От RuLavan
К RuLavan
Дата 29.07.2009 11:19:03
Рубрики Современность; ВВС;

Конспирологическая версия :-)

Производитель давно и упорно пытается втюхать Ан-3 на службу в ВДВ. Недавно эти планы окончательно накрылись и было заявлено о свёртывании программы производства Ан-3.

И тут Шаманов то ли лоббистом выступает, то ли сознавая необходимость таких самолётов для ВДВ пытается их хоть куда приткнуть, только чтобы сохранить производство на будущее.

Врут, поди, как всегда...

От bstu
К RuLavan (29.07.2009 11:19:03)
Дата 29.07.2009 11:28:43

Re: Конспирологическая версия...

>Производитель давно и упорно пытается втюхать Ан-3 на службу в ВДВ. Недавно эти планы окончательно накрылись и было заявлено о свёртывании программы производства Ан-3.

>И тут Шаманов то ли лоббистом выступает, то ли сознавая необходимость таких самолётов для ВДВ пытается их хоть куда приткнуть, только чтобы сохранить производство на будущее.

>Врут, поди, как всегда...

К сожалению, Ан-2/3 нужен ВДВ как воздух...

От Лейтенант
К bstu (29.07.2009 11:28:43)
Дата 29.07.2009 12:45:11

А зачем? (-)


От bstu
К Лейтенант (29.07.2009 12:45:11)
Дата 29.07.2009 13:20:51

Re: А зачем?

А учиться на чем?
Ан-2 - это базовое средство обучения.

От Лейтенант
К bstu (29.07.2009 13:20:51)
Дата 29.07.2009 14:09:39

А зчем десантникам учиться прыгать? (-)


От bstu
К Лейтенант (29.07.2009 14:09:39)
Дата 29.07.2009 15:34:23

Re: А зчем...

Затем, чтобы прыгать :)

От Александр Стукалин
К bstu (29.07.2009 13:20:51)
Дата 29.07.2009 13:47:34

Re: А зачем?

>А учиться на чем?
>Ан-2 - это базовое средство обучения.

Я бы сказал и "поддержания" -- подавляющее количество прыжков совершается с Ан-2 до сих пор...

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (29.07.2009 13:47:34)
Дата 29.07.2009 18:00:10

И с вертолётов можно прыгать. Только нужен 3-4 т вертолёт. (-)


От bstu
К Дм. Журко (29.07.2009 18:00:10)
Дата 30.07.2009 08:57:25

Re: И с...

С учетом того, что в боевых условиях десантники штатно прыгают с Ил-76-го, то подготовка прыжков с вертолета... мягко говоря, бесполезна.
Ан-2 решает решает эту проблему.

От Лис
К bstu (30.07.2009 08:57:25)
Дата 30.07.2009 23:40:31

Re: И с...

>С учетом того, что в боевых условиях десантники штатно прыгают с Ил-76-го, то подготовка прыжков с вертолета... мягко говоря, бесполезна.

Ерунда. Как летательный аппарат для первоначального обучения парашютистов-десантников -- абсолютно одинаково. Обучение прыжкам с Ила -- отдельная песня. И совершенно другая.

От Дм. Журко
К bstu (30.07.2009 08:57:25)
Дата 30.07.2009 14:36:35

Ан-2 соответствует Ил-76? Так? (-)


От bstu
К Дм. Журко (30.07.2009 14:36:35)
Дата 30.07.2009 15:00:10

Re: Ан-2 соответствует...

Ан-2 - это "учебная парта" для отработки десантирования с Ил-76 (и других транспортников).
Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.

От Дм. Журко
К bstu (30.07.2009 15:00:10)
Дата 30.07.2009 15:04:28

Наоборот. Скорость Ми-8, скажем, даже больше и двери позади. Но это не важно. (-)


От bstu
К Дм. Журко (30.07.2009 15:04:28)
Дата 30.07.2009 15:09:36

Re: Наоборот. Скорость...

Двери позади, ага :) А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)
Вы не циклитесь на скорость, там других "особенностей" полно. В том числе, экономических и ресурсных.

От Дм. Журко
К bstu (30.07.2009 15:09:36)
Дата 30.07.2009 17:58:39

Это у Ан-2 сложности таковы, что их не выпускают более. (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (30.07.2009 17:58:39)
Дата 31.07.2009 18:58:43

Отчего же? Китайцы (-)


От Андрей Платонов
К bstu (30.07.2009 15:09:36)
Дата 30.07.2009 15:22:50

Re: Наоборот. Скорость...

>А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)

Почему?

От bstu
К Андрей Платонов (30.07.2009 15:22:50)
Дата 30.07.2009 15:25:48

Re: Наоборот. Скорость...

>>А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)
>
>Почему?

Несколько раз на учениях побилось много народу из-за схождения. Стали десантировать в боковые двери.

Конечно, такой красивой картины, как в фильме "В зоне особого внимания" нет, зато безопаснее.

От astro~cat
К bstu (30.07.2009 15:25:48)
Дата 31.07.2009 18:40:21

Не внимательно вы фильм смотрели.

Добрый день, уважаемые.
>>>А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)
>Несколько раз на учениях побилось много народу из-за схождения. Стали десантировать в боковые двери.

с 1987 или 88 г(точно уже не помню), согласно изменениям в документации штатное десантирование л/с 2-мя потоками в бортовые люки. Но там нет никаких ограничений на десантирование с рампы в 1 поток, а боевое как было в 4 потока так и осталось (сказки о том, что по решению командования ВДВ в мирных условиях может быть разрешено, не комментирую).

>Конечно, такой красивой картины, как в фильме "В зоне особого внимания" нет, зато безопаснее.

А вы приглядитесь там как раз в один поток и идут с рампы, второй же поток не работает, бо кинокамера там стоит и снимает...

С уважением, кот.

От bstu
К astro~cat (31.07.2009 18:40:21)
Дата 03.08.2009 10:06:11

Теория наше все?

В рампу (до недавнего времени) не бросали. Если приведете пример, когда после 88 бросали в рампу - буду благодарен.
Пример с "Зоной особого внимания", конечно, приведен был для художественной иллюстрации зрелищности десантирования в рампу.

От Дмитрий Козырев
К bstu (30.07.2009 15:00:10)
Дата 30.07.2009 15:02:07

Интересно почему?

>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.

почему это? скорость то у них одинаковая.

От bstu
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:02:07)
Дата 30.07.2009 15:04:06

Re: Интересно почему?

>>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.
>
>почему это? скорость то у них одинаковая.

У кого скорость одинаковая? :)
Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.

От Лис
К bstu (30.07.2009 15:04:06)
Дата 30.07.2009 23:41:19

Re: Интересно почему?

>У кого скорость одинаковая? :)
>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.

Одинаковая. Что тот, что другой должен порядка 120 км/с на боевом держать.

От Дмитрий Козырев
К bstu (30.07.2009 15:04:06)
Дата 30.07.2009 15:09:25

Re: Интересно почему?

>>>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.
>>
>>почему это? скорость то у них одинаковая.
>
>У кого скорость одинаковая? :)

у Ан-2 и Ми-8.
Причем она существено меньше скорости десантирования Ил-76 и эту разницу (в силе рывка при раскрытии) отмечают прыгавшие, с которыми я общался.

Кстати в СССР регулярные прыжки десантников по крайней мере в одной из бригад проводились именно с вертолетов, что Ваш тезис о безальтернативности Ан-2 несколько подмывает.

>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.

И что я там должен увидеть?

От bstu
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:09:25)
Дата 30.07.2009 15:19:45

Re: Интересно почему?

>>>>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.
>>>
>>>почему это? скорость то у них одинаковая.
>>
>>У кого скорость одинаковая? :)
>
>у Ан-2 и Ми-8.
>Причем она существено меньше скорости десантирования Ил-76 и эту разницу (в силе рывка при раскрытии) отмечают прыгавшие, с которыми я общался.

>Кстати в СССР регулярные прыжки десантников по крайней мере в одной из бригад проводились именно с вертолетов, что Ваш тезис о безальтернативности Ан-2 несколько подмывает.

Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.

>>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.
>
>И что я там должен увидеть?

Вы должны увидеть там разницу, например, в способах отделения... Подготовки к прыжку. Психологической составляющей прыжка с разных типов ЛА.
Еще можно посмотреть, при каких условиях десантируются с вертолета: скорость, высота...
А если подумать, то также вы можете оценить экономический аспект применения вертолетов и Ан-2 для десантирования...

От Лис
К bstu (30.07.2009 15:19:45)
Дата 30.07.2009 23:42:41

Re: Интересно почему?

>Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.

Бригады. Но во-первых, не все. И во-вторых, только в части, касающейся первоначальной подготовки.

От Дмитрий Козырев
К bstu (30.07.2009 15:19:45)
Дата 30.07.2009 15:41:50

Re: Интересно почему?

>Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.

это не спецы, это дшбр.
И с 76-х они тоже прыгали - у них же техника.

>>>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.
>>
>>И что я там должен увидеть?
>
>Вы должны увидеть там разницу, например, в способах отделения...

пока есть только ваше утверждение, что с конца 80-х с рампы 76-х не прыгают.
Я допускаю наличие подобных ограничений, но мне неизвестна их подоплека и это не значит что они навсегда.

>Еще можно посмотреть, при каких условиях десантируются с вертолета: скорость, высота...

с таких же как АН-2.

>А если подумать, то также вы можете оценить экономический аспект применения вертолетов и Ан-2 для десантирования...

ПРо экономический аспект написали сразу, вы же утверждали что условия десантирования с ан-2 максимально соответсвуют таковым у Ил-76. Что пока корректным считать нельзя.

От Лис
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:41:50)
Дата 30.07.2009 23:48:26

Re: Интересно почему?

>пока есть только ваше утверждение, что с конца 80-х с рампы 76-х не прыгают

Да, это так.

>Я допускаю наличие подобных ограничений, но мне неизвестна их подоплека

Десантирование в боковые двери позволяет выходить в два потока при минимальной вероятности схождений парашютистов в воздухе (да и то случается).

>и это не значит что они навсегда.

Естественно.

От astro~cat
К Лис (30.07.2009 23:48:26)
Дата 31.07.2009 18:44:21

Подтверждаю сказанное Лисом (-)


От bstu
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:41:50)
Дата 30.07.2009 16:04:47

Re: Интересно почему?

>>Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.
>
>это не спецы, это дшбр.
>И с 76-х они тоже прыгали - у них же техника.

Конечно, прыгали. И учились на Ан-2. И с вертушек прыгали. В чем проблема?

>>>>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.
>>>
>>>И что я там должен увидеть?
>>
>>Вы должны увидеть там разницу, например, в способах отделения...
>
>пока есть только ваше утверждение, что с конца 80-х с рампы 76-х не прыгают.
>Я допускаю наличие подобных ограничений, но мне неизвестна их подоплека и это не значит что они навсегда.

Это не утверждения, это жизнь :)

>>Еще можно посмотреть, при каких условиях десантируются с вертолета: скорость, высота...
>
>с таких же как АН-2.

Ну-ну...

>>А если подумать, то также вы можете оценить экономический аспект применения вертолетов и Ан-2 для десантирования...
>
>ПРо экономический аспект написали сразу, вы же утверждали что условия десантирования с ан-2 максимально соответсвуют таковым у Ил-76. Что пока корректным считать нельзя.

Вы перечитайте, ЧТО именно я утверждал. Повторю: "Ан-2 - это учебная парта для учебы десантированию с Ил-76".

От Александр Стукалин
К Дм. Журко (29.07.2009 18:00:10)
Дата 29.07.2009 18:21:41

Дык вертолеты для них тоже нужно взять откуда-то...

...они у нас не то чтобы в излишестве в армии. :-)

От В. Кашин
К Александр Стукалин (29.07.2009 18:21:41)
Дата 29.07.2009 18:54:12

Придется монгольфьеры для них производить (-)


От neuro
К В. Кашин (29.07.2009 18:54:12)
Дата 29.07.2009 19:26:40

Re: Придется монгольфьеры...

Вы правы. Перед войной прыгали с аэростатов.

От Александр Стукалин
К neuro (29.07.2009 19:26:40)
Дата 29.07.2009 21:47:43

Re: Придется монгольфьеры...

>Вы правы. Перед войной прыгали с аэростатов.

И после войны тоже... долго прыгали... :-)

От В. Кашин
К neuro (29.07.2009 19:26:40)
Дата 29.07.2009 19:41:56

Кстати, позволяет ли это дать адекватную подготовку?

Добрый день!
условия все же сильно разные...
С уважением, Василий Кашин

От bstu
К В. Кашин (29.07.2009 19:41:56)
Дата 30.07.2009 08:57:54

Re: Кстати, позволяет...

>Добрый день!
>условия все же сильно разные...
>С уважением, Василий Кашин

Не позволяет. Для того Ан-2 и нужен.

От bstu
К Александр Стукалин (29.07.2009 13:47:34)
Дата 29.07.2009 15:33:52

Re: А зачем?

>>А учиться на чем?
>>Ан-2 - это базовое средство обучения.
>
>Я бы сказал и "поддержания" -- подавляющее количество прыжков совершается с Ан-2 до сих пор...

Это да. Хотя в последнее время керосин для 76-х стали давать заметно чаще :)

От Александр Стукалин
К Лейтенант (29.07.2009 12:45:11)
Дата 29.07.2009 12:53:27

А с чего им прыгать то?... (если продолжать прыгать)... :-) (-)


От Лейтенант
К Александр Стукалин (29.07.2009 12:53:27)
Дата 29.07.2009 14:10:05

В этом и вопрос - зачем продолжать? (-)


От Александр Стукалин
К Лейтенант (29.07.2009 14:10:05)
Дата 29.07.2009 14:17:14

Если вопрос в этом, тогда конечно... Но продолжают же... :-) (-)