>Кроме того если к 1917 г и было достигнуто 2выравнивание" то по 3 дюймовым снарядам - коорые в основном и расходовались в маневренной гражданской войне. Имено они и остались на потом (вместе с французскими поставками кстати).
А вот м.б. есть где-то табличка по поставкам и производству боеприпасов в России в годы ПМВ? Очень показательно бы было.
В годы ПМВ все паровозо- и вагоностроительные заводы тем не менее старались выполнить полученные как до войны, так и во время войны заказы на паровозы и вагоны. Конечно опаздывали, но строили. В разработке были новые более мощные типы паровозов. Строились новые жд линии, заложенные правда ещё до войны. Реконструировался Транссиб, причём в срочном порядке, поскольку через Владивосток пошли военные грузы, обратно перенаправили из Европейской части эспорт продовольствия. Соответственно развивалась вся околожелезнодорожная промышленность. Т.е. процесс развития этой отрасли промышленности был только стимулирован войной.
>>Кроме того если к 1917 г и было достигнуто 2выравнивание" то по 3 дюймовым снарядам - коорые в основном и расходовались в маневренной гражданской войне. Имено они и остались на потом (вместе с французскими поставками кстати).
>
>А вот м.б. есть где-то табличка по поставкам и производству боеприпасов в России в годы ПМВ? Очень показательно бы было.
Есть у Бескровного "Армия и флот России в начале 20 века".
Собствено данные оттуда.