От Llandaff
К Alex Lee
Дата 22.07.2009 10:38:40
Рубрики ВВС;

Например, ответ по радио на международной частоте управления воздушным движением

"нихт шиссен, сдаюсь-сдаюсь"
и поворот в сторону советского аэродрома, на который по радио требовали садиться.

От tarasv
К Llandaff (22.07.2009 10:38:40)
Дата 22.07.2009 16:41:16

Re: Четкие правила перехвата какраз и появились после этого случая

>"нихт шиссен, сдаюсь-сдаюсь"
>и поворот в сторону советского аэродрома, на который по радио требовали садиться.

до этого были весьма расплывчатые рекомендации.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Alex Lee
К Llandaff (22.07.2009 10:38:40)
Дата 22.07.2009 10:44:40

Я имел в виду - если по радио он молчит (ну а вдруг оно честно сломалось). (-)


От Hokum
К Alex Lee (22.07.2009 10:44:40)
Дата 22.07.2009 15:20:56

Радиостанций на борту несколько

В том числе и энергонезависимые от бортовой сети (как минимум одна может работать даже при полном обесточивании самолета).
Есть одна банальнейшая гипотеза, которая все объясняет. Пытались с ним связаться, и на международных частотах, и на аварийных. Но - по русски. Плохо у военных с английским.

От Siberiаn
К Hokum (22.07.2009 15:20:56)
Дата 22.07.2009 16:28:45

Не у всех так

>В том числе и энергонезависимые от бортовой сети (как минимум одна может работать даже при полном обесточивании самолета).

у нас в полку самолет падал несколько минут - планировал без горючего Ан-26. Экипаж ни слова не сказал из за отсутствия связи - ликстричества не было ведь. По моему. не помню уже - давно это было

>Есть одна банальнейшая гипотеза, которая все объясняет. Пытались с ним связаться, и на международных частотах, и на аварийных. Но - по русски. Плохо у военных с английским.
Siberian

От Llandaff
К Alex Lee (22.07.2009 10:44:40)
Дата 22.07.2009 12:36:16

Радио сломалось, навигация сломалась,

пролета над Петропавловском-Камчатским - тоже не заметили...

Это что ж за самолет и пилоты такие? Такого точно надо сбивать, пока он еще больше пассажиров не угробит в следующем рейсе :)