От Дмитрий Козырев
К VVS
Дата 29.07.2009 15:18:01
Рубрики WWII;

Re: Партизаны. Идрицкий...

>>>P.S. Интересные данные увидал - получается что подрыв эшелонов с точки зрения ограничения пропускной способности жд - лучше рельсовой войны только в отдельных случаях.
>>
>>А что за данные? Интересно.
>
>Как я понял - 1 крушение быстро расчищалось, поезда накапливались на предыдущем перегоне, а потом ударными темпами проходили, что почти не снижало среднюю скорость, если двухпутка - то совсем быстро по второму пути. Для блокирования жд надо или 1 в низине или 3 на обеих путях, 2 тоже быстро расчищали. При том, что охраняемую дорогу трудно незаметно минировать - проще пару километров рельсов взорвать.

Эти рассуждения-то понятны.
Данные то откуда? :)

От VVS
К Дмитрий Козырев (29.07.2009 15:18:01)
Дата 29.07.2009 16:26:05

Re: Партизаны. Идрицкий...

>>>>P.S. Интересные данные увидал - получается что подрыв эшелонов с точки зрения ограничения пропускной способности жд - лучше рельсовой войны только в отдельных случаях.
>
>Эти рассуждения-то понятны.
>Данные то откуда? :)

А! Это, я наверное "данные" не к месту упомянул. Там выдержка из чьих-то мемуаров про эти самые 2-3 поезда, ну я и сравнил их с задержками на восстановление при "рельсовой войне", они там тоже местами есть.

Но эффект от какой угодно партизанской деятельности все равно хороший в любом случае - отказ от использования немцами жд в темное время суток - это само по себе важное достижение.