От kcp
К Василий Фофанов
Дата 23.07.2009 13:29:40
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Я не специалист по поведению американцев и их технике

>>А чего в этом для американцев неприятного?
>
>Я уверен что вы в состоянии самостоятельно найти ответ на этот вопрос.

Я не специалист по поведению американцев и их технике.
Мне сложно сложно сделать правильные выводы по информации из гугля.

Ясно, что испытания джавелинов в боевых условиях для американских инженеров были бы интересны. А несколько подбитых с их помощь танков полезны для пиара.

От Василий Фофанов
К kcp (23.07.2009 13:29:40)
Дата 23.07.2009 16:59:57

Re: Я не...

>Ясно, что испытания джавелинов в боевых условиях для американских инженеров были бы интересны.

Как вам правильно сказали, они уже состоялись давным давно.

> А несколько подбитых с их помощь танков полезны для пиара.

Они крайне вредны для пиара. В реальности американцам удалось полностью откреститься от российских обвинений в оснащении грузин. При обнаружении джавелинов это было бы невозможно. Встречаются люди, которые считают что американцам наплевать на осложнение отношений с Россией, или даже что оно им на руку. Это очень недалекие люди. На осложнение отношений американцы готовы пойти, если это имеет долгосрочную геополитическую выгоду. Но пойти на это ради "нескольких подбитых танков" может только полный безумец.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От kcp
К Василий Фофанов (23.07.2009 16:59:57)
Дата 23.07.2009 17:36:57

>>Ясно, что испытания джавелинов в боевых условиях для американских инженеров были бы интересны.
>Как вам правильно сказали, они уже состоялись давным давно.

Как я уже ответил:
--------------------------------------------------------------------------
Как бы не совсем Красная Армия.
И Ирак не совсем Грузия.
И военная обстановка и условия как бы не совсем те, что были в 080808.
--------------------------------------------------------------------------