, что у мягко говоря не нового F-15 этот показатель составлял 40 часов на час полета, а у Супер-Хорнета - всего 10. Если это правда, то на фоне Супер Хорнета F-22 выглядит плоховато. А посему возникают вопросы о целесообразности дальнейшего выпуска. Да еще цена часа полета более чем в полтора раза выше чем у F-15...

С уважением, Василий Кашин