От Андрей Платонов
К damdor
Дата 16.07.2009 17:22:05
Рубрики ВВС;

Это все цифры ни о чем

>Ту-154 Производился серийно с 1968 по 2006, всего выпущено 935 самолётов. Всего в катастрофах и серьёзных авариях было потеряно 63 лайнера (на 15.07.09)

>Боинг 737. Всего на 30 апреля 2009 года был потеряно 147 самолётов(выпущено около 6000) в этих катастрофах погибло 3835 человек.

Надо отнести на налет.

От damdor
К Андрей Платонов (16.07.2009 17:22:05)
Дата 16.07.2009 18:16:36

Сам бы хотел знать :)

Доброго времени суток!

>Надо отнести на налет.

Сам бы хотел знать

Но всё таки исчо один шаг к истине :)

С уважением, damdor

От tarasv
К damdor (16.07.2009 18:16:36)
Дата 16.07.2009 19:45:07

Re: Сам бы...

>Доброго времени суток!
>>Надо отнести на налет.
>Сам бы хотел знать

Ну во первых 737 это два достаточно разных самолета как минимум как и Ту-154 впрочем. Общий налет 737 больше 300млн часов. Суммарный налет весх Ту-154 примерно 30млн. часов, из них Ту-154М около 12 млн часов.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К Андрей Платонов (16.07.2009 17:22:05)
Дата 16.07.2009 17:54:21

И на налёт, и на пассажира, и на годы содержания относили уже, не раз. (-)


От PAV605
К Дм. Журко (16.07.2009 17:54:21)
Дата 16.07.2009 18:47:22

И на причину соотнести нужно. Т.е. учесть только техпричины, а не челфактор.

И много чего ещё. Например, если отказ техники произошел потому, что техника на земле не обслуживалась как следует. Считать это в минус марке?

От Дм. Журко
К PAV605 (16.07.2009 18:47:22)
Дата 16.07.2009 19:07:04

В этом нет смысла. Как и нет способа разделить такие причины. (-)


От объект 925
К Андрей Платонов (16.07.2009 17:22:05)
Дата 16.07.2009 17:52:05

Ну отчего же.

>Надо отнести на налет.
+++
процент аварий на число произведенных. 140 на 6000 и 67 на 935.
Алеxей

От Андрей Платонов
К объект 925 (16.07.2009 17:52:05)
Дата 16.07.2009 19:13:13

Re: Ну отчего...

>>Надо отнести на налет.
>процент аварий на число произведенных. 140 на 6000 и 67 на 935.

Этот показатель годен только для "хлесткой фразы" (tm), не более. В авиации используется величина "налет на отказ", "налет на катастрофу" и т.д. Что толку в малом числе катастроф какого-то типа, если парк этих машин летает мало? В авиации есть поговорка: абсолютно безопасный самолет - тот, который стоит на земле.

От damdor
К объект 925 (16.07.2009 17:52:05)
Дата 16.07.2009 18:21:27

Re: Ну отчего...

Доброго времени суток!

>процент аварий на число произведенных. 140 на 6000 и 67 на 935.
>Алеxей

Ну во первых 147
Ну а во вторых нужно смотреть по Боингам, произведенным до 2006 г.

С уважением, damdor.

От Дм. Журко
К damdor (16.07.2009 18:21:27)
Дата 16.07.2009 19:07:49

Там разы почти, насколько помню. Знак оценки не изменится. (-)