>Разве что в этом смысле вред.
Помимо сложной картины обтекания минус состоял в том, что при отказе одного двигателя самолет стремился перевернуться на спину. чтобы парировать это понадобилась сложная дополнительная механизация. ну и до кучи там -- выбор движка с низкотемпературным выхлопом, поднятие горизонтального оперения выше движков и пр прелести.
Ave!
>>Разве что в этом смысле вред.
>Помимо сложной картины обтекания минус состоял в том, что при отказе одного двигателя самолет стремился перевернуться на спину. чтобы парировать это понадобилась сложная дополнительная механизация. ну и до кучи там -- выбор движка с низкотемпературным выхлопом, поднятие горизонтального оперения выше движков и пр прелести.
Это да - следствия компоновки, выбранной ради того самого эффекта.