Доброго здравия!
>"Украина импортировала из Чехии 50 БМП-1, из Венгрии - 50 БМП-1К-3 и 54 самоходных гаубицы "Гвоздика", из Германии - многоцелевой ударный вертолет Bo.105".
БМП и САУ для перепродажи скорее всего. Страны ВД спихивают советские системы, а Украина способна обеспечивать их ремонт и модернизацию (в отличие от Чехии и Венгрии, где заводов по такой гусеничной технике не было). А вот немецкий вертолет зачем? Неужто таки ведут работы по легуим вертолетам в КИеве? Тамошние разработки были поскромнее по массо-габаритным характеристикам и назначению.
Этот бывший Во-105CBS-5 (регистрация D-HGST, серийный номер S-927) из состава авиации немецкого МЧС (Bundesamt für Bevölkerungsschutz und Katastrophenhilfe), входящего в состав МВД Германии, уважаемый Евгений Путилов, базировался на Людвигсхафен. Изготовлен в 1997 г. В декабре 2007 г. был списан и приобретен украинской компанией Wega Air, принадлежащей "Мостобуду", г-на Продивуса катать. В апреле 2008 г. его ввезли на Украину, а уже 3 августа разбили в Ивано-Франковской области, при этом погибли австрийский пилот и два сотрудника "Мостобуда".
>Этот бывший Во-105CBS-5 (регистрация D-HGST, серийный номер S-927) из состава авиации немецкого МЧС (Bundesamt für Bevölkerungsschutz und Katastrophenhilfe), входящего в состав МВД Германии, уважаемый Евгений Путилов, базировался на Людвигсхафен. Изготовлен в 1997 г. В декабре 2007 г. был списан и приобретен украинской компанией Wega Air, принадлежащей "Мостобуду", г-на Продивуса катать. В апреле 2008 г. его ввезли на Украину, а уже 3 августа разбили в Ивано-Франковской области, при этом погибли австрийский пилот и два сотрудника "Мостобуда".
Частные вертолеты бизнес-класса, типа. Для мостостроителей... Теперь понятно, почему мосты через Днепр в КИеве так долго строятся :-)