От bstu
К Иван Уфимцев
Дата 06.08.2009 21:58:02
Рубрики Современность; Танки;

Re: ВСУ ход...

>
> Вот для того гибридная или "чистая" электротрансмиссия и нужна, чтобы турбина (основная и/или вспомогательная) работала в крейсерском режиме или на холостом ходу (или вообще не работала). В качестве бонуса -- рекуперация при торможении.

Это уже делали. Назвали - гидрообъемная передача.
Действительно, она позволяла существенно экономить топливо, не переучивая мехводов на особенности управления мощностью ГТД.

От Иван Уфимцев
К bstu (06.08.2009 21:58:02)
Дата 06.08.2009 22:16:46

Re: ВСУ ход...

Доброго времени суток.
>>
>> Вот для того гибридная или "чистая" электротрансмиссия и нужна, чтобы турбина (основная и/или вспомогательная) работала в крейсерском режиме или на холостом ходу (или вообще не работала). В качестве бонуса -- рекуперация при торможении.
>
>Это уже делали.
> Назвали - гидрообъемная передача.

ет. (с)
Гидротрансмиссия даёт максмум половину возможностей обращаемой электротрансмиссии.

>Действительно, она позволяла существенно экономить топливо, не переучивая мехводов на особенности управления мощностью ГТД.

ГТД без безступенчатой (или оченьмногоступенчатой быстродействующей) трнасмиссии на колёсной/гусеничной технике вообще обсуждать нет смысла, тем более если упомянутая техника имеет "рваный" режим движения.
Но траходром с этой трансмиссией ещё тот, как следствие всеобщая нелюбовь к турбокомпаундным движкам.


--
CU, Ivan

От bstu
К Иван Уфимцев (06.08.2009 22:16:46)
Дата 07.08.2009 09:13:58

Re: ВСУ ход...

>Гидротрансмиссия даёт максмум половину возможностей обращаемой электротрансмиссии.

Ага

>Но траходром с этой (электро) трансмиссией ещё тот, как следствие всеобщая нелюбовь к турбокомпаундным движкам.

Вот и вывод... :)

На самом деле, конечно, нужно в комплесе все рассматривать. Просто решение в виде ГТД+ГОП было эффективным и воплощенным в металл.