>Т.е. альтиметры действуют по схожему принципу, только в разных единицах измерения. А где у Вас "таких эшелонов немного"? В России? У Вас они в большинстве в футах?
Да. В России и странах бывшего СССР. У нас все эшелоны и высоты только в метрах.
>Про футы. Но в принципе это безразлично. Мой вопрос был о том, можно ли "все высоты и эшелоны" поменять на метрические.
Это изначально так исторически сложилось. Потом, после создания ИКАО уже было узаконено.
>Извините, но это Ваши слова:
>>"В дюймах удобно считать если высота в футах. Это когда пересчитываешь приведенную высоту - делаешь меньше математических действий.
При пересчете приведенной высоты участвует барометрическая составляющая. Если высота в футах, а барометрическая составляющая и градиент давления в дюймах, то считать гораздо удобнее.
>А сейчас Вы утверждаете, что фут - минимальная единица.
Для высоты - да. А дюйм ртутного столба используется для отсчета давления.
>или запоминать что-то вроде М106=Ф348. Может здесь где-то лежит причина того, что самолёты бьются :-)
:) На самом деле таблицы запоминаются очень быстро. Да и висят постоянно перед глазами. Я думаю, что не открою великой тайны, сказав что практическое самолетовождение использует весьма примитивные расчеты :)
>:) На самом деле таблицы запоминаются очень быстро. Да и висят постоянно перед глазами. Я думаю, что не открою великой тайны, сказав что практическое самолетовождение использует весьма примитивные расчеты :)
Таким образом ничего реально удобного в футах и дюймах при измерении высоты - нет, назначении эшелонов и т.д - нет. Все дело в сложившейся традиции. Т.е. если весь мир перейдет на метры и мм, то ничего реально не ухудщится..
>Таким образом ничего реально удобного в футах и дюймах при измерении высоты - нет, назначении эшелонов и т.д - нет. Все дело в сложившейся традиции. Т.е. если весь мир перейдет на метры и мм, то ничего реально не ухудщится..
В принципе - да. Останется только вопрос со скоростью в узлах и дистанцией в милях. Мне если честно, мили и узлы проще считать.