От dap
К Estel
Дата 17.07.2009 13:49:34
Рубрики ВВС;

Re: Интересно.

>Результаты вычислений все равно изначально в милях получаются.
С чего бы это вдруг? Если все данные в метрической системе?

>А потом, как проще посчитать пройденный путь в градусы?
По таблицам больше никак.

>Корячить километры в час, делить/перемножать, или просто взяв время и скорость в узлах?
Мили в градусы не пересчитываются. Вернее пересчитываюются, но только в одном месте Земли.

От Estel
К dap (17.07.2009 13:49:34)
Дата 17.07.2009 14:14:27

Re: Интересно.


>Мили в градусы не пересчитываются. Вернее пересчитываюются, но только в одном месте Земли.

А мне и не нужна точность до 10-го знака после запятой. Плюс/минус пара вёрст вполне устроит. И насчет одного места тоже неверно.

От dap
К Estel (17.07.2009 14:14:27)
Дата 17.07.2009 14:56:31

Re: Интересно.

>>Мили в градусы не пересчитываются. Вернее пересчитываюются, но только в одном месте Земли.
>А мне и не нужна точность до 10-го знака после запятой. Плюс/минус пара вёрст вполне устроит.
1. Не до 10-ого.
2. Только по меридиану. Вы только с сервера на юг и обратно мерять будете?

>И насчет одного места тоже неверно.
Верно, т.к. честным элипсоидом Земля также не является.

От Estel
К dap (17.07.2009 14:56:31)
Дата 17.07.2009 15:57:32

Re: Интересно.


>2. Только по меридиану. Вы только с сервера на юг и обратно мерять будете?

Давайте наконец определимся в терминах и определениях. Все стандартные навигационные (не специальные) расчеты выполняются по уравнениям сферы. Поэтому без разницы, по меридиану или по параллели. То о чем вы говорите, относится уже не к навигации, а к самолетовождению. Там вообще можно мерять скорость и пройденный путь десятками разных методов. Но для упрощения подсчетов при полетах на большие дистанции проще использовать именно узлы и мили. При дальности цели в 1000 верст мне абсолютно пофиг, будет ошибка в 10 метров или в километр. Это лишь предварительный, т.н. штилевой расчет.