От RuLavan
К DM
Дата 20.07.2009 16:19:51
Рубрики ВВС; Политек;

Re: А кто...

>...каково на этом экземпляре соотношение агрегатов, поставленных из Украины и собственной сборки? Именно агрегатов - крылья, оперение, шасси, секции фюзеляжа. Оборудование не интересует.

Конкретно в этом экземпляре секции Ф1, Ф2 и крыло - Авиант, центроплан - Харьковский авиазавод, Ф3, оперение, механизация и пилоны - Воронеж. Шасси - днепропетровский Южмаш, движки - Мотор Сич

Врут, поди, как всегда...

От Дм. Журко
К RuLavan (20.07.2009 16:19:51)
Дата 20.07.2009 16:23:38

Важно, что для авикомпании он целиком украинский. (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (20.07.2009 16:23:38)
Дата 20.07.2009 16:29:16

для авиакомпании он целиком российский, так как

он собран в РФ и таможенные пошлины авиакомпания за него не уплачивает

От Дм. Журко
К А.Никольский (20.07.2009 16:29:16)
Дата 20.07.2009 16:38:35

При эксплуатации, не покупке. Спасибо, что уточнили. (-)


От А.Никольский
К Дм. Журко (20.07.2009 16:38:35)
Дата 20.07.2009 16:52:35

Re: При эксплуатации,...

ну почему - тренажер в Питере стоит, многие запчасти российские. Двигатели и ряд запчастей действительно украинский. Так что и при эксплуатации он не целиком украинский

От Дм. Журко
К А.Никольский (20.07.2009 16:52:35)
Дата 20.07.2009 17:02:21

За части отвечает КБ, а не поставщик. Тренажер B737 в аэропорту стоит. (-)


От kor
К Дм. Журко (20.07.2009 17:02:21)
Дата 20.07.2009 21:09:37

Re: За части...


Это -
http://www.tft-mt.ru/


насколько я понимаю, не тренажер, это аттракцион.

Всего хорошего,
коr