От Fateev
К Skwoznyachok
Дата 24.07.2009 15:32:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Головной СУ-25,

День добрый.
>... имел небольшую особенность сборки - разную длину плоскостей. На 15 см.

А по какой причине? И как ЭТО прошло через ОТК и дальнейшие контроли ?
Я сам работал на авиазаводе - и ТАКОЙ брак- это просто выходит за все границы возможного.

С уважением, Павел Фатеев.

От Skwoznyachok
К Fateev (24.07.2009 15:32:28)
Дата 24.07.2009 16:59:57

По причине Тбилиси.

Здесь попросили, тут договорились - "Очень большой праздник, первый самолет выпускаем, никак нельзя срывать..."...

Вы лучше представьте себе, что чувстовал летчик, когда после взлета его начало тянуть в сторону, а особенно когда выяснилась причина. Обнаружили через несколько дней, именно по причине крайней дикости проблемы.


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От tarasv
К Skwoznyachok (24.07.2009 16:59:57)
Дата 24.07.2009 18:44:16

Re: По причине...

>Здесь попросили, тут договорились - "Очень большой праздник, первый самолет выпускаем, никак нельзя срывать..."...
>>Вы лучше представьте себе, что чувстовал летчик, когда после взлета его начало тянуть в сторону, а особенно когда выяснилась причина. Обнаружили через несколько дней, именно по причине крайней дикости проблемы.

Это очень похоже на байку на основе реальной проблемы с точностью изготовления сервокомпенсаторов элеронов Су-25 на Тбилисском заводе. До внедрения гидроусилителей каждая машина имела свои, уникальные, характеристики управления по крену. Правда там точность изготовления вроде 0,1 мм требовалась.

Орфографический словарь читал - не помогает :)