От Железный дорожник
К Дмитрий Козырев
Дата 24.07.2009 15:57:37
Рубрики 1917-1939;

Re: Каким образом?

>Кроме того если к 1917 г и было достигнуто 2выравнивание" то по 3 дюймовым снарядам - коорые в основном и расходовались в маневренной гражданской войне. Имено они и остались на потом (вместе с французскими поставками кстати).

А вот м.б. есть где-то табличка по поставкам и производству боеприпасов в России в годы ПМВ? Очень показательно бы было.

В годы ПМВ все паровозо- и вагоностроительные заводы тем не менее старались выполнить полученные как до войны, так и во время войны заказы на паровозы и вагоны. Конечно опаздывали, но строили. В разработке были новые более мощные типы паровозов. Строились новые жд линии, заложенные правда ещё до войны. Реконструировался Транссиб, причём в срочном порядке, поскольку через Владивосток пошли военные грузы, обратно перенаправили из Европейской части эспорт продовольствия. Соответственно развивалась вся околожелезнодорожная промышленность. Т.е. процесс развития этой отрасли промышленности был только стимулирован войной.

От Дмитрий Козырев
К Железный дорожник (24.07.2009 15:57:37)
Дата 24.07.2009 16:12:57

Re: Каким образом?

>>Кроме того если к 1917 г и было достигнуто 2выравнивание" то по 3 дюймовым снарядам - коорые в основном и расходовались в маневренной гражданской войне. Имено они и остались на потом (вместе с французскими поставками кстати).
>
>А вот м.б. есть где-то табличка по поставкам и производству боеприпасов в России в годы ПМВ? Очень показательно бы было.

Есть у Бескровного "Армия и флот России в начале 20 века".
Собствено данные оттуда.