Ave!
>>Так точно. Потому, что некоторые виды работ предусматривают например снятие обшивки салона вместе со звуко- и теплоизоляцией. А перевозчики часто реально не выдерживают норм ТО, предусмотренных производителем и утвержденных госорганами.
>
>Всё это так. Но:
Однако, кирпич просто так никому на голову не падает и у разгерметизации есть свои причины. Очень часто, это усталостные трещины в герметичной переборке салона/обшивке не замеченные во время очередного ТО или развившиеся в период между ТО. Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков: срывает потоком/разницей в давлении, что приводит к взрывной декомпрессии. Почему например FAA и настаивает на точном соблюдении регламентированных сроков осмотра и более тщательном осмотре, что весьма не дешево по вышеизложеным причинам + простой самолета. Перевозчиков штрафуют нещадно, но они продолжают экономить на жизнях, увеличивая сроки между осмотрами и/или сокращая регламент. Частенько в выводах комиссии присутствует фраза вроде: "если бы осмотр был проведен в установленные сроки (как вариант: в установленном объеме) дефект был бы замечен и устранен".
Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.
>Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков
>Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.
Перевозчики еще очень любят использовать некондиционные детали(восстановленные дядей Васей, изготовленные им же итп). Нормальные детали с авиа/ремзаводов для них "очень дороги".
С уважением, Павел Фатеев.
>>Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков
>>Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.
>
>Перевозчики еще очень любят использовать некондиционные детали(восстановленные дядей Васей, изготовленные им же итп). Нормальные детали с авиа/ремзаводов для них "очень дороги".
Ага. Из тех же "Расследований": после катастрофы MD-82 году в 2002 из-за неправильной работы узла изменения установочного угла стабилизатора выяснилось, что на 63% самолетов этого типа, эксплуатирующихся в США винтовой привод оказался контрафактным - сам "винт" сделан не из спецстали, а из обычной. Так что проблема - общемировая.
>С уважением, Павел Фатеев.
Там, где мы бывали - нам танков не давали.