От СБ
К Фукинава
Дата 07.08.2009 13:18:51
Рубрики WWII;

Нет, не таким.

Под Мидуэем как раз среди пилотов потери были относительно невелики. Санта-Крус сказался как бы не хуже. Но в основном конечно постепенное истощение.

>морской авиации. В конце войны сложилась ситуация когда на складах стоят около 1 000 Зеро, а летать на них банально некому.
Это неправда. Недостаток подготовленных пилотов по сравнению с имевшимся под конец войны числом самолётов, конечно, был, но у немцев, в общем, с осени 1944 года получилось то же самое. Это общий симптом проигрыша войны.

Что касается выпуска 25-40 человек в год - его тупо не хватило бы на комплектацию развернутых к концу 1941 авиачастей флота, существование которых отрицать сложно, так что этого не может быть. Если речь идёт о пилотах-истребителях, подготовленных к полетам с авианосцев, или какой либо столь же относительно ограниченной группе.



От СБ
К СБ (07.08.2009 13:18:51)
Дата 07.08.2009 13:28:46

На истребителей флота в целом...

...такого выпуска бы не хватило, к декабрю 1941 их было около 650. И я несколько сомневаюсь, что пилотов для них начали готовить в 1921, а потом не теряли. Так что Сакаи изменяет память.