От Leopan
К И. Кошкин
Дата 21.07.2009 14:26:20
Рубрики ВВС;

Иван, Пе-8 у них был

А их Ил-4 устанавливал на постамент старшина 1 статьи Малахов с помощью редкого в те времена японского крана КАТО, он у меня потом мичманом служил.

От И. Кошкин
К Leopan (21.07.2009 14:26:20)
Дата 21.07.2009 14:40:13

Пе-8? Четырехмоторный? Был? Можно фотографии в доказательство? (-)


От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 14:40:13)
Дата 21.07.2009 14:44:21

Вот именно 4-х моторный - фото были в газете "На страже Заполярья"

честно говоря именно после той статьи я и удивился, что есть еще люди, которые без всякой поддержки, сами создавали уникальный музей.
Скорее всего они нашли остатки Пе-8, который использовали после войны в полярной авиации, но точно не скажу.
Просто в память врезалась фраза - мы создавали макет по чертежам и фотографиям, имея в наличии только один двигатель. Ну разве не энтузиасты?

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 23:24:32

Не поеду я в Сервероморск! Потому как не внимательно читал

Вот по этому:
>Просто в память врезалась фраза - мы создавали макет по чертежам и фотографиям, имея в наличии только один двигатель.

То есть это макет, а не настоящий самолет. Что касаемо двигателя, то это мог быть вполне от ДБ или Ил-2:
АМ-34
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Микулин АМ-34 (М-34) — советский поршневой авиационный двигатель с водяным охлаждением.
Этот двигатель впервые был рассчитан на воздушный винт с изменяемым шагом. Двигатель начал выпускаться в августе 1933 года и использовался на самолётах МБР-2, ТБ-3, ТБ-4, АНТ-20, Пе-8, К-7 и ДБ-А

Или:
АМ-35
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Микулин АМ-35 — советский поршневой авиационный двигатель.
Основанный на АМ-34ФРН, АМ-35 начал выпускаться в 1940 году и использовался на самолётах МиГ-1 и МиГ-3 во время Второй мировой войны, так же и на тяжёлом бомбардировщике Пе-8.
Двигатель был очень похож на АМ-38Ф для штурмовика Ил-2 и построен там же(в Куйбышеве, в конце 1941). Микулин был вынужден заняться улучшением и выпуском АМ-38Ф, таким образом останавливая дальнейшую разработку АМ-35.

>Ну разве не энтузиасты?

От FDG12
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 16:32:59

Re: Вот именно...

Техника Молодежи 1980 №6

[455K]


ЕщЕ один?

От Роман Алымов
К FDG12 (21.07.2009 16:32:59)
Дата 21.07.2009 16:34:23

Обломки какого-то Пе-8 лежали в Монино, по слухам (-)


От Роман (rvb)
К Роман Алымов (21.07.2009 16:34:23)
Дата 21.07.2009 16:40:41

Так и лежат, за ангаром со спортивными самолетами

Состояние - ну именно что "обломки" :(

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 15:02:00

Просьба время уточнить.

Только что поговорил с нынешним главным редактором газеты. Он этого не помнит, не служил в газете в это время, но обещал посмотреть или возможно даже подшивки за те годы дать подержать в руках. Так что просьба - поточнее время определить, чтобы людей сильно не напрягать.

От Leopan
К FLayer (21.07.2009 15:02:00)
Дата 21.07.2009 15:17:18

В 1980-1981 поставили Ил-4 - это точно

А вот статья была написана позже, может в 1983-1984, но я не уверен.
В это время я бывал в Сафоново, но в Музей так и не выбрался.

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 15:17:18)
Дата 21.07.2009 15:29:46

Заранее насчет сканов

хочу оговорить. Даже если и будет техническая возможность их сделать, качества гарантировать не смогу. Газета почти до 2000 года издавалась способом высокой печати, фотографии, соответственно - цинкографией. Ну и сохранность самой газеты надо учитывать. Так что вполне там может быть нечто, похожее на самолет... Ну уж а то, что могут оказаться оригиналы фото - очень сильно врядли:-((((

От И. Кошкин
К FLayer (21.07.2009 15:29:46)
Дата 21.07.2009 17:16:59

Давайте-давайте, пацаны ждут с нетерпением))) Подумать только...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...настоящий Пе-8! Сами, своими руками восстановили, в свободное от работы время! Думаю, если поискать, там и "Максим Горький" отыскался бы)))

И. Кошкин

От FLayer
К И. Кошкин (21.07.2009 17:16:59)
Дата 21.07.2009 23:13:38

А пуркуа бы не па?

Вот нашлись же умельцы, которые "восстановили" КВ-2 на базе Ис-3и прочие (кажется даже Т-34-76 из того же Ис-3 сделали). И стоит всё это чюдо-удо за ангаром музея авиации СФ.
Кстати, "напротив", в Малом Сафоново тоже танкопарк есть. Там, кажется АСУ-57 есть и ещё что-то.
Так что вполне мог быть и Пе-8 настоящий, только из Ил-10 сделанный.

От Андрей Платонов
К FLayer (21.07.2009 23:13:38)
Дата 22.07.2009 16:58:48

Ре: А пуркуа...

>Так что вполне мог быть и Пе-8 настоящий, только из Ил-10 сделанный.

Ну да, совсем похожие машины... :-)

От FLayer
К И. Кошкин (21.07.2009 17:16:59)
Дата 21.07.2009 22:32:53

Re: Давайте-давайте, пацаны

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>...настоящий Пе-8! Сами, своими руками восстановили, в свободное от работы время! Думаю, если поискать, там и "Максим Горький" отыскался бы)))

>И. Кошкин

Да ладно, вон, на Высоком СБ с отфанереным носом висит и ничего. А уж как По-2 восстановили до летного состояния и грозились полеты над городом устроить:-)это та еще история.

От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 17:16:59)
Дата 21.07.2009 17:35:24

Едкая Кали:-)))) Иван, ну были другие времена, люди были другие

Максима не было
А многое было

От Роман Алымов
К Leopan (21.07.2009 17:35:24)
Дата 21.07.2009 18:04:18

Видимо воедино свалили разные истории (+)

Доброе время суток!
Ил-4, реально восстановленный энтузиастами, но не посторонними, а реальными работниками авиастроительного завода в Комсомольске-на-Амуре - существует.... Полноразмерный Пе-2 (памятник), склёпанный в качестве практики учениками ПТУ при Казанском авиазаводе - существует. А вот с Пе-8 -видимо, перенесли желания в реальность....
С уважением, Роман

От Денис Фалин
К Роман Алымов (21.07.2009 18:04:18)
Дата 21.07.2009 18:27:34

Вот это полноценный ПЕ-2 ?

Добрый день.

В Бугульме в Татарстане такой памятник недавно зафоткал.


[98K]



[397K]



С уважением.

От Роман Алымов
К Денис Фалин (21.07.2009 18:27:34)
Дата 21.07.2009 22:49:46

Не похож (+)

Доброе время суток!
Во-первых не полноценный а полноразмерный, во вторых я его видел только на маленькой фотке в "Технике-Молодёжи" лохматого года, и он стоял на более низком постаменте и перед зданием типа школы. Хотя могли и переставить - переставили же аналогичный макет Ла-5 с территории НПО в город....
С уважением, Роман

От Андрей Сергеев
К Роман Алымов (21.07.2009 22:49:46)
Дата 22.07.2009 12:54:50

Стоял он у КАПОвской гостиницы "Полет"

Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

Потом его сняли, вроде как в затяжной ремонт. Хотя злые языки из местных и утверждали, что макет сперли лично Иваси для своего мюзикла :)

С уважением, А.Сергеев

От Leopan
К Роман Алымов (21.07.2009 18:04:18)
Дата 21.07.2009 18:10:23

Ил-4 на постаменте в Североморске висит

Пе-2 для съемок фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" нашли на Дальнем Востоке и восстановили до способности рулить.

От Эдуард Головашкин
К Leopan (21.07.2009 18:10:23)
Дата 21.07.2009 18:30:44

Пе-2 для съёмок дали поляки.

>Пе-2 для съемок фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика" нашли на Дальнем Востоке и восстановили до способности рулить.

Не то продали,не то подарили.

От Leopan
К Эдуард Головашкин (21.07.2009 18:30:44)
Дата 21.07.2009 18:33:30

Я помню, что премьера была 1 мая 1968 года

на проходящий в те дни 3 кинофестиваль фильм не выставлялся, но о нем много писали, в том числе описывали и поиски самолета. Еще сетовали, что не осталаось экземпляров, Мол это еле-еле для съемок приспособили. Польская версия звучит впервые.

От Эдуард Головашкин
К Leopan (21.07.2009 18:33:30)
Дата 22.07.2009 09:38:02

Re: Я помню,...

> Польская версия звучит впервые.

За давностью лет не скажу в каком именно журнале была об этом статья:то ли в польском "Моделяже",то ли в чехословацком "Летецтви+..." Присутствовали снимки подготовки самолёта к передаче в Союз и кадры из фильма.

От И. Кошкин
К Leopan (21.07.2009 14:44:21)
Дата 21.07.2009 14:52:51

Извините, принимая во внимание размеры Пе-8, я не могу в это поверить (-)


От Leopan
К И. Кошкин (21.07.2009 14:52:51)
Дата 21.07.2009 14:58:37

Иван, я никогда не сомневался в Вашей порядочности

и понимаю степень Вашего недоверия.
Но и доказывать ничего не хочу, т.к. в споре победителей не бывает.
Пример я привел только для того, чтобы впомнить людей, которые на голом энтузиазме создавали музей авиации СФ.
Кстати страница музея есть в сети - можете посмотреть на их творения.

От FLayer
К Leopan (21.07.2009 14:58:37)
Дата 21.07.2009 15:03:11

Re: Иван, я...

>и понимаю степень Вашего недоверия.
>Но и доказывать ничего не хочу, т.к. в споре победителей не бывает.
>Пример я привел только для того, чтобы впомнить людей, которые на голом энтузиазме создавали музей авиации СФ.
>Кстати страница музея есть в сети - можете посмотреть на их творения.
Вот именно, лучше смотреть на музей _авиации_, а не то, что за ним стоит:-((((

От Leopan
К Leopan (21.07.2009 14:26:20)
Дата 21.07.2009 14:31:23

Хотя в перечне экспонатов музея его нет - его у них потом забрали, т.к. он был

единственный в мире

От tarasv
К Leopan (21.07.2009 14:31:23)
Дата 21.07.2009 19:21:45

Re: Хотя в...

>единственный в мире

И куда он делся? Потому что Пе-8 в музеях нет ни одного, во всяком случае никогда не приходилось про Пе-8 в каком-либо музее слышать или читать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Роман (rvb)
К tarasv (21.07.2009 19:21:45)
Дата 22.07.2009 09:52:00

Re: Хотя в...

> И куда он делся? Потому что Пе-8 в музеях нет ни одного, во всяком случае никогда не приходилось про Пе-8 в каком-либо музее слышать или читать.

Лежит россыпью в Монино за "спортивным" ангаром (который последнее время тоже закрыт), до реставрации дело так и не дошло.

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От tarasv
К Роман (rvb) (22.07.2009 09:52:00)
Дата 22.07.2009 16:48:14

Re: Хотя в...

>Лежит россыпью в Монино за "спортивным" ангаром (который последнее время тоже закрыт), до реставрации дело так и не дошло.

Про этот я знаю, но я имел в виду целый - хотябы макет.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bronevik
К Leopan (21.07.2009 14:31:23)
Дата 21.07.2009 14:41:07

"А из зала кричат:" Слайды!"(С)


От Leopan
К Bronevik (21.07.2009 14:41:07)
Дата 21.07.2009 14:55:45

Если бы я в 1980 году знал, что группа умниц создаст ВИФ

то тщательно собирал бы все свидетельства и фото.
Представляете сколько можно было собрать инфы в 1983 году на праздновании 50-летия СФ, когда я дежурил в гостинице, где жили живые легенды, герои ВОВ.
А так остались только осколки воспоминаний.
Я действующим служащим на флоте застал мичмана Рипакова, который на "Грозном" воевал еще в 1943 году и при этом был скромнейшим торпедистом, выполняя все Уставы и инструкции спустя 33 года.

От Konsnantin175
К Leopan (21.07.2009 14:55:45)
Дата 21.07.2009 18:06:02

А я Грищенко видел и слышал

Он был у нас начфака. Бывший командир Л-3. И Арванова видел и слышал (К-2 и К-21).
Кстати, надо ошибку исправить на
http://militera.lib.ru/memo/russian/fromunder/18.html

Там Арванов: "командир лично-артиллерийской боевой части". Минно-артиллерийской, наверное? Но ведь БЧ-3 и БЧ-2 это разные вещи. Или в годы войны по другому было?

От Leopan
К Konsnantin175 (21.07.2009 18:06:02)
Дата 21.07.2009 18:28:07

Ну Арванов личность известная, он к нам приезжал контр-адмиралом

в 1983 году был, как старший по должности из оставшихся в живых, командиром экипажа "К-21", открывал музей в Североморске.
Каюсь, был вынужден выпить по его команде стакан водки, а потом слушать 2 часа 40 минут рассказ о "Тирпице".
За чемоданом сидели 5 человек - Арванов, минер, трюмный и еще 2, и рассказывали. Мне было интересно.