От Koshak
К Д2009
Дата 16.07.2009 12:30:25
Рубрики 11-19 век; Флот;

Re: А в...

>"Однако официальное открытие Санкт-Петербургско-Московской железной дороги состоялось 14(1) ноября 1851 года. Петербургская газета «Северная пчела» писала об отправлении из Петербурга в 11 часов 15 минут поезда, который через 21 час 45 минут благополучно прибыл в Москву. Пассажирский поезд состоял из семи вагонов первого, второго, третьего класса, багажного и почтового вагонов. Ежедневно курсировали между столицами четыре поезда строго по расписанию. Остановки поезда на станциях Бологое и Малая Вишера полагались по 30 минут, на остальных -- по десять мигнут, в частности на станции первого класса Тверь. Проезд в вагоне первого класса стоил 19 рублей (для сравнения: тогда пуд картофеля стоил 75 копеек), второго класса -- 13 рублей, третьего класса -- 7 рублей."

>Кто тут поминал золотые крышки для унитазов?

Есть ощущение, что это скорее говорит о том, что картошка ничего не стоила, смутные воспоминания о Гоголе подсказывают, что оклад мелкой сошки был порядка 30 рубрей в месяц, т.о. билет 3 класса до питера и обратно стоил пол-зарплаты, осталось сравнить текущую стоимость билетов МСК-СПБ и зарплату мелкого бюджетника)


От vladvitkam
К Koshak (16.07.2009 12:30:25)
Дата 17.07.2009 19:26:09

Просто жд тогда - это как воздушный транспорт сейчас


>Есть ощущение, что это скорее говорит о том, что картошка ничего не стоила, смутные воспоминания о Гоголе подсказывают, что оклад мелкой сошки был порядка 30 рубрей в месяц, т.о. билет 3 класса до питера и обратно стоил пол-зарплаты, осталось сравнить текущую стоимость билетов МСК-СПБ и зарплату мелкого бюджетника)

а какой сейчас оклад у мелкой сошки в Москве?