>> и по первым официальным выводам причина - в ошибке пилота. Он слишком резко снизился с 28 тыс. до 10 тыс. футов, одновременно выполняя разворот на 270 градусов
>
>Сомнительные сведения.
Верно, сомнительные. Но так сказано официальными лицами - Because of the pilot error the plane dived from 28000 feet to 10000 feet in less than 20 second and meanwhile made a 270 degree rotation. All due to Pilot error and in all these time he could not understand that he is doing a maneuver that is not designed for a passenger airplane.
То есть нисходящая спираль с вертикальной скоростью 300 м/с? Это вообще реально? Для сравнения - пулковская "тушка" падала раз в 5..6 медленнее.
Для такой скорости нужно именно пикировать. Сознательно. Даже обломки медленнее падают.
>То есть нисходящая спираль с вертикальной скоростью 300 м/с? Это вообще реально? Для сравнения - пулковская "тушка" падала раз в 5..6 медленнее.
>Для такой скорости нужно именно пикировать. Сознательно. Даже обломки медленнее падают.
В более специализированных местах пишут более умеренные цифры
The Tupolev 154 was in normal operation at 34000 feet altitude. Three minutes before the crash, the plane suddenly turned 270 degrees and entered a rapid descent to 14000 feet in just 90 seconds (which would be an average of 222 feet/sec, 67m/sec). Air traffic controllers attempted to contact the flight, but there was no response. They asked two Iran Air an Aseman Airlines flights that were in the area to contact Flight 7908, but these attempts failed too.
Борт 87года выпуска, был построен для афганской Ариан которая отдала его в лизинг в Иран.