Доброго времени суток.
>>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.
>
>Ан-180
Интересный вариант. Хоть и крупноват.
С таким интенсивным обдувом оперения почти УВТ получается.
Не хватает только кольца вокруг винта (каждого) и двухкилевого оперения.
В предыдущем типоразмере (пара многострадальных Д-36 в качестве газогенераторов) вообще пестня получается. Плюс можно про ПГО и несущий фюзеляж вспомнить.
>>>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.
>>Ан-180
> Интересный вариант. Хоть и крупноват.
>С таким интенсивным обдувом оперения почти УВТ получается.
Для УВТ обдувать надо не столько оперение, сколько крыло - что на Ан-72/74 и реализовано. :-)
>Не хватает только кольца вокруг винта (каждого) и двухкилевого оперения.
Тогда плавно переходим к НК-93. ;-)
>> И Ан-318, проекты.
>А чем от 218 отличается?
Ну я ж ссылку на фоту дал - третьим движком в хвосте по типу "Локхид Трайстар".