Но в той статистике которую я дал по Боингу, АК по вине наземных служб всего одна. А сколько их было у нас? Ошибок экипажей на Боингах тоже в разы меньше. Это в первую очередь в плюс их системе организации труда и отдыха экипажей. Там не учтено много других параметров. Например, количество полетов с MEL. У нас вообще такого понятия не было. Условия эксплуатации опять таки.
Не собираюсь ничего оспаривать ) просто привел статистику. а каковы причины более высокой аварийности Тушек - это дело отдельного анализа.
Вполне возможно, если поставить оба самолета в одинаковые условия эусплуатации, то и статистика бы выровнялась. Но что имеем, то имеем.
Без отдельного анализа каждого случая невозможно определить, какая из машин более аварийна. А средняя температура по больнице, меня если честно не интересует :)