От СБ
К Banzay
Дата 06.08.2009 16:49:29
Рубрики WWII;

Re: С уровнем...

>Приветсвую!
>> Я сильно подозреваю, что в этом плане у японцев имелось существенное превосходство.
>************************
>При выпуске 25-30 человек в ГОД?
Это неверно. Фактически. Да и результаты говорят сами за себя - на Халхин-Гол пришлось собирать группу асов, союзников в ЮВА японцы порвали на шнурки. Да, войны на истощение, со многими ускоряющими убыль лётного состава факторами, не потянули, ну так сложно бедному и больному победить богатого и здорового.


От Alex Medvedev
К СБ (06.08.2009 16:49:29)
Дата 06.08.2009 18:16:20

На Х-Г воевали примерно равные машины

и даже при этом преимущество в скорости И-16 привело к ситуации когда использующие E-файтинг "ишачки" навязывали бой Ки-27 на вертикали. Учитывая что у японцев ничего скоростного не появилось к 41-му, то даже наличие ЛаГГ-3 на фронте привели бы к выбиванию тихоходных японских машин. Я уж молчу про бомбардировщики японцев. Это не немецкие, защищенные броней машины, имеющие возможность отрываться на пологом пикировании. Тут японцы понесли бы существенные потери.

конечно опыт пилотов компенсировал бы отставание в технике, но у советских истребителей была бы возможность выходить из боя в любой момент по собственному желанию, а это дорогого стоит.

От СБ
К Alex Medvedev (06.08.2009 18:16:20)
Дата 06.08.2009 21:30:41

Re: На Х-Г...

>и даже при этом преимущество в скорости И-16 привело к ситуации когда использующие E-файтинг "ишачки" навязывали бой Ки-27 на вертикали. Учитывая что у японцев ничего скоростного не появилось к 41-му, то даже наличие ЛаГГ-3 на фронте привели бы к выбиванию тихоходных японских машин.
ЛаГГ-3, по своим реальным характеристикам, уж никак не лучше чем Р-40, а с ними японцы на Ки-43 вполне себе успешно боролись.


От Белаш
К СБ (06.08.2009 21:30:41)
Дата 06.08.2009 22:03:47

Жаль, японцы этого не знали :))).

Приветствую Вас!
>>и даже при этом преимущество в скорости И-16 привело к ситуации когда использующие E-файтинг "ишачки" навязывали бой Ки-27 на вертикали. Учитывая что у японцев ничего скоростного не появилось к 41-му, то даже наличие ЛаГГ-3 на фронте привели бы к выбиванию тихоходных японских машин.
> ЛаГГ-3, по своим реальным характеристикам, уж никак не лучше чем Р-40, а с ними японцы на Ки-43 вполне себе успешно боролись.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/203/203553
С уважением, Евгений Белаш

От СБ
К Белаш (06.08.2009 22:03:47)
Дата 06.08.2009 22:33:20

Ну и?

Там про боевые качества ЛаГГа ничего положительного не сказано, только про производственные (к чему и упоминание Ки-106/Ки-113 - экспериментов на тему изготовления самолётов из относительно доступных, в условиях последнего года войны, материалов, типа дерева; в серию не пошедших).


От Белаш
К СБ (06.08.2009 22:33:20)
Дата 07.08.2009 17:49:38

А про боевые в архивах тоже есть :) "Лагг-3 япон". (-)


От Константин Федченко
К Белаш (06.08.2009 22:03:47)
Дата 06.08.2009 22:09:28

ну цирк!

Японцы на полном серьезе просили у нас продать им Пе-2?

С уважением

От Banzay
К Константин Федченко (06.08.2009 22:09:28)
Дата 06.08.2009 22:52:31

Угу...

Приветсвую!

Да до 100 машин...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Banzay
К СБ (06.08.2009 16:49:29)
Дата 06.08.2009 17:02:24

Re: С уровнем...

Приветсвую!

>>При выпуске 25-30 человек в ГОД?
> Это неверно. Фактически.
***********************
Привести данные? например во флоте максимальный выпуск около 40 человек.

ЗЫ данные могу привести не скоро, они на другой квартире.


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От СБ
К Banzay (06.08.2009 17:02:24)
Дата 06.08.2009 21:21:20

Re: С уровнем...

>Приветсвую!

>>>При выпуске 25-30 человек в ГОД?
>> Это неверно. Фактически.
>***********************
>Привести данные? например во флоте максимальный выпуск около 40 человек.
Я боюсь, что не поверю таким данным всё равно. Такого выпуска тупо не хватило бы на укомплектование экипажами имевшейся у японцев на начало войны авиации флота, даже если не учитывать убыли. Даже если это только истребители.



От Фукинава
К СБ (06.08.2009 21:21:20)
Дата 07.08.2009 11:03:02

Выпуск именно таким и был. Именно поэтому Мидуэй и стал катастрофой для японской

морской авиации. В конце войны сложилась ситуация когда на складах стоят около 1 000 Зеро, а летать на них банально некому. Но это флот, в армии могли быть получше дела.

От СБ
К Фукинава (07.08.2009 11:03:02)
Дата 07.08.2009 13:18:51

Нет, не таким.

Под Мидуэем как раз среди пилотов потери были относительно невелики. Санта-Крус сказался как бы не хуже. Но в основном конечно постепенное истощение.

>морской авиации. В конце войны сложилась ситуация когда на складах стоят около 1 000 Зеро, а летать на них банально некому.
Это неправда. Недостаток подготовленных пилотов по сравнению с имевшимся под конец войны числом самолётов, конечно, был, но у немцев, в общем, с осени 1944 года получилось то же самое. Это общий симптом проигрыша войны.

Что касается выпуска 25-40 человек в год - его тупо не хватило бы на комплектацию развернутых к концу 1941 авиачастей флота, существование которых отрицать сложно, так что этого не может быть. Если речь идёт о пилотах-истребителях, подготовленных к полетам с авианосцев, или какой либо столь же относительно ограниченной группе.



От СБ
К СБ (07.08.2009 13:18:51)
Дата 07.08.2009 13:28:46

На истребителей флота в целом...

...такого выпуска бы не хватило, к декабрю 1941 их было около 650. И я несколько сомневаюсь, что пилотов для них начали готовить в 1921, а потом не теряли. Так что Сакаи изменяет память.

От sss
К Фукинава (07.08.2009 11:03:02)
Дата 07.08.2009 11:49:15

Но как??? 30-40 летчиков в год - это(+)

если считать с 1921 по 1941 (в более далекое прошлое можно не заглядывать) всего 800 человек летчиков, обученных когда-либо, за всё время. Это оценка сверху - естественно не все они были в строю на 1941: кто-то разбивался, кто-то просто прекращал летать (как тот же Окумия, например). Ну и в то же время у японцев было как бы побольше 800 аэропланов в первой линии в 1941 году. Откуда дрова-то тогда?

Или 30-40 человек в год - это только флот? Или даже только флотские истребители?

От Banzay
К sss (07.08.2009 11:49:15)
Дата 07.08.2009 11:57:09

Читай Сакаи, там прямо написано....

Приветсвую!

>Или 30-40 человек в год - это только флот? Или даже только флотские истребители?
**************************
Поступало около 100 человек выпускалось от 25 до 37.



Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От sss
К Banzay (07.08.2009 11:57:09)
Дата 07.08.2009 12:00:53

В Сакаи написано буквально: (+)

"В 1930-х годах японский флот готовил примерно 100 летчиков каждый год."

От sss
К sss (07.08.2009 12:00:53)
Дата 07.08.2009 12:02:11

Re: В Сакаи...

"В 1930-х годах японский флот готовил примерно 100 летчиков каждый год."

25-30 человек это истребители.

От Фукинава
К sss (07.08.2009 11:49:15)
Дата 07.08.2009 11:51:55

Да это школа по подготовке истребителей для флота. (-)


От Banzay
К Фукинава (07.08.2009 11:03:02)
Дата 07.08.2009 11:20:44

с чего в армии должно быть лучше?

Приветсвую!

Школа пилотов тоже одна...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Фукинава
К Banzay (07.08.2009 11:20:44)
Дата 07.08.2009 11:53:14

Может отсев был менее суровым? (-)


От Banzay
К Фукинава (07.08.2009 11:53:14)
Дата 07.08.2009 11:59:16

Re: Может отсев...

Приветсвую!

даже если вдвое, не сильно легче... с 25-37 поднимемся на 50-70... в ГОД.

Сколько там у нас истребительных авиашкол в мае 1941-го?
как бы не 5-6? даже если такой же выпуск ловить нечего...

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От Константин Федченко
К Фукинава (07.08.2009 11:03:02)
Дата 07.08.2009 11:07:08

просто они не знали, что

>морской авиации. В конце войны сложилась ситуация когда на складах стоят около 1 000 Зеро, а летать на них банально некому. Но это флот, в армии могли быть получше дела.

Старый лозунг «Техника в период реконструкции решает все» партия заменяет новым: «Решают все кадры, овладевшие техникой».

С уважением


От Banzay
К СБ (06.08.2009 21:21:20)
Дата 06.08.2009 21:31:27

Вопросы веры офф-топ. Досвидания. (-)


От СБ
К Banzay (06.08.2009 21:31:27)
Дата 06.08.2009 22:34:36

Офф-топ - лишённые смысловой нагрузки лозунги.

Ну и противоречащие наблюдаемой глазами реальности "источники".

От Администрация (Константин Федченко)
К СБ (06.08.2009 22:34:36)
Дата 06.08.2009 22:48:45

нэ ннато ссориттса, коряччие парнни (-)