От Alex Medvedev
К Железный дорожник
Дата 24.07.2009 16:51:27
Рубрики 1917-1939;

Откуда такая наивность?

>но к началу 17 года уже вышло на "успеваемость" и к концу 17 года должна была перекрыть потребности

А вы Головина почитайте. У него там все очень просто по полочкам разложено. Промышленность выходила на удовлетворение потребностей армии, которые были рассчитаны исходя из полной убогости промышленности. Например патронов заказывали исходя из реалий того что пулеметов в необходимых количествах промышленность не даст никогда, а занчит и закзывать патронов на порядок больше нет смысла. то же самое по гаубичным калибрам снарядов --промышленность не тогда делать в необходимых количествах гаубицы, поэтому и снаряды заказывать смысла не имело. И так во всем.


>с/х развивалось благодаря ранее начатой Столыпинской реформы.

Вообще-то с/х благополучно загнулось благодаря это реформе. Извлечение одного работника из единоличного хозяйства приводило к тому, что товарный выход с/х продукции становился близким у нулю. Себя они еще кормили, а вот фронт и тыл уже нет. То же самое с лошадьми -- мобилизация лошадей привела к тому, что вывезти даже убогий урожай собранный хозяйствами без работников в полосе дальше 20 верст от дороги стало нереально. Не на чем было. Мясное стадо за войну съели. и так во всем.

>Если бы не было направленной дезорганизации

Вообщем читайте Головина и не будет у вас таких по-детски наивных позывов объяснить сложные проблемы одной простой причиной не имеющей к тому же к реальности никакого отношения :)

От Железный дорожник
К Alex Medvedev (24.07.2009 16:51:27)
Дата 24.07.2009 17:59:05

Т.е. вы по-взрослому судите, прочитав одного Головнина?

Занимаясь историей ж.д. в т.ч. в малоизученный период ПМВ я прихожу к выводу, который высказал.

От Alex Medvedev
К Железный дорожник (24.07.2009 17:59:05)
Дата 24.07.2009 18:43:31

А с чего вы вообразили, что я только Головина читал?

А! Наверное потому, что одного Головина с лихвой хватает, чтобы развеять ваши наивные взгляды?

>Занимаясь историей ж.д. в т.ч. в малоизученный период ПМВ я прихожу к выводу, который высказал.

Вы приходите к выводу о состоянии дел в военной промышленности России и сельского хозяйства изучая узкий круг вопросов железнодорожного строительства? Смело! Может вам для начала изучить хотя бы вопрос состояния сельского хозяйства России не по железнодорожным источникам, прежде чем делать столь глобальные вывод?

От Железный дорожник
К Alex Medvedev (24.07.2009 18:43:31)
Дата 24.07.2009 18:56:04

Re: А с...

>Вы приходите к выводу о состоянии дел в военной промышленности России и сельского хозяйства изучая узкий круг вопросов железнодорожного строительства? Смело! Может вам для начала изучить хотя бы вопрос состояния сельского хозяйства России не по железнодорожным источникам, прежде чем делать столь глобальные вывод?

Железная дорога в Росси как транспорт к ПМВ сложилась уже практически как монополия. Ни гужевой ни речной транспорт уже не конкурировали с этой отраслью. Не мне Вам объяснять, что ж.д. тогда затрагивала все виды деятельности страны и связывала все развитые территории страны. Поэтому в развитии железных дорог отражается состояние остальной экономики, как в зеркале. А цифирь и номенклатура погруженных и перевезённых грузов лучше всего даёт понимание происходящего. Так что вольно-невольно делаешь глобальные выводы, отличные как я понимаю, от мнения "стаи".

От Alex Medvedev
К Железный дорожник (24.07.2009 18:56:04)
Дата 24.07.2009 19:05:04

Re: А с...

>Железная дорога в Росси как транспорт к ПМВ сложилась уже практически как монополия. Ни гужевой ни речной транспорт уже не конкурировали с этой отраслью.

а вы не пробовали задумываться каким образом товары и продукты доставляли до железной дороги? Или по вашему жд-ветки были в каждом селе?

>А цифирь и номенклатура погруженных и перевезённых грузов лучше всего даёт понимание происходящего.

Увы как видим на примере первого же вашего предположения на основе вашей цифри вы продемонстрировали полное незнание и непонимание реалий.