>Общим итогом масштабных сравнительных исследований стало выявление ряда факторов, обусловивших преимущества советских кораблей, которые так обеспокоили флот США. Источник преимуществ советских кораблей скрывался, по их мнению, в приоритетах при проектирования кораблей. Советские конструкторы сознательно сделали ставку на мощное вооружение и высокую скорость, сознательно жертвуя условиями, в которых были вынуждены жить и выполнять боевые задачи члены экипажа, и дальностью плавания.
сильно напоминает сравнение английского и французского кораблестроения эпохи наполеоновских войн по "Морской коллекции" Моделиста-Конструктора :)
>Советские конструкторы сознательно сделали ставку на мощное вооружение и высокую скорость, сознательно жертвуя условиями, в которых были вынуждены жить и выполнять боевые задачи члены экипажа, и дальностью плавания.
Не знаю как на поверхности, обитаемость советских подлодок была лучше чем американских.
>
> Не знаю как на поверхности, обитаемость советских подлодок была лучше чем американских.
Судя по кадрам хроники - очень спорное суждение, теп паче проекты разные.
Про ДПЛ уже не раз писали - там условия аховые.
На ПЛАРБ уже было полегче, но внешне и у них все выглядело прилично.
А вот про надводные корабли всегда говорили, что у них парусность больше именно из-за улучшенного комфорта. Это нам и в лекциях по ТППиРК читали.
Хотя опять же - внутрь нас при визитах не пускали, а по верхней палубе что определишь? То, что видно было в иллюминатор между шторками - очень красиво. Единственное, где можно сравнить - это те корабли, вспомогательные, которые мы у них закупали. До сих пор бывая на их постройках диву даешься сколько свободного места и какие ухоженные и обустроенные каюты.