От kegres
К U235
Дата 27.07.2009 18:47:36
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Секрет в том

>Мы им лицензию на производство Су-27 продали, соответственно с передачей им конструкторской и технологической документации и организацией производства на месте.

Но лицензия была ограниченная, на определённое кол-во, с поставками ключевых агрегатов. Китайцы решили превысить лимит выпуска, и для этого осваивают выпуск этих ключевых узлов на месте.



>Про лазерный сканер автор явно жжет. Нафиг им это нужно не было, когда они всю документацию имели

А 3D-сканер - великое подспорье в таких делах. На нём делают буквальные копии реальных деталей, и собирают из них натурный макет. Рядом должен стоять такой же, но созданный по чертежам (с учётом всех допусков).

От Fateev
К kegres (27.07.2009 18:47:36)
Дата 31.07.2009 10:49:47

Re: Секрет в...

День добрый.

>А 3D-сканер - великое подспорье в таких делах. На нём делают буквальные копии реальных деталей, и собирают из них натурный макет. Рядом должен стоять такой же, но созданный по чертежам (с учётом всех допусков).

Для производства точных чертежей мало. Нужна технология обработки деталей (причем заточенная под конкретное оборудование), нужны материалы(не все авиационные сплавы китайцы делать умеют).
P.S. На Самарском заводе "Прогресс" ходила такая байка 7-9 лет назад.
Китайцы сначала украли чертежи и полную технологию для производства стыковочного узла.
Но наладить производство не сумели.
Пришлось покупать все официально + наших специалистов и комплектующие.
С уважением, Павел Фатеев.

От А.Никольский
К kegres (27.07.2009 18:47:36)
Дата 27.07.2009 19:05:47

А Китай - главный рынок в мире для 3D сканеров

ну а документация у китайцев была неполная, и речь шла о сборке из российских машинокомплектов.