У нас изучалось всё, что изучали британцы для этого. Например, схема поворота сопел (не двигатель), которую Як (не двигателисты) продал Lockheed (не RR), тоже изначально британская. Lockheed не очень-то горел с партнёром Boeing связываться.
Но Pegasus с его четырьмя соплами воспроизводить не пытались. Да и привод на вентилятор это задача ключевая и очень сложная, уникальная.
Хотя ничто не мешало яковлевцам рисовать эскизы с вентиляторами.
>У нас изучалось всё, что изучали британцы для этого. Например, схема поворота сопел (не двигатель), которую Як (не двигателисты) продал Lockheed (не RR), тоже изначально британская. Lockheed не очень-то горел с партнёром Boeing связываться.
>Но Pegasus с его четырьмя соплами воспроизводить не пытались. Да и привод на вентилятор это задача ключевая и очень сложная, уникальная.
>Хотя ничто не мешало яковлевцам рисовать эскизы с вентиляторами.
Яковлевцы рисовали выносные камеры сгорания, эжекторы и прочую экзотику.
>Яковлевцы рисовали выносные камеры сгорания, эжекторы и прочую экзотику.
Многие рисовали. Мне показывали "убедительную"картинку с вентилятором. Разумеется, без указания источника. Может её paralay нарисовал, а подпись не поставил.