От фельдкурат Отто Кац
К Константин Федченко
Дата 15.07.2009 19:43:57
Рубрики Современность; Униформа;

А Вы представляете пилота вертолета в реглане ? Особенно на фоне всякой мелочи

Ite, missa est!

вроде необходимости поместить собственный зад в "чашку", пристегнуться к парашюту, креслу, и при этом не зацепиться за ручку управления и "шаг-газ" ? А самое смешное - попытаться убраться в нехороший момент из кабины вертолета за 20-30 секунд и при этом не зацепиться длинными полами реглана за "шаг-газ", ручку управления и еще за 2-3 острых выступа в кабине? :))))

Kehrt euch! Abtreten!

От FLayer
К фельдкурат Отто Кац (15.07.2009 19:43:57)
Дата 16.07.2009 00:00:04

Re: А Вы...

>Ite, missa est!

>вроде необходимости поместить собственный зад в "чашку",

В чашке либо парашют, либо подкладная сидушка. Так что сиденье лётчика на вертолёте было способно принять зад любой ширины. А вот кабина - нет.

пристегнуться к парашюту, креслу, и при этом не зацепиться за ручку управления и "шаг-газ" ? А самое смешное - попытаться убраться в нехороший момент из кабины вертолета за 20-30 секунд и при этом не зацепиться длинными полами реглана за "шаг-газ", ручку управления и еще за 2-3 острых выступа в кабине? :))))

Проще из реглана выпрыгнуть.:-)))

>Kehrt euch! Abtreten!

От Гегемон
К фельдкурат Отто Кац (15.07.2009 19:43:57)
Дата 15.07.2009 21:05:43

Представил, как он это делал в кабине И-16 или Як-7 (-)


От фельдкурат Отто Кац
К Гегемон (15.07.2009 21:05:43)
Дата 16.07.2009 09:00:25

Компоновка кабины И-16 или Як-7 и вертолета различаются радикально (+)

Ite, missa est!

И техника аварийного покидания радикально разная. У истребителя ВМВ "стекляшку" открыл/сбросил и над тобой образовалось неограниченное свободное пространство. И можно вышагивать из кабины почти в полный рост с упором толчковой ногой в край кабины. А можно попросту крутануть полубочку и выпасть из ероплана головой вниз. А серьезная "зацепка" в кабине одна - ручка управления. Остальные рычажки - небольшие и интегрированы с бортами. Предпосылок к сцеплению с регланом и парашютом не создают.

А советский/российский (левый) вертолетчик в аварийной ситуации сбрасывает блистер и протискивается через проем блистера, имея ниже задницы парашют на длинных ремнях и по ходу движения парашютных ремней ручку управления и "шаг-газ".



Kehrt euch! Abtreten!

От FLayer
К фельдкурат Отто Кац (16.07.2009 09:00:25)
Дата 16.07.2009 12:03:50

Re: Компоновка кабины...

>Ite, missa est!

>И техника аварийного покидания радикально разная. У истребителя ВМВ "стекляшку" открыл/сбросил и над тобой образовалось неограниченное свободное пространство. И можно вышагивать из кабины почти в полный рост с упором толчковой ногой в край кабины.

Читаем мемуары. Не вышагивали. Особенно раненные.

>А можно попросту крутануть полубочку и выпасть из ероплана головой вниз.

Что-то подобное делали.

>А советский/российский (левый) вертолетчик в аварийной ситуации сбрасывает блистер и протискивается через проем блистера, имея ниже задницы парашют на длинных ремнях и по ходу движения парашютных ремней ручку управления и "шаг-газ".

На Ми-8 шаг-газ справа. Слева - РУДы. На Ми-24 нет правых и левых лётчиков. Впрочем, блистеров тоже нет.
И вообще, спасение командира экипажа с вертолета (любого, любой страны) - та ещё задача.



>Kehrt euch! Abtreten!

От Роман Алымов
К фельдкурат Отто Кац (16.07.2009 09:00:25)
Дата 16.07.2009 09:30:56

Ничего себе "протискивается" (+)

Доброе время суток!


>А советский/российский (левый) вертолетчик в аварийной ситуации сбрасывает блистер и протискивается через проем блистера, имея ниже задницы парашют на длинных ремнях и по ходу движения парашютных ремней ручку управления и "шаг-газ".
******Проём блистера раза в два поболе площади проёма кабин означенных истребителей. Как зацепиться за что-то регланом -я не очень представляю, скорее уж можно зацепиться многочисленными карманами новомодных камуфляжей.


С уважением, Роман