От Estel
К Д.Срибный
Дата 17.07.2009 14:45:58
Рубрики Прочее; Современность;

Безусловно.

Но в той статистике которую я дал по Боингу, АК по вине наземных служб всего одна. А сколько их было у нас? Ошибок экипажей на Боингах тоже в разы меньше. Это в первую очередь в плюс их системе организации труда и отдыха экипажей. Там не учтено много других параметров. Например, количество полетов с MEL. У нас вообще такого понятия не было. Условия эксплуатации опять таки.

От Д.Срибный
К Estel (17.07.2009 14:45:58)
Дата 17.07.2009 14:52:17

Совершенно верно

Приветствую!

Не собираюсь ничего оспаривать ) просто привел статистику. а каковы причины более высокой аварийности Тушек - это дело отдельного анализа.
Вполне возможно, если поставить оба самолета в одинаковые условия эусплуатации, то и статистика бы выровнялась. Но что имеем, то имеем.

С уважением, Дмитрий

От Estel
К Д.Срибный (17.07.2009 14:52:17)
Дата 17.07.2009 16:02:05

Так и я о том же.

Без отдельного анализа каждого случая невозможно определить, какая из машин более аварийна. А средняя температура по больнице, меня если честно не интересует :)