>Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков
>Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.
Перевозчики еще очень любят использовать некондиционные детали(восстановленные дядей Васей, изготовленные им же итп). Нормальные детали с авиа/ремзаводов для них "очень дороги".
С уважением, Павел Фатеев.
>>Кстати, еще одна частая причина: несовершенство запирающих устройств разного рода грузовых/пассажирских гермолюков
>>Бывают и вовсе вопиющие случаи, когда уносит лобовое остекление из-за того, что во время осмотра с демонтажем оно было закреплено не штатными винтами, а попавшимися под руку, абы резьба подошла.
>
>Перевозчики еще очень любят использовать некондиционные детали(восстановленные дядей Васей, изготовленные им же итп). Нормальные детали с авиа/ремзаводов для них "очень дороги".
Ага. Из тех же "Расследований": после катастрофы MD-82 году в 2002 из-за неправильной работы узла изменения установочного угла стабилизатора выяснилось, что на 63% самолетов этого типа, эксплуатирующихся в США винтовой привод оказался контрафактным - сам "винт" сделан не из спецстали, а из обычной. Так что проблема - общемировая.
>С уважением, Павел Фатеев.
Там, где мы бывали - нам танков не давали.