От Алексей Калинин
К All
Дата 21.07.2009 12:41:20
Рубрики ВВС;

Авиаторы и соувствующие - разве репликосамолеты столько могут стоить?

Салют!

Тем более дровяные макеты?

http://www.gazeta.ru/column/cherkasov/3225409.shtml

По уверению специалистов из компании «Туполев», стоимость деревянной полноразмерной нелетающей модели самолета АНТ-25, по самым минимальным оценкам, обойдется в 150 миллионов рублей. А если вдруг решено будет сделать все-таки летающую модель, то цена вопроса вырастет в разы. При этом специалист из компании «Туполев» отмечает, что самолету все равно нельзя будет летать, не получив соответствующего сертификата летной годности. Сертификация стоит десятки миллионов долларов.


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Konsnantin175
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 17:58:25

У кто судьбу укр. Ю-87 знает?

Видел я раз украинский Ю-87 в Москве. Летающий, но чуть уменьшенный в размерах. Из Украины, из Крыма, вроде, его привезли на выставку. И с тех пор - тишина. Куда он подевался? Теоретически, за него должны были ухватиться киношники. Тем более, что сама Россия имеет богатый опыт летающих реплик, делала И-16, кажется, для Австралии.

От Алексей Калинин
К Konsnantin175 (21.07.2009 17:58:25)
Дата 22.07.2009 10:22:56

Прописался на аэродроме в Кубинке

Салют!
Год-два назад его слегка приложили при посадке,
стойка шасси обломилась. Как живет с тех пор - не знаю


С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Поручик Баранов
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 17:13:35

Это, Леш, художественный свист

Добрый день!

>А если вдруг решено будет сделать все-таки летающую модель, то цена вопроса вырастет в разы. При этом специалист из компании «Туполев» отмечает, что самолету все равно нельзя будет летать, не получив соответствующего сертификата летной годности. Сертификация стоит десятки миллионов долларов.

Лет семь назад я довольно тесно общался с ребятами, продававшими самолеты Че-25 (амфибия). Стоимость сертификации, по их словам, составила порядка 30% стоимости разработки. Получить сертификат не могли несколько лет. НО! Это же сертификат типа, бумага, нужная для коммерческой реализации машин. Все это время самолеты производились и продавались и, естественно, летали. "Немножко незаконно".

С уважением, Поручик www.soviethistory.ru

От Андрей Платонов
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 16:42:03

Кстати, в Монино макет АНТ-25 уже есть (был?). (-)


От Роман Алымов
К Андрей Платонов (21.07.2009 16:42:03)
Дата 21.07.2009 16:51:12

Разве не оригинал? (-)


От Балтиец
К Роман Алымов (21.07.2009 16:51:12)
Дата 21.07.2009 17:00:57

Re: Разве не...

Оригинал стоит в ангаре (музей одного самолета). Был документальный фильм. Вот где, уже не помню.

От FDG12
К Балтиец (21.07.2009 17:00:57)
Дата 21.07.2009 17:10:49

Re: Разве не...

>Оригинал стоит в ангаре (музей одного самолета). Был документальный фильм. Вот где, уже не помню.

http://www.museum.nnov.ru/tourism/index.phtml?t=4&rid=8&kid=2&oid=1&ot=1

Так же в Чкаловском музее мною замечены были И-16 и И-17, т.е. уже три самолета

От Читатель1
К FDG12 (21.07.2009 17:10:49)
Дата 22.07.2009 18:54:17

Re: Разве не...

>>Оригинал стоит в ангаре (музей одного самолета). Был документальный фильм. Вот где, уже не помню.
>
>
http://www.museum.nnov.ru/tourism/index.phtml?t=4&rid=8&kid=2&oid=1&ot=1

Имеется информация, что этот сайт атакует компьютеры!













Имеется информация о том, что сайт www.museum.nnov.ru используется для атак на компьютеры пользователей. В соответствии с вашими настройками безопасности он был заблокирован.
Caйты, атакующие компьютеры, пытаются установить программное обеспечение, которое похищает персональную информацию, вредит вашей системе или использует ваш компьютер для атак на другие компьютеры.

Некоторые сайты намеренно созданы для распространения зловредного программного обеспечения, однако многие сайты были взломаны и делают это без ведома или разрешения своих владельцев.

От Дм. Журко
К FDG12 (21.07.2009 17:10:49)
Дата 21.07.2009 18:01:57

Это притом, что даже хороших фото с И-17 в обиходе нет. (-)


От Cyril-69
К Балтиец (21.07.2009 17:00:57)
Дата 21.07.2009 17:10:08

АНТ-25 есть в музее В.П. Чкалова в г. Чкаловске Нижегородской области

только не знаю, оригинал или макет.

еще там есть миг-15(!?!?), по-2, и-16 и еще нечто, обозванное на табличке (самолет Поликарпова, на котором разбился Чкалов)

От DM
К Cyril-69 (21.07.2009 17:10:08)
Дата 21.07.2009 17:11:42

Re: АНТ-25 есть...

>только не знаю, оригинал или макет.

>еще там есть миг-15(!?!?), по-2, и-16 и еще нечто, обозванное на табличке (самолет Поликарпова, на котором разбился Чкалов)
Может все-таки это И-17? Чкалов разбился на И-180.

От Cyril-69
К DM (21.07.2009 17:11:42)
Дата 21.07.2009 17:16:58

Re: АНТ-25 есть...

>>только не знаю, оригинал или макет.
>
>>еще там есть миг-15(!?!?), по-2, и-16 и еще нечто, обозванное на табличке (самолет Поликарпова, на котором разбился Чкалов)
>Может все-таки это И-17? Чкалов разбился на И-180.

точно не помню, надо фотографии поискать у себя.

От Cyril-69
К Cyril-69 (21.07.2009 17:16:58)
Дата 22.07.2009 09:49:52

вот нашел фотки

>>>только не знаю, оригинал или макет.
>>
>>>еще там есть миг-15(!?!?), по-2, и-16 и еще нечто, обозванное на табличке (самолет Поликарпова, на котором разбился Чкалов)
>>Может все-таки это И-17? Чкалов разбился на И-180.
>

[179K]




[171K]



что это такое может быть? фото таблички у себя не нашел.

От Роман (rvb)
К Cyril-69 (22.07.2009 09:49:52)
Дата 22.07.2009 09:51:14

И-17 (-)


От yak v
К Роман (rvb) (22.07.2009 09:51:14)
Дата 22.07.2009 22:28:15

Re: И-17

А что это у него за шасси? У И-17 оно-ж было убирающееся... Новодел что-то ли?

Владимир

От Роман (rvb)
К yak v (22.07.2009 22:28:15)
Дата 23.07.2009 10:00:25

Похоже, "выпущено и законтрено болтом на 12" (С)

>А что это у него за шасси? У И-17 оно-ж было убирающееся... Новодел что-то ли?

а зашитые ниши шасси на втором снимке просматриваются

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Андрей Платонов
К Роман Алымов (21.07.2009 16:51:12)
Дата 21.07.2009 16:57:53

Монинцы пишут, что макет:

Поражает своими размерами макет одномоторного самолета АНТ-25.

http://www.monino.ru/index.sema/index.sema?a=articles&pid=2&id=29

От Андрей Платонов
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 16:13:34

Re: Авиаторы и...

>Тем более дровяные макеты?
>
http://www.gazeta.ru/column/cherkasov/3225409.shtml
>По уверению специалистов из компании «Туполев», стоимость деревянной полноразмерной нелетающей модели самолета АНТ-25, по самым минимальным оценкам, обойдется в 150 миллионов рублей.>

Для макета - многовато.

>>А если вдруг решено будет сделать все-таки летающую модель, то цена вопроса вырастет в разы. При этом специалист из компании «Туполев» отмечает, что самолету все равно нельзя будет летать, не получив соответствующего сертификата летной годности. Сертификация стоит десятки миллионов долларов.>

Это просто глупость. Оформляется сертификат экспериментальной категории - и вперед.

От Дмитрий Козырев
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 15:17:25

"А разве 120% это большая наценка?" (с)


От Андрей Платонов
К Дмитрий Козырев (21.07.2009 15:17:25)
Дата 21.07.2009 16:15:26

Покупаю товар за доллар, продаю за три. На эти 3% и живу... (с) :-) (-)


От Эвок Грызли
К Андрей Платонов (21.07.2009 16:15:26)
Дата 21.07.2009 23:33:29

Правильный вариант - "на 2% и живу" (-)


От DmitryO
К Эвок Грызли (21.07.2009 23:33:29)
Дата 22.07.2009 11:24:32

Если совсем правильный - "вот на эти два прОцента и живу" (-)


От И. Кошкин
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 14:23:44

Это зависит от того, какие люди будут участвовать...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...там заявлен Д. Медведев - такому человеку как-то не удобно нести откат всего лишь в несколько сот штук баксов

И. Кошкин

От Leopan
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 13:12:25

Это надо спросить у энтузиастов, авиаторов СФ, которые сами собирали

самолеты из найденных остатков.
Торпедоносец они собрали, найдя только один движок, а Пе-8 у них только и был.
И все делали 2 увлекающихся человека - подполковник и прапорщик.
Нынче иные пошли времена...

От И. Кошкин
К Leopan (21.07.2009 13:12:25)
Дата 21.07.2009 14:21:24

Пе-8 у них не могло быть. Торпедоносец у них был с фюзеляжем, крыльями...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...и двигателями

И. Кошкин

От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 14:21:24)
Дата 21.07.2009 14:26:20

Иван, Пе-8 у них был

А их Ил-4 устанавливал на постамент старшина 1 статьи Малахов с помощью редкого в те времена японского крана КАТО, он у меня потом мичманом служил.

От И. Кошкин
К Leopan (21.07.2009 14:26:20)
Дата 21.07.2009 14:40:13

Пе-8? Четырехмоторный? Был? Можно фотографии в доказательство? (-)


От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 14:40:13)
Дата 21.07.2009 14:44:21

Вот именно 4-х моторный - фото были в газете "На страже Заполярья"

честно говоря именно после той статьи я и удивился, что есть еще люди, которые без всякой поддержки, сами создавали уникальный музей.
Скорее всего они нашли остатки Пе-8, который использовали после войны в полярной авиации, но точно не скажу.
Просто в память врезалась фраза - мы создавали макет по чертежам и фотографиям, имея в наличии только один двигатель. Ну разве не энтузиасты?

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 23:24:32

Не поеду я в Сервероморск! Потому как не внимательно читал

Вот по этому:
>Просто в память врезалась фраза - мы создавали макет по чертежам и фотографиям, имея в наличии только один двигатель.

То есть это макет, а не настоящий самолет. Что касаемо двигателя, то это мог быть вполне от ДБ или Ил-2:
АМ-34
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Микулин АМ-34 (М-34) — советский поршневой авиационный двигатель с водяным охлаждением.
Этот двигатель впервые был рассчитан на воздушный винт с изменяемым шагом. Двигатель начал выпускаться в августе 1933 года и использовался на самолётах МБР-2, ТБ-3, ТБ-4, АНТ-20, Пе-8, К-7 и ДБ-А

Или:
АМ-35
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Микулин АМ-35 — советский поршневой авиационный двигатель.
Основанный на АМ-34ФРН, АМ-35 начал выпускаться в 1940 году и использовался на самолётах МиГ-1 и МиГ-3 во время Второй мировой войны, так же и на тяжёлом бомбардировщике Пе-8.
Двигатель был очень похож на АМ-38Ф для штурмовика Ил-2 и построен там же(в Куйбышеве, в конце 1941). Микулин был вынужден заняться улучшением и выпуском АМ-38Ф, таким образом останавливая дальнейшую разработку АМ-35.

>Ну разве не энтузиасты?

От FDG12
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 16:32:59

Re: Вот именно...

Техника Молодежи 1980 №6

[455K]


ЕщЕ один?

От Роман Алымов
К FDG12 (21.07.2009 16:32:59)
Дата 21.07.2009 16:34:23

Обломки какого-то Пе-8 лежали в Монино, по слухам (-)


От Роман (rvb)
К Роман Алымов (21.07.2009 16:34:23)
Дата 21.07.2009 16:40:41

Так и лежат, за ангаром со спортивными самолетами

Состояние - ну именно что "обломки" :(

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 15:02:00

Просьба время уточнить.

Только что поговорил с нынешним главным редактором газеты. Он этого не помнит, не служил в газете в это время, но обещал посмотреть или возможно даже подшивки за те годы дать подержать в руках. Так что просьба - поточнее время определить, чтобы людей сильно не напрягать.

От Leopan
К FLayer (21.07.2009 15:02:00)
Дата 21.07.2009 15:17:18

В 1980-1981 поставили Ил-4 - это точно

А вот статья была написана позже, может в 1983-1984, но я не уверен.
В это время я бывал в Сафоново, но в Музей так и не выбрался.

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 15:17:18)
Дата 21.07.2009 15:29:46

Заранее насчет сканов

хочу оговорить. Даже если и будет техническая возможность их сделать, качества гарантировать не смогу. Газета почти до 2000 года издавалась способом высокой печати, фотографии, соответственно - цинкографией. Ну и сохранность самой газеты надо учитывать. Так что вполне там может быть нечто, похожее на самолет... Ну уж а то, что могут оказаться оригиналы фото - очень сильно врядли:-((((

От И. Кошкин
К FLayer (21.07.2009 15:29:46)
Дата 21.07.2009 17:16:59

Давайте-давайте, пацаны ждут с нетерпением))) Подумать только...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...настоящий Пе-8! Сами, своими руками восстановили, в свободное от работы время! Думаю, если поискать, там и "Максим Горький" отыскался бы)))

И. Кошкин

От FLayer
К И. Кошкин (21.07.2009 17:16:59)
Дата 21.07.2009 23:13:38

А пуркуа бы не па?

Вот нашлись же умельцы, которые "восстановили" КВ-2 на базе Ис-3и прочие (кажется даже Т-34-76 из того же Ис-3 сделали). И стоит всё это чюдо-удо за ангаром музея авиации СФ.
Кстати, "напротив", в Малом Сафоново тоже танкопарк есть. Там, кажется АСУ-57 есть и ещё что-то.
Так что вполне мог быть и Пе-8 настоящий, только из Ил-10 сделанный.

От Андрей Платонов
К FLayer (21.07.2009 23:13:38)
Дата 22.07.2009 16:58:48

Ре: А пуркуа...

>Так что вполне мог быть и Пе-8 настоящий, только из Ил-10 сделанный.

Ну да, совсем похожие машины... :-)

От FLayer
К И. Кошкин (21.07.2009 17:16:59)
Дата 21.07.2009 22:32:53

Re: Давайте-давайте, пацаны

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...настоящий Пе-8! Сами, своими руками восстановили, в свободное от работы время! Думаю, если поискать, там и "Максим Горький" отыскался бы)))

>И. Кошкин

Да ладно, вон, на Высоком СБ с отфанереным носом висит и ничего. А уж как По-2 восстановили до летного состояния и грозились полеты над городом устроить:-)это та еще история.

От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 17:16:59)
Дата 21.07.2009 17:35:24

Едкая Кали:-)))) Иван, ну были другие времена, люди были другие

Максима не было
А многое было

От Роман Алымов
К Leopan (21.07.2009 17:35:24)
Дата 21.07.2009 18:04:18

Видимо воедино свалили разные истории (+)

Доброе время суток!
Ил-4, реально восстановленный энтузиастами, но не посторонними, а реальными работниками авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре - существует.... Полноразмерный Пе-2 (памятник), склёпанный в качестве практики учениками ПТУ при Казанском авиазаводе - существует. А вот с Пе-8 -видимо, перенесли желания в реальность....
С уважением, Роман

От Денис Фалин
К Роман Алымов (21.07.2009 18:04:18)
Дата 21.07.2009 18:27:34

Вот это полноценный ПЕ-2 ?

Добрый день.

В Бугульме в Татарстане такой памятник недавно зафоткал.


[98K]



[397K]



С уважением.

От Роман Алымов
К Денис Фалин (21.07.2009 18:27:34)
Дата 21.07.2009 22:49:46

Не похож (+)

Доброе время суток!
Во-первых не полноценный а полноразмерный, во вторых я его видел только на маленькой фотке в "Технике-Молодёжи" лохматого года, и он стоял на более низком постаменте и перед зданием типа школы. Хотя могли и переставить - переставили же аналогичный макет Ла-5 с территории НПО в город....
С уважением, Роман

От Андрей Сергеев
К Роман Алымов (21.07.2009 22:49:46)
Дата 22.07.2009 12:54:50

Стоял он у КАПОвской гостиницы "Полет"

Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

Потом его сняли, вроде как в затяжной ремонт. Хотя злые языки из местных и утверждали, что макет сперли лично Иваси для своего мюзикла :)

С уважением, А.Сергеев

От Leopan
К Роман Алымов (21.07.2009 18:04:18)
Дата 21.07.2009 18:10:23

Ил-4 на постаменте в Североморске висит

Пе-2 для съемок фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" нашли на Дальнем Востоке и восстановили до способности рулить.

От Эдуард Головашкин
К Leopan (21.07.2009 18:10:23)
Дата 21.07.2009 18:30:44

Пе-2 для съёмок дали поляки.

>Пе-2 для съемок фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" нашли на Дальнем Востоке и восстановили до способности рулить.

Не то продали,не то подарили.

От Leopan
К Эдуард Головашкин (21.07.2009 18:30:44)
Дата 21.07.2009 18:33:30

Я помню, что премьера была 1 мая 1968 года

на проходящий в те дни 3 кинофестиваль фильм не выставлялся, но о нем много писали, в том числе описывали и поиски самолета. Еще сетовали, что не осталаось экземпляров, Мол это еле-еле для съемок приспособили. Польская версия звучит впервые.

От Эдуард Головашкин
К Leopan (21.07.2009 18:33:30)
Дата 22.07.2009 09:38:02

Re: Я помню,...

> Польская версия звучит впервые.

За давностью лет не скажу в каком именно журнале была об этом статья:то ли в польском "Моделяже",то ли в чехословацком "Летецтви+..." Присутствовали снимки подготовки самолёта к передаче в Союз и кадры из фильма.

От И. Кошкин
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 14:52:51

Извините, принимая во внимание размеры Пе-8, я не могу в это поверить (-)


От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 14:52:51)
Дата 21.07.2009 14:58:37

Иван, я никогда не сомневался в Вашей порядочности

и понимаю степень Вашего недоверия.
Но и доказывать ничего не хочу, т.к. в споре победителей не бывает.
Пример я привел только для того, чтобы впомнить людей, которые на голом энтузиазме создавали музей авиации СФ.
Кстати страница музея есть в сети - можете посмотреть на их творения.

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 14:58:37)
Дата 21.07.2009 15:03:11

Re: Иван, я...

>и понимаю степень Вашего недоверия.
>Но и доказывать ничего не хочу, т.к. в споре победителей не бывает.
>Пример я привел только для того, чтобы впомнить людей, которые на голом энтузиазме создавали музей авиации СФ.
>Кстати страница музея есть в сети - можете посмотреть на их творения.
Вот именно, лучше смотреть на музей _авиации_, а не то, что за ним стоит:-((((

От Leopan
К Leopan (21.07.2009 14:26:20)
Дата 21.07.2009 14:31:23

Хотя в перечне экспонатов музея его нет - его у них потом забрали, т.к. он был

единственный в мире

От tarasv
К Leopan (21.07.2009 14:31:23)
Дата 21.07.2009 19:21:45

Re: Хотя в...

>единственный в мире

И куда он делся? Потому что Пе-8 в музеях нет ни одного, во всяком случае никогда не приходилось про Пе-8 в каком-либо музее слышать или читать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К tarasv (21.07.2009 19:21:45)
Дата 22.07.2009 09:52:00

Re: Хотя в...

> И куда он делся? Потому что Пе-8 в музеях нет ни одного, во всяком случае никогда не приходилось про Пе-8 в каком-либо музее слышать или читать.

Лежит россыпью в Монино за "спортивным" ангаром (который последнее время тоже закрыт), до реставрации дело так и не дошло.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От tarasv
К Роман (rvb) (22.07.2009 09:52:00)
Дата 22.07.2009 16:48:14

Re: Хотя в...

>Лежит россыпью в Монино за "спортивным" ангаром (который последнее время тоже закрыт), до реставрации дело так и не дошло.

Про этот я знаю, но я имел в виду целый - хотябы макет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bronevik
К Leopan (21.07.2009 14:31:23)
Дата 21.07.2009 14:41:07

"А из зала кричат:" Слайды!"(С)


От Leopan
К Bronevik (21.07.2009 14:41:07)
Дата 21.07.2009 14:55:45

Если бы я в 1980 году знал, что группа умниц создаст ВИФ

то тщательно собирал бы все свидетельства и фото.
Представляете сколько можно было собрать инфы в 1983 году на праздновании 50-летия СФ, когда я дежурил в гостинице, где жили живые легенды, герои ВОВ.
А так остались только осколки воспоминаний.
Я действующим служащим на флоте застал мичмана Рипакова, который на "Грозном" воевал еще в 1943 году и при этом был скромнейшим торпедистом, выполняя все Уставы и инструкции спустя 33 года.

От Konsnantin175
К Leopan (21.07.2009 14:55:45)
Дата 21.07.2009 18:06:02

А я Грищенко видел и слышал

Он был у нас начфака. Бывший командир Л-3. И Арванова видел и слышал (К-2 и К-21).
Кстати, надо ошибку исправить на
http://militera.lib.ru/memo/russian/fromunder/18.html

Там Арванов: "командир лично-артиллерийской боевой части". Минно-артиллерийской, наверное? Но ведь БЧ-3 и БЧ-2 это разные вещи. Или в годы войны по другому было?

От Leopan
К Konsnantin175 (21.07.2009 18:06:02)
Дата 21.07.2009 18:28:07

Ну Арванов личность известная, он к нам приезжал контр-адмиралом

в 1983 году был, как старший по должности из оставшихся в живых, командиром экипажа "К-21", открывал музей в Североморске.
Каюсь, был вынужден выпить по его команде стакан водки, а потом слушать 2 часа 40 минут рассказ о "Тирпице".
За чемоданом сидели 5 человек - Арванов, минер, трюмный и еще 2, и рассказывали. Мне было интересно.

От А.Никольский
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 12:58:16

есть гипотеза

По уверению специалистов из компании «Туполев», стоимость деревянной полноразмерной нелетающей модели самолета АНТ-25, по самым минимальным оценкам, обойдется в 150 миллионов рублей
+++++
что эту цифру нарисовали сами специалисты фирмы Туполев в своих предложениях в вышестостоящую организацию отметить какое-то событие. Может более точно смогу сказать через некоторое время
ЗЫ на эти деньги ИМХО можно купить два Ту-154 выпуска начала 90-х в хорошем состоянии

От Виктор Крестинин
К Алексей Калинин (21.07.2009 12:41:20)
Дата 21.07.2009 12:58:08

У нас он может стоить сколько угодно)) (-)