От Александр Стукалин
К bstu
Дата 29.07.2009 13:47:34
Рубрики Современность; ВВС;

Re: А зачем?

>А учиться на чем?
>Ан-2 - это базовое средство обучения.

Я бы сказал и "поддержания" -- подавляющее количество прыжков совершается с Ан-2 до сих пор...

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (29.07.2009 13:47:34)
Дата 29.07.2009 18:00:10

И с вертолётов можно прыгать. Только нужен 3-4 т вертолёт. (-)


От bstu
К Дм. Журко (29.07.2009 18:00:10)
Дата 30.07.2009 08:57:25

Re: И с...

С учетом того, что в боевых условиях десантники штатно прыгают с Ил-76-го, то подготовка прыжков с вертолета... мягко говоря, бесполезна.
Ан-2 решает решает эту проблему.

От Лис
К bstu (30.07.2009 08:57:25)
Дата 30.07.2009 23:40:31

Re: И с...

>С учетом того, что в боевых условиях десантники штатно прыгают с Ил-76-го, то подготовка прыжков с вертолета... мягко говоря, бесполезна.

Ерунда. Как летательный аппарат для первоначального обучения парашютистов-десантников -- абсолютно одинаково. Обучение прыжкам с Ила -- отдельная песня. И совершенно другая.

От Дм. Журко
К bstu (30.07.2009 08:57:25)
Дата 30.07.2009 14:36:35

Ан-2 соответствует Ил-76? Так? (-)


От bstu
К Дм. Журко (30.07.2009 14:36:35)
Дата 30.07.2009 15:00:10

Re: Ан-2 соответствует...

Ан-2 - это "учебная парта" для отработки десантирования с Ил-76 (и других транспортников).
Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.

От Дм. Журко
К bstu (30.07.2009 15:00:10)
Дата 30.07.2009 15:04:28

Наоборот. Скорость Ми-8, скажем, даже больше и двери позади. Но это не важно. (-)


От bstu
К Дм. Журко (30.07.2009 15:04:28)
Дата 30.07.2009 15:09:36

Re: Наоборот. Скорость...

Двери позади, ага :) А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)
Вы не циклитесь на скорость, там других "особенностей" полно. В том числе, экономических и ресурсных.

От Дм. Журко
К bstu (30.07.2009 15:09:36)
Дата 30.07.2009 17:58:39

Это у Ан-2 сложности таковы, что их не выпускают более. (-)


От ZaReznik
К Дм. Журко (30.07.2009 17:58:39)
Дата 31.07.2009 18:58:43

Отчего же? Китайцы (-)


От Андрей Платонов
К bstu (30.07.2009 15:09:36)
Дата 30.07.2009 15:22:50

Re: Наоборот. Скорость...

>А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)

Почему?

От bstu
К Андрей Платонов (30.07.2009 15:22:50)
Дата 30.07.2009 15:25:48

Re: Наоборот. Скорость...

>>А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)
>
>Почему?

Несколько раз на учениях побилось много народу из-за схождения. Стали десантировать в боковые двери.

Конечно, такой красивой картины, как в фильме "В зоне особого внимания" нет, зато безопаснее.

От astro~cat
К bstu (30.07.2009 15:25:48)
Дата 31.07.2009 18:40:21

Не внимательно вы фильм смотрели.

Добрый день, уважаемые.
>>>А с 76-го в рампу не бросают с конца 80-х :)
>Несколько раз на учениях побилось много народу из-за схождения. Стали десантировать в боковые двери.

с 1987 или 88 г(точно уже не помню), согласно изменениям в документации штатное десантирование л/с 2-мя потоками в бортовые люки. Но там нет никаких ограничений на десантирование с рампы в 1 поток, а боевое как было в 4 потока так и осталось (сказки о том, что по решению командования ВДВ в мирных условиях может быть разрешено, не комментирую).

>Конечно, такой красивой картины, как в фильме "В зоне особого внимания" нет, зато безопаснее.

А вы приглядитесь там как раз в один поток и идут с рампы, второй же поток не работает, бо кинокамера там стоит и снимает...

С уважением, кот.

От bstu
К astro~cat (31.07.2009 18:40:21)
Дата 03.08.2009 10:06:11

Теория наше все?

В рампу (до недавнего времени) не бросали. Если приведете пример, когда после 88 бросали в рампу - буду благодарен.
Пример с "Зоной особого внимания", конечно, приведен был для художественной иллюстрации зрелищности десантирования в рампу.

От Дмитрий Козырев
К bstu (30.07.2009 15:00:10)
Дата 30.07.2009 15:02:07

Интересно почему?

>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.

почему это? скорость то у них одинаковая.

От bstu
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:02:07)
Дата 30.07.2009 15:04:06

Re: Интересно почему?

>>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.
>
>почему это? скорость то у них одинаковая.

У кого скорость одинаковая? :)
Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.

От Лис
К bstu (30.07.2009 15:04:06)
Дата 30.07.2009 23:41:19

Re: Интересно почему?

>У кого скорость одинаковая? :)
>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.

Одинаковая. Что тот, что другой должен порядка 120 км/с на боевом держать.

От Дмитрий Козырев
К bstu (30.07.2009 15:04:06)
Дата 30.07.2009 15:09:25

Re: Интересно почему?

>>>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.
>>
>>почему это? скорость то у них одинаковая.
>
>У кого скорость одинаковая? :)

у Ан-2 и Ми-8.
Причем она существено меньше скорости десантирования Ил-76 и эту разницу (в силе рывка при раскрытии) отмечают прыгавшие, с которыми я общался.

Кстати в СССР регулярные прыжки десантников по крайней мере в одной из бригад проводились именно с вертолетов, что Ваш тезис о безальтернативности Ан-2 несколько подмывает.

>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.

И что я там должен увидеть?

От bstu
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:09:25)
Дата 30.07.2009 15:19:45

Re: Интересно почему?

>>>>Воспроизвести условия, близкие к полету 76-го на вертолете невозможно. На Ан-2 - возможно.
>>>
>>>почему это? скорость то у них одинаковая.
>>
>>У кого скорость одинаковая? :)
>
>у Ан-2 и Ми-8.
>Причем она существено меньше скорости десантирования Ил-76 и эту разницу (в силе рывка при раскрытии) отмечают прыгавшие, с которыми я общался.

>Кстати в СССР регулярные прыжки десантников по крайней мере в одной из бригад проводились именно с вертолетов, что Ваш тезис о безальтернативности Ан-2 несколько подмывает.

Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.

>>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.
>
>И что я там должен увидеть?

Вы должны увидеть там разницу, например, в способах отделения... Подготовки к прыжку. Психологической составляющей прыжка с разных типов ЛА.
Еще можно посмотреть, при каких условиях десантируются с вертолета: скорость, высота...
А если подумать, то также вы можете оценить экономический аспект применения вертолетов и Ан-2 для десантирования...

От Лис
К bstu (30.07.2009 15:19:45)
Дата 30.07.2009 23:42:41

Re: Интересно почему?

>Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.

Бригады. Но во-первых, не все. И во-вторых, только в части, касающейся первоначальной подготовки.

От Дмитрий Козырев
К bstu (30.07.2009 15:19:45)
Дата 30.07.2009 15:41:50

Re: Интересно почему?

>Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.

это не спецы, это дшбр.
И с 76-х они тоже прыгали - у них же техника.

>>>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.
>>
>>И что я там должен увидеть?
>
>Вы должны увидеть там разницу, например, в способах отделения...

пока есть только ваше утверждение, что с конца 80-х с рампы 76-х не прыгают.
Я допускаю наличие подобных ограничений, но мне неизвестна их подоплека и это не значит что они навсегда.

>Еще можно посмотреть, при каких условиях десантируются с вертолета: скорость, высота...

с таких же как АН-2.

>А если подумать, то также вы можете оценить экономический аспект применения вертолетов и Ан-2 для десантирования...

ПРо экономический аспект написали сразу, вы же утверждали что условия десантирования с ан-2 максимально соответсвуют таковым у Ил-76. Что пока корректным считать нельзя.

От Лис
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:41:50)
Дата 30.07.2009 23:48:26

Re: Интересно почему?

>пока есть только ваше утверждение, что с конца 80-х с рампы 76-х не прыгают

Да, это так.

>Я допускаю наличие подобных ограничений, но мне неизвестна их подоплека

Десантирование в боковые двери позволяет выходить в два потока при минимальной вероятности схождений парашютистов в воздухе (да и то случается).

>и это не значит что они навсегда.

Естественно.

От astro~cat
К Лис (30.07.2009 23:48:26)
Дата 31.07.2009 18:44:21

Подтверждаю сказанное Лисом (-)


От bstu
К Дмитрий Козырев (30.07.2009 15:41:50)
Дата 30.07.2009 16:04:47

Re: Интересно почему?

>>Бригада спецов штатно прыгает с вертолетов.
>
>это не спецы, это дшбр.
>И с 76-х они тоже прыгали - у них же техника.

Конечно, прыгали. И учились на Ан-2. И с вертушек прыгали. В чем проблема?

>>>>Посмотрите на ютубе прыжки с вертолета и самолета - оцените разницу.
>>>
>>>И что я там должен увидеть?
>>
>>Вы должны увидеть там разницу, например, в способах отделения...
>
>пока есть только ваше утверждение, что с конца 80-х с рампы 76-х не прыгают.
>Я допускаю наличие подобных ограничений, но мне неизвестна их подоплека и это не значит что они навсегда.

Это не утверждения, это жизнь :)

>>Еще можно посмотреть, при каких условиях десантируются с вертолета: скорость, высота...
>
>с таких же как АН-2.

Ну-ну...

>>А если подумать, то также вы можете оценить экономический аспект применения вертолетов и Ан-2 для десантирования...
>
>ПРо экономический аспект написали сразу, вы же утверждали что условия десантирования с ан-2 максимально соответсвуют таковым у Ил-76. Что пока корректным считать нельзя.

Вы перечитайте, ЧТО именно я утверждал. Повторю: "Ан-2 - это учебная парта для учебы десантированию с Ил-76".

От Александр Стукалин
К Дм. Журко (29.07.2009 18:00:10)
Дата 29.07.2009 18:21:41

Дык вертолеты для них тоже нужно взять откуда-то...

...они у нас не то чтобы в излишестве в армии. :-)

От В. Кашин
К Александр Стукалин (29.07.2009 18:21:41)
Дата 29.07.2009 18:54:12

Придется монгольфьеры для них производить (-)


От neuro
К В. Кашин (29.07.2009 18:54:12)
Дата 29.07.2009 19:26:40

Re: Придется монгольфьеры...

Вы правы. Перед войной прыгали с аэростатов.

От Александр Стукалин
К neuro (29.07.2009 19:26:40)
Дата 29.07.2009 21:47:43

Re: Придется монгольфьеры...

>Вы правы. Перед войной прыгали с аэростатов.

И после войны тоже... долго прыгали... :-)

От В. Кашин
К neuro (29.07.2009 19:26:40)
Дата 29.07.2009 19:41:56

Кстати, позволяет ли это дать адекватную подготовку?

Добрый день!
условия все же сильно разные...
С уважением, Василий Кашин

От bstu
К В. Кашин (29.07.2009 19:41:56)
Дата 30.07.2009 08:57:54

Re: Кстати, позволяет...

>Добрый день!
>условия все же сильно разные...
>С уважением, Василий Кашин

Не позволяет. Для того Ан-2 и нужен.

От bstu
К Александр Стукалин (29.07.2009 13:47:34)
Дата 29.07.2009 15:33:52

Re: А зачем?

>>А учиться на чем?
>>Ан-2 - это базовое средство обучения.
>
>Я бы сказал и "поддержания" -- подавляющее количество прыжков совершается с Ан-2 до сих пор...

Это да. Хотя в последнее время керосин для 76-х стали давать заметно чаще :)