От Роман Алымов
К Antenna
Дата 29.07.2009 16:33:35
Рубрики Современность; ВВС;

Уж пользователи на свои сделают (+)

Доброе время суток!
Когда какой-нибудь "пользователь" навернётся на город с кучей жертв - кто будет отвечать?
С уважением, Роман

От tarasv
К Роман Алымов (29.07.2009 16:33:35)
Дата 29.07.2009 19:19:36

Re: Уж пользователи...

> Когда какой-нибудь "пользователь" навернётся на город с кучей жертв - кто будет отвечать?

Все очень просто. Полет на не сертифицированной самоделке - прощай лицензия пилота навсегда, не считая соверщенно недетского штрафа. Полет без лицензии - уже тюрьма.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От astro~cat
К tarasv (29.07.2009 19:19:36)
Дата 29.07.2009 20:34:14

Может не будем доводить до абсурда...

Добрый день, уважаемые.
>> Когда какой-нибудь "пользователь" навернётся на город с кучей жертв - кто будет отвечать?
> Все очень просто. Полет на не сертифицированной самоделке - прощай лицензия пилота навсегда, не считая соверщенно недетского штрафа. Полет без лицензии - уже тюрьма.

Угу-угу.
Переведем это на язык автолюбителей, бо принцип одинаков ибо те тоже управляют скоростным ТС, крайне опасным для окружающих и получим следующее:

1. Поездка (к примеру до ГАИ) на несертефицированном(с отсутствием гос.номера или незастрахованном) автомобиле - прощай права водителя навсегда.

2. Поезка на автомобиле лица не имеющего прав(к примеру до ближайшей больницы в случае потери сознания штатным водителем) - уже тюрьма.

Странная получается логика... :)

Все перечисленные вами вопросы давно в мире решены. Существуют классы ЛА которые не требуют сертификации. Существует механизм зонирования воздушного пространства. Существует уведомительный принцип организации перелетов для определенных категорий ЛА и т.д. В частности для экспериментвльных ЛА существуют четко организованные и ограниченные зоны полетов, в которых пилот может делать то, что ему хочется на любом построенном/купленном им ЛА, не неся за это никакой (угловной/административной/гражданской) ответственности.

Слушайте, вы ведь это в тысячу раз лучше лучше меня знать должны, бо живете в "самой демократичной" стране северной америки! Или вы просто таким образом "тонко" над Р.Алымовым издеваетесь?!!! :))))

С уважением, кот.

От tarasv
К astro~cat (29.07.2009 20:34:14)
Дата 29.07.2009 21:14:24

Re: Это не абсурд это правда жизни

>1. Поездка (к примеру до ГАИ) на несертефицированном(с отсутствием гос.номера или незастрахованном) автомобиле - прощай права водителя навсегда.

С автомобилем проще, при езде по дорогам общего пользования конфискуют само несертифицированное ТС и штрафанут водителя. По полю можете рассекать на самодельной машинке сколько угодно, но только по полю. Номера и страховка к сертификации никакого отношения не имеют.

>2. Поезка на автомобиле лица не имеющего прав(к примеру до ближайшей больницы в случае потери сознания штатным водителем) - уже тюрьма.
>Странная получается логика... :)

Управление ТС без водительского удостоверения (даже просто забыл дома) как минимум административное нарушение а если права были изъяты то в некоторых странах и уголовное.

>Все перечисленные вами вопросы давно в мире решены. Существуют классы ЛА которые не требуют сертификации. Существует механизм зонирования воздушного пространства. Существует уведомительный принцип организации перелетов для определенных категорий ЛА и т.д. В частности для экспериментвльных ЛА существуют четко организованные и ограниченные зоны полетов, в которых пилот может делать то, что ему хочется на любом построенном/купленном им ЛА, не неся за это никакой (угловной/административной/гражданской) ответственности.

Вот именно. На не сертифициорванных самоделках можно летать только в строго ограниченных местах, а не где попало, чего так боится ув. Р.Алымов, и за нарушения зонирования дрючат нещадно, вплоть до пожизненного изъятия лицензии пилота.

>Слушайте, вы ведь это в тысячу раз лучше лучше меня знать должны, бо живете в "самой демократичной" стране северной америки!

А с чего вы взяли что я там живу? ;)

>Или вы просто таким образом "тонко" над Р.Алымовым издеваетесь?!!! :))))

Да не издеваюсь я, наверно слишком утрированно попытался объяснить что разрешение на малую авиацию это не разрешение летать где угодно кому угодно и на чем угодно как считает Р.Алымов, а что все это очень жестко регулируется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От astro~cat
К tarasv (29.07.2009 21:14:24)
Дата 29.07.2009 22:24:28

Это правда жизни, жалко, что не у нас...

Добрый день, уважаемые.
>>1. Поездка (к примеру до ГАИ) на несертефицированном(с отсутствием гос.номера или незастрахованном) автомобиле - прощай права водителя навсегда.
> С автомобилем проще, при езде по дорогам общего пользования конфискуют само несертифицированное ТС и штрафанут водителя. По полю можете рассекать на самодельной машинке сколько угодно, но только по полю. Номера и страховка к сертификации никакого отношения не имеют.

Со страховкой согласен, а с номерами нет. Их просто не дадут ТС которому не разрешено ездить по дорогам ОП, суть та же сертификация (для самоделок это длинный путь доказательств соответствия их ТТХ техправилам и ГОСТ-ам установленым для самоделок, но удачный финал может быть только - один получение госномера в ГАИ).

>>2. Поезка на автомобиле лица не имеющего прав(к примеру до ближайшей больницы в случае потери сознания штатным водителем) - уже тюрьма.
>>Странная получается логика... :)
> Управление ТС без водительского удостоверения (даже просто забыл дома) как минимум административное нарушение а если права были изъяты то в некоторых странах и уголовное.

В некоторых странах и руку за воровство рубят... Вы предлагаете их брать за образец?

> Вот именно. На не сертифициорванных самоделках можно летать только в строго ограниченных местах, а не где попало, чего так боится ув. Р.Алымов, и за нарушения зонирования дрючат нещадно, вплоть до пожизненного изъятия лицензии пилота.

Так и правильно, о чем спорить-то? А Р.Алымов просто не в курсе, погорячился слегка... Скорее вопрос в том, что у нас и по сию пору частная авиация в загоне, по причинам чиновничьего произвола, а вот это неправильно!

>>Слушайте, вы ведь это в тысячу раз лучше лучше меня знать должны, бо живете в "самой демократичной" стране северной америки!
> А с чего вы взяли что я там живу? ;)

А вы - нет!? Тогда тысячу раз прошу пардону, униженно виляя хвостом...:))))

>>Или вы просто таким образом "тонко" над Р.Алымовым издеваетесь?!!! :))))
> Да не издеваюсь я, наверно слишком утрированно попытался объяснить что разрешение на малую авиацию это не разрешение летать где угодно кому угодно и на чем угодно как считает Р.Алымов, а что все это очень жестко регулируется.

Ну, в общем, я так и понял.:)

С уважением, кот.

От astro~cat
К Роман Алымов (29.07.2009 16:33:35)
Дата 29.07.2009 18:09:04

Встречный вопрос?

Добрый день, уважаемые.
> Когда какой-нибудь "пользователь" навернётся на город с кучей жертв - кто будет отвечать?

А если какой-нибудь автовладелец КАМАЗ-а врежется на полной скорости в забитую толпой автобусную остановку, погибнет сам и наделает кучу жертв - кто будет отвечать?


С уважением, кот.

От В. Кашин
К Роман Алымов (29.07.2009 16:33:35)
Дата 29.07.2009 17:03:14

В США летают как-то

Добрый день!
у нас разрешительная система для полетов малой авиации - самая брутальная в мире. И никаких выигрышей от этого не видно.
С уважением, Василий Кашин

От Hokum
К В. Кашин (29.07.2009 17:03:14)
Дата 30.07.2009 03:34:10

В США летают не "как-то"...

... а очень даже хорошо :)
В данный конкретный момент в городке Ошкош, штат Висконсин, проходит ежегодный национальный слет AirVenture 2009.
http://www.airventure.org/about/index.html

Статистика по прошлому году: 2500 самолетов, прибывших своим ходом со всех концов США - подавляющее большинство частные или клубные (включая один частный "Харриер"). Серийные модели, самоделки, реплики и восстановленные исторические экземпляры, гидросамолеты, вертолеты, ультралайты и т.п. Полмиллиона посетителей за 7 дней. Палаточный лагерь на 40 тысяч человек - со своими улицами, душевыми, магазинами и автобусными маршрутами. Непрерывное авиашоу в светлое время суток и покатушки на всем что летает (от фордового трехмоторника 30-го года разлива до B-17). Забитые самолетами стоянки, уходящие за горизонт, и бегающие вдоль них вагончики. "Следующая остановка - самолеты Второй Мировой".
Цифры сами по себе не очень наглядны, но можно сравнить со статистикой по другим авиашоу. Вся экспозиция МАКСа поместилась бы там в уголке, никем не замеченная :)

От Llandaff
К В. Кашин (29.07.2009 17:03:14)
Дата 29.07.2009 18:04:51

Что там США, в Литве малая авиация летает замечательно. (-)


От А.Никольский
К В. Кашин (29.07.2009 17:03:14)
Дата 29.07.2009 17:11:24

да ладно в США, на Украине как-то смогли решить вопрос

а у нас в итоге все равно летают как хотят (количество разбившихся ВИПов на полулегально ввезенных иномарках уже за десяток ИМХО перевалило) и никому за это ничего нет, но нормальные правила все равно никак не могут разработать
С уважением, А.Никольский

От В. Кашин
К А.Никольский (29.07.2009 17:11:24)
Дата 29.07.2009 17:40:24

У нас этому вроде бы вояки сопротивляются

Добрый день!
может кто из них денюжку имеет какую от нынешнего полулегального существования малой авиации? На Украине вояк вообще ни во что не ставят, вот и пропихнули новое регулирование быстро.
С уважением, Василий Кашин

От А.Никольский
К В. Кашин (29.07.2009 17:40:24)
Дата 29.07.2009 18:09:12

один звонок прогрессивному министру - и никаких возражений вояк не будет

тем более, что есть кому сделать звонок, но все равно ниччего не делается

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (29.07.2009 16:33:35)
Дата 29.07.2009 16:40:41

Как во всем мире то справляются? О, свежая тема - легалайз малой авиации :) (-)


От Antenna
К Роман Алымов (29.07.2009 16:33:35)
Дата 29.07.2009 16:34:55

Пользователям до профессионалов (под Донецком) летать не одно десятилетие.

За Донецк кто ответил?

От Роман Алымов
К Antenna (29.07.2009 16:34:55)
Дата 29.07.2009 16:43:19

Донецк теперь в России? (+)

Доброе время суток!
Вообще непонятно, каким образом авиационное происшествие, совершенное профессионалами (тем более в другой стране), может служить оправданием ограничений для непрофессионалов. На мой взгляд это наоборот усилить ограничения - уж если профи так косячат, то что ждать от любителей. Майор Евсюков пострелял людей в супермаркете - так что, давайте теперь стволы гражданам раздавать? (легалайзинг не обсуждаем)
С уважением, Роман

От Antenna
К Роман Алымов (29.07.2009 16:43:19)
Дата 29.07.2009 17:19:52

Re: Донецк теперь...

>Доброе время суток!
> Вообще непонятно, каким образом авиационное происшествие, совершенное профессионалами (тем более в другой стране), может служить оправданием ограничений для непрофессионалов. На мой взгляд это наоборот усилить ограничения - уж если профи так косячат, то что ждать от любителей. Майор Евсюков пострелял людей в супермаркете - так что, давайте теперь стволы гражданам раздавать? (легалайзинг не обсуждаем)
>С уважением, Роман

Малая авиация помогла-бы и профессионалам. Полетать в свободное от работы время и они могли-бы и хотели-бы, я думаю. Хорошая тренировка, уж в радиогоризонтах-бы не путались больше(Боинг-737, Пермь). Опять же отбор в профессионалы через малую авиацию.


От Роман Алымов
К Antenna (29.07.2009 17:19:52)
Дата 29.07.2009 17:33:46

Фантазия (-)


От А.Никольский
К Antenna (29.07.2009 17:19:52)
Дата 29.07.2009 17:33:29

Re: Донецк теперь...


> Малая авиация помогла-бы и профессионалам. Полетать в свободное от работы время и они могли-бы и хотели-бы, я думаю. Хорошая тренировка, уж в радиогоризонтах-бы не путались больше(Боинг-737, Пермь). Опять же отбор в профессионалы через малую авиацию.
+++++
Кроме этого малая авиация, по мнению совсем не глупых товарищей, помогла и бы и большой авиапромышленности, так как при должном регулировании их можно было бы обязать ставить приборы, слабо отличающиющиеся при нынешних технологиях от тех, что ставят на большие машины, и тем самым был создан бы целый рынок. И производители такие у нас есть.
Но сама малая авиация никак не может толком сорганизоваться и продавить нормальное регулирование, а не ждать у моря погоды.
с уважением, А.Никольский

От Lower
К А.Никольский (29.07.2009 17:33:29)
Дата 30.07.2009 00:06:51

Они и не обязаны сами организовываться

У нас в Москве куча народу, кому самые жирные пастбища на откуп отдали - пусть они и думают. Это ИХ работа

Ловер.

От ДС
К А.Никольский (29.07.2009 17:33:29)
Дата 29.07.2009 23:16:25

Re: Донецк теперь...


>Кроме этого малая авиация, по мнению совсем не глупых товарищей, помогла и бы и большой авиапромышленности, так как при должном регулировании их можно было бы обязать ставить приборы, слабо отличающиющиеся при нынешних технологиях от тех, что ставят на большие машины, и тем самым был создан бы целый рынок. И производители такие у нас есть.
>Но сама малая авиация никак не может толком сорганизоваться и продавить нормальное регулирование, а не ждать у моря погоды.
>с уважением, А.Никольский
Кроме всего, это работа по производству самолётов, а не кастрюль, для рабочих и НТР авиастроения.
С уважением.

От Роман Алымов
К А.Никольский (29.07.2009 17:33:29)
Дата 29.07.2009 17:38:54

Re: Донецк теперь...

Доброе время суток!
Давайте обяжем ставить такие приборы на авто. Когда научатся нормально ездить - можно будет разрешить летать.
Вообщем действительно тема получается похожей на легалайзинг.
С уважением, Роман

От СОР
К Роман Алымов (29.07.2009 17:38:54)
Дата 29.07.2009 23:59:31

Re: Донецк теперь...

>огда научатся нормально ездить - можно будет разрешить летать.


В России нормально ездят, регулируют ненормально.

От Cyril-69
К СОР (29.07.2009 23:59:31)
Дата 30.07.2009 10:14:09

Re: Донецк теперь...

>>огда научатся нормально ездить - можно будет разрешить летать.
>

>В России нормально ездят, регулируют ненормально.

это заблуждение.

От СОР
К Cyril-69 (30.07.2009 10:14:09)
Дата 01.08.2009 01:05:21

Re: Донецк теперь...


>>В России нормально ездят, регулируют ненормально.
>
>это заблуждение.

нет не заблуждение, при таком регулирование так ездят везде.

От марат
К Роман Алымов (29.07.2009 17:38:54)
Дата 29.07.2009 18:30:48

Re: Донецк теперь...

>Доброе время суток!
> Давайте обяжем ставить такие приборы на авто. Когда научатся нормально ездить - можно будет разрешить летать.
Здравствуйте!

О! Анекдот в тему
Иду по приборам!
каким нафиг приборам?!
Через 15 копеек поворот!
марат

От А.Никольский
К Роман Алымов (29.07.2009 17:38:54)
Дата 29.07.2009 18:08:16

Re: Донецк теперь...

Давайте обяжем ставить такие приборы на авто.
+++++
на авто такие приборы нельзя обязатель ставить, они дорогие, а на самолетики - в самый раз