От Иван Уфимцев
К Андрей Платонов
Дата 17.07.2009 03:43:46
Рубрики ВВС; Политек;

Re: Для самолетов...

Доброго времени суток.
>>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.
>
>Ан-180

Интересный вариант. Хоть и крупноват.
С таким интенсивным обдувом оперения почти УВТ получается.
Не хватает только кольца вокруг винта (каждого) и двухкилевого оперения.
В предыдущем типоразмере (пара многострадальных Д-36 в качестве газогенераторов) вообще пестня получается. Плюс можно про ПГО и несущий фюзеляж вспомнить.

> И Ан-318, проекты.

А чем от 218 отличается?

--
CU, Ivan

От Андрей Платонов
К Иван Уфимцев (17.07.2009 03:43:46)
Дата 17.07.2009 11:00:44

Re: Для самолетов...

>>>Альтернатива - установка двигателя в хвосте. Но это отдельный разговор - не припоминаю ни одного Ана с такой схемой.
>>Ан-180
> Интересный вариант. Хоть и крупноват.
>С таким интенсивным обдувом оперения почти УВТ получается.

Для УВТ обдувать надо не столько оперение, сколько крыло - что на Ан-72/74 и реализовано. :-)

>Не хватает только кольца вокруг винта (каждого) и двухкилевого оперения.

Тогда плавно переходим к НК-93. ;-)

>> И Ан-318, проекты.
>А чем от 218 отличается?

Ну я ж ссылку на фоту дал - третьим движком в хвосте по типу "Локхид Трайстар".