От Д2009
К Геннадий Нечаев
Дата 16.07.2009 13:37:05
Рубрики ВВС;

Re: Разбился Ту-154...

>Так точно. Потому, что некоторые виды работ предусматривают например снятие обшивки салона вместе со звуко- и теплоизоляцией. А перевозчики часто реально не выдерживают норм ТО, предусмотренных производителем и утвержденных госорганами.

Всё это так. Но:

"Одной из наиболее вероятных причин гибели кипрского Boeing, которая была озвучена после катастрофы, считается резкая разгерметизация салона и кабины, в результате которой и пилоты и пассажиры почти мгновенно потеряли сознание."

14 августа в 40 км от Афин в Греции разбился пассажирский Boeing 737 компании Helios Airways. По данным госкомиссии, в самолете произошла медленная разгерметизация, затем закончилось топливо, и лайнер врезался в гору.

"Boeing-737, принадлежащий британской авиакомпании, совершил вынужденную посадку в аэропорту французского Бреста. Причиной послужили неполадки в системе герметизации."

"Вчера в аэропорту Бишкека, Киргизия, потерпел крушение пассажирский самолет «Боинг-737», сообщает BBC.
Пилот доложил о разгерметизации салона примерно через 10 минут после взлета самолета, в 20:40 местного времени. При втором заходе на посадку «Боинг» потерял высоту и ударился о землю..."

"Вчера вечером экипаж лайнера «Боинг-737-500», следовавший рейсом Сочи - Москва, доложил диспетчеру о разгерметизации салона. "


От Геннадий Нечаев
К Д2009 (16.07.2009 13:37:05)
Дата 16.07.2009 14:04:04

Re: Разбился Ту-154...

Ave!
>>Так точно. Потому, что некоторые виды работ предусматривают например снятие обшивки салона вместе со звуко- и теплоизоляцией. А перевозчики часто реально не выдерживают норм ТО, предусмотренных производителем и утвержденных госорганами.
>
>Всё это так. Но:

Однако, кирпич просто так никому на голову не падает и у разгерметизации есть свои причины. Очень часто, это усталостные трещины в герметичной переборке салона/обшивке не замеченные во время очередного ТО или развившиеся в период между ТО. Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков: срывает потоком/разницей в давлении, что приводит к взрывной декомпрессии. Почему например FAA и настаивает на точном соблюдении регламентированных сроков осмотра и более тщательном осмотре, что весьма не дешево по вышеизложеным причинам + простой самолета. Перевозчиков штрафуют нещадно, но они продолжают экономить на жизнях, увеличивая сроки между осмотрами и/или сокращая регламент. Частенько в выводах комиссии присутствует фраза вроде: "если бы осмотр был проведен в установленные сроки (как вариант: в установленном объеме) дефект был бы замечен и устранен".
Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От Fateev
К Геннадий Нечаев (16.07.2009 14:04:04)
Дата 16.07.2009 14:18:09

Re: Разбился Ту-154...

День добрый.

>Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков
>Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.

Перевозчики еще очень любят использовать некондиционные детали(восстановленные дядей Васей, изготовленные им же итп). Нормальные детали с авиа/ремзаводов для них "очень дороги".
С уважением, Павел Фатеев.

От Геннадий Нечаев
К Fateev (16.07.2009 14:18:09)
Дата 16.07.2009 15:02:16

Re: Разбился Ту-154...

Ave!
>День добрый.

>>Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков
>>Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.
>
>Перевозчики еще очень любят использовать некондиционные детали(восстановленные дядей Васей, изготовленные им же итп). Нормальные детали с авиа/ремзаводов для них "очень дороги".

Ага. Из тех же "Расследований": после катастрофы MD-82 году в 2002 из-за неправильной работы узла изменения установочного угла стабилизатора выяснилось, что на 63% самолетов этого типа, эксплуатирующихся в США винтовой привод оказался контрафактным - сам "винт" сделан не из спецстали, а из обычной. Так что проблема - общемировая.

>С уважением, Павел Фатеев.
Там, где мы бывали - нам танков не давали.