От DM
К Александр Стукалин
Дата 15.07.2009 12:02:01
Рубрики ВВС; Политек;

Для самолетов местных авиалиний такая схема даже несколько предпочтительнее.

>>Высокоплан, вроде бы, не приветствуется для пассарирских самолётов ?
>
>Не приветствуется, но встречается тем не менее... :-)

Особенно на просторах СНГ и подобных.
Аэродромы на самого высокого качества - значит движки лучше поднять повыше, что б не сосали с полосы все подряд. С другой стороны - на маленьком самолете если их поставить под крыло получим высоченное шасси и высокие трапы (аэродромные). А так - обходимся трап-дверью. И двигатель в "золотой середине" - и не над самой землей, и не слишком высоко для обслуживания (Ан-74).
Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.


От Андрей Платонов
К DM (15.07.2009 12:02:01)
Дата 15.07.2009 15:14:46

Re: Для самолетов...

>>>Высокоплан, вроде бы, не приветствуется для пассарирских самолётов ?
>>Не приветствуется, но встречается тем не менее... :-)
>Особенно на просторах СНГ и подобных.
>Аэродромы на самого высокого качества - значит движки лучше поднять повыше, что б не сосали с полосы все подряд. С другой стороны - на маленьком самолете если их поставить под крыло получим высоченное шасси и высокие трапы (аэродромные). А так - обходимся трап-дверью. И двигатель в "золотой середине" - и не над самой землей, и не слишком высоко для обслуживания (Ан-74).
>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.

Ан-180 И Ан-318, проекты.

От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов (15.07.2009 15:14:46)
Дата 17.07.2009 03:43:46

Re: Для самолетов...

Доброго времени суток.
>>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.
>
>Ан-180

Интересный вариант. Хоть и крупноват.
С таким интенсивным обдувом оперения почти УВТ получается.
Не хватает только кольца вокруг винта (каждого) и двухкилевого оперения.
В предыдущем типоразмере (пара многострадальных Д-36 в качестве газогенераторов) вообще пестня получается. Плюс можно про ПГО и несущий фюзеляж вспомнить.

> И Ан-318, проекты.

А чем от 218 отличается?

--
CU, Ivan

От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (17.07.2009 03:43:46)
Дата 17.07.2009 11:00:44

Re: Для самолетов...

>>>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.
>>Ан-180
> Интересный вариант. Хоть и крупноват.
>С таким интенсивным обдувом оперения почти УВТ получается.

Для УВТ обдувать надо не столько оперение, сколько крыло - что на Ан-72/74 и реализовано. :-)

>Не хватает только кольца вокруг винта (каждого) и двухкилевого оперения.

Тогда плавно переходим к НК-93. ;-)

>> И Ан-318, проекты.
>А чем от 218 отличается?

Ну я ж ссылку на фоту дал - третьим движком в хвосте по типу "Локхид Трайстар".

От DM
К Андрей Платонов (15.07.2009 15:14:46)
Дата 15.07.2009 16:48:16

Re: Для самолетов...

>Ан-180 И Ан-318, проекты.
ну так то ж проекты. К тому же, насколько я знаю, не вышедшие из состояния эскизных.
Что такое Ан-180 я себе представляю. А что такое Ан-318?

От Андрей Платонов
К DM (15.07.2009 16:48:16)
Дата 15.07.2009 17:22:18

Re: Для самолетов...

>Что такое Ан-180 я себе представляю. А что такое Ан-318?

http://aviaros.narod.ru/passazh/an-218.jpg