От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev
Дата 29.07.2009 17:51:54
Рубрики Современность;

Re: Проблемы начнутся...

>>Во-1х не так много (у РФ) судов изначально пригодных для такой конверсии.
>
>Это почему?

Потому что нужны контейнеровозы или лихтеровозы. На крайняк - сухогрузы.
А танкеры, буксиры, сейнеры и т.п. - не годятся.

>>Во-2х такое судно не может быть выбрано случайным образом или зафрахтовано у иностранного судовладельца - требуется предварительная подготовка судна и его экипажа к проведению указаных работ, переодические учения и т.п.
>
>Если система будет модульная, то все учение со стороны торгового флота это принять модуль и доставить его в точку пуска. Понятно дело, что при модуле будт команда запуска и охрана, но в чем заключается собственно тренировка у команд судов - не понятно.

Вот в отработке этих действий. Хотя бы для того чтобы практически оценить время и отработать сопряжение модуля с системами корабля.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (29.07.2009 17:51:54)
Дата 29.07.2009 17:59:29

Ну вот смотрим на трюм грузового судна

http://s61.radikal.ru/i173/0905/18/2954e455f308.jpg



вес танка 40 тонн. Танков в такой трюм можно поставить несколько. Т.е. гипотетический модуль примерно такого же веса спокойно встает в трюм обычного судна.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (29.07.2009 17:59:29)
Дата 29.07.2009 18:22:11

А я что сказал?

>Т.е. гипотетический модуль примерно такого же веса спокойно встает в трюм обычного судна.

Контейнеровоз, лихтеровоз, на крайняк сухогруз.
Соответсвено габариты трюмных люков (или место на палубе) должно обеспечить возможность размещения контейнера, погрузочно-разгрузочные приспособления достаточную грузоподъемность для погрузки контейнера, ЭУ резерв мощности для питания модуля, а водоизмещение - выдерживать нагрузки при пуске.

а танкеры, сейнеры, буксиры ГИСУ, пасажирские лайнеры - не подходят.

Хотя они тоже формируют тоннаж и количество вымпелов. Но вероятный противник просто не станет за ними следить.

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (29.07.2009 18:22:11)
Дата 29.07.2009 18:37:10

Re: А я...

>а танкеры, сейнеры, буксиры ГИСУ, пасажирские лайнеры - не подходят.

А я вообще-то данные привел о количестве ТРАНСПОРТНЫХ судов, коих больше 1500.

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (29.07.2009 18:37:10)
Дата 30.07.2009 09:51:03

Re: А я...

>>а танкеры, сейнеры, буксиры ГИСУ, пасажирские лайнеры - не подходят.
>
>А я вообще-то данные привел о количестве ТРАНСПОРТНЫХ судов, коих больше 1500.

танкеры и пассажирские лайнеры как я понимаю это все тоже "транспортный флот"

От Alex Medvedev
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 09:51:03)
Дата 30.07.2009 09:59:44

Re: А я...

>танкеры

танкеров у нас сейчас нет по моим сведениям.

>и пассажирские лайнеры как я понимаю это все тоже "транспортный флот"

С чего вдруг? Или кто-то сегодня целенаправленно траспортирует людей?

От Дмитрий Козырев
К Alex Medvedev (30.07.2009 09:59:44)
Дата 30.07.2009 10:04:30

Re: А я...

>>танкеры
>
>танкеров у нас сейчас нет по моим сведениям.

>>и пассажирские лайнеры как я понимаю это все тоже "транспортный флот"
>
>С чего вдруг? Или кто-то сегодня целенаправленно траспортирует людей?

http://www.morinfocenter.ru/sostav.asp вот состав покорабельный.
Есть и танкеры, есть и пассажирские, есть и рефрежираторы.