От Д.И.У.
К PQ
Дата 06.08.2009 21:53:32
Рубрики Современность; Танки;

Это примеры того, что при нормальных обстоятельствах Абрамсы никто не берет

Разберем по странам:
Египет - второй по объему получатель ам. военной помощи после Израиля, именно поэтому и только поэтому согласился на сборку ухудшенного Абрамса.
Кувейт и Саудовская Аравия "взяли" Абрамсы (тоже слегка обезьяньи) в качестве "вознаграждения" США за разгром Саддама Хуссейна в 1990-91 гг.; с тех пор две трети саудовских "Абрамсов" стоят на хранении и новые приобретать не собираются.
Австралия купила 59 секонд-хэнд (хотя глубоко переделанных) "Абрамсов" только потому, что рассчитывает их использовать в совместных экспедициях с США и пользоваться системой техобеспечения воор. сил США. То есть логика предельно сателлитная.
О нынешнем Ираке вообще смешно говорить, все его военные закупки утверждаются ам. контролерами. По сути, это ам. протекторат с марионеточным режимом, и его "закупки" - нечто вроде дани завоевателям.

В то же время ни одного тендера "Абрамс" не выиграл. И те, кто оценивал секонд-хэнд "Абрамсы", отказались от них даже забесплатно. В частности, Турция.

Причина не только в высоком расходе топлива и вообще высокой стоимости содержания, но и в крайней сложности ремонта газовой турбины. В частности, выяснилось, что турецкие ТРЗ ремонтировать их не могут, ближайшие страны, которые на это способны - Израиль и Германия (видимо, имеется в виду серьезный ремонт, особенно после боевых повреждений).

От Дм. Журко
К Д.И.У. (06.08.2009 21:53:32)
Дата 07.08.2009 04:26:53

Саудиты проводили конкурс M1 и Challenger с дизелем MTU. Победил M1. (-)


От объект 925
К Дм. Журко (07.08.2009 04:26:53)
Дата 07.08.2009 06:25:56

Челенджер тоже тавось. У него пушка нестандартная.:) (-)


От Александр Антонов
К Д.И.У. (06.08.2009 21:53:32)
Дата 06.08.2009 22:35:51

Re: Это примеры...

Здравствуйте

>В то же время ни одного тендера "Абрамс" не выиграл. И те, кто оценивал секонд-хэнд "Абрамсы", отказались от них даже забесплатно. В частности, Турция.

>Причина не только в высоком расходе топлива и вообще высокой стоимости содержания, но и в крайней сложности ремонта газовой турбины. В частности, выяснилось, что турецкие ТРЗ ремонтировать их не могут, ближайшие страны, которые на это способны - Израиль и Германия (видимо, имеется в виду серьезный ремонт, особенно после боевых повреждений).

Причем самый "цивилизованный" из состоявшихся покупателей Абрамса, Австралия ещё и хотел получить их переделанными под дизеля.
Вообщем понятно что газовая турбина только отрицательным образом сказалась на экспортном потенциале этого танка.

С уважением, Александр

От Д.И.У.
К Александр Антонов (06.08.2009 22:35:51)
Дата 07.08.2009 00:28:28

Re: Это примеры...

>Здравствуйте

>>В то же время ни одного тендера "Абрамс" не выиграл. И те, кто оценивал секонд-хэнд "Абрамсы", отказались от них даже забесплатно. В частности, Турция.
>
>>Причина не только в высоком расходе топлива и вообще высокой стоимости содержания, но и в крайней сложности ремонта газовой турбины. В частности, выяснилось, что турецкие ТРЗ ремонтировать их не могут, ближайшие страны, которые на это способны - Израиль и Германия (видимо, имеется в виду серьезный ремонт, особенно после боевых повреждений).
>
> Причем самый "цивилизованный" из состоявшихся покупателей Абрамса, Австралия ещё и хотел получить их переделанными под дизеля.
> Вообщем понятно что газовая турбина только отрицательным образом сказалась на экспортном потенциале этого танка.

Правильнее сказать, что именно газовая турбина зарезала экспортный потенциал "Абрамса", который во всех остальных отношениях считается замечательным танком.
И австралийцы, и турки изучали вопрос установки немецкого "Европака" тех же 1500 л.с. вместо оригинальной газовой турбины (этот новейший дизель намного легче и компактнее первоначального леопардовского и потому теоретически мог бы влезть в Абрамсовскую корму). Но выяснилось, что а) немецкий вундердизель стоит какие-то баснословные деньги, б) его установка связана с такими обширными работами по переделке всей ходовой части, что лучше за это даже не браться.

А ведь если бы "Абрамс" был с дизелем, он сегодня был бы безусловным чемпионом по продажам среди западных секонд-хэнд танков, далеко оттеснив "Леопард" 2. Выпустили "Абрамсов" много больше, чем "Леопардов" (не меньше семи тысяч против тысяч трех-четырех "немцев"), и у него есть крупные преимущества вроде вышибных панелей, как утверждают.

От Harkonnen
К Д.И.У. (06.08.2009 21:53:32)
Дата 06.08.2009 22:32:22

Re: Это примеры...

>ни одного тендера "Абрамс" не выиграл

Много тендеров выйграл Т-90? Т-80 и пр? Все просто объясняется, кто покупал Т-72 - его и покупают, и пусть вам немного дрцгая циферка Т-90 не мешает,это Т-72 "усовершенствованный", так и 187 тоже именовался, кстати.

От Gur Khan
К Д.И.У. (06.08.2009 21:53:32)
Дата 06.08.2009 22:13:14

Re: Это примеры...

>О нынешнем Ираке вообще смешно говорить, все его военные закупки утверждаются ам. контролерами. По сути, это ам. протекторат с марионеточным режимом, и его "закупки" - нечто вроде дани завоевателям.
Ага! А прикольнее всего что туда Венгрия свои Т-72М1 еще сбаглила. Видно одно другого стоит! ;))))

От Дм. Журко
К Gur Khan (06.08.2009 22:13:14)
Дата 06.08.2009 23:37:24

Не видно. (-)