>>
>>Давайте будем учитывать кто был основным покупателем тех и других самолетов.
>
> Давайте.
> Итак, какие Ваши доказательства?
> Например, педевикия учит нас
> http://en.wikipedia.org/wiki/Tupolev_Tu-154
> что Ту 154 эксплуатировался главным образом в СССР и прочих Чехословакиях
> и ГДРах (не без Монголии, конечно).
Уели-уели просто :) А я и написал про соцстраны и развивающиеся. Или ГДР (кстати не подскажите где эта держава находится последние лет 15?) и Монголия не попадают в это определение???
Бже мой, как это тонко - "среди прочего" - Алжир и Тринидад :).
Т.е. в первом случае "не без Монголии", а во втором "среди прочего - Алжир". Вам самому не смешно?
Хотите действительно уесть - давайте список стран-покупателей новых самолетов, а то что самолет окупивший деньги на его покупку в европах в несколько раз продается "среди прочего в Алжир" мне тоже известно.
Ньет Молотофф. Я нашел педевикию, которая кагбэ заставляет усомниться
в справедливости Вашего утверждения (прочтите список эксплуатантов 737 и ту-154)
дальше ищите сами - мне лениво.
В целом все просто как две копейки:
- 737 classic лучше чем 727 и ту 154
- а320 и 737 NG лучше чем 737 classic
В этом нет ничего личного\позорного\унизительного - просто technicheskii progress.
Самолета, аналогичного 737 в СССР просто не было (да может и не нужен он был, честно говоря).
>
> Ньет Молотофф. Я нашел педевикию, которая кагбэ заставляет усомниться
> в справедливости Вашего утверждения (прочтите список эксплуатантов 737 и ту-154)
Это конечно здорово, что Вы не поленились и нашли таки "педевикию". Только этот список вот меня не заставил усомниться в справедливости моего первоначального утверждения.
> дальше ищите сами - мне лениво.
Ну лениво так лениво. Вы хотели доказать что я неправ и что новые ТУ-154 уходили лишь в высокоразвитые страны (не без Монголии конечно), а вот новые Боинги-737 исключительно в сверхдержавы типа Алжира и Тринидада. Будем считать, что список эксплуатантов меня не убедил. Фиксируем разногласия.