От PQ
К sumerset
Дата 09.08.2009 12:08:28
Рубрики Современность; Флот;

И гордый одинокий русский Мистраль палочка-выручалочка?

Сколько таких таких кораблей нужно будет чтобы провети десантную операцию? Чтобы скинуть японцев с островов? Может лучше сделать так чтобы все корабли ТФ которые сегодня там в наличии были на ходу. И на островах разместить группировку войск с современным оружием: ПВО, ПКР. Может лучше закупать современные самолеты? Вообще этот кораблик нам нужен в последнюю очередь. Это извращение.

Вообще на ТФ Мистраль долго не проживет.

От sumerset
К PQ (09.08.2009 12:08:28)
Дата 09.08.2009 12:28:15

Re: И гордый...

>Сколько таких таких кораблей нужно будет чтобы провети десантную операцию? Чтобы скинуть японцев с островов?

>Может лучше сделать так чтобы все корабли ТФ которые сегодня там в наличии были на ходу.
Эх, как звучит. Давайте всё оставив как есть, так подлатаем там, починим сям. Только во сколько нам встанет восстановление судоремонтных предприятий и ремонт кораблей...

>И на островах разместить группировку войск с современным оружием: ПВО, ПКР.
Как эту ораву снабжать будем?

>Может лучше закупать современные самолеты?
Не вопрос. Я - за.

>Вообще этот кораблик нам нужен в последнюю очередь. Это извращение.

Я понял вас, РФ - сугубо сухопутная страна, выхода к морям, океанам нет, размером мы с Швейцарию, и проблема ДВ никого не колышит.

>Вообще на ТФ Мистраль долго не проживет.
Русские видимо настолько тупые, что сложные системы им доверять нельзя...

От PQ
К sumerset (09.08.2009 12:28:15)
Дата 09.08.2009 12:45:18

Так если не востановим судоремонт

Где будем планово чинить Ваш Мистраль. Во Францию гонять? Или в Южную Корею?))) Или во вражескую Японию? До недавнего времени на ТФ не было ни одного полностью боеготового крабля. Сейчас не знаю. Наверное ситуация изминилась немного в лучшую сторону. Немного.

Вас наверное в самом деле смущает слово универсальный? Давайте на нем еще гражданские рейсы осуществлять с Курил. А то сейчас отттуда пассажиров возят на совершенно неподготовленных судах.

Закупка Мистраля не решит проблему ДВ. А скорей ее сложнит.

Знаете, когда я читаю о планах по закупке этого УДК мне вспоминаются председатели колхозов))) Хозяйство в одном месте...скот вырезан, народ разбегается, комбайны ржавеют. А начальники гордо рассекают на Каенах и Туарегах. Очень похоже. Настоящее новое колхозное "мышленье".

От astro-02
К PQ (09.08.2009 12:45:18)
Дата 09.08.2009 12:51:15

Мистраль vs. автошоссе на ДВ

>Закупка Мистраля не решит проблему ДВ. А скорей ее сложнит.

Интересно, сколько километров качественного шоссе до ДВ можно построить за те деньги, которые запросят за Мистраль?

От Hokum
К astro-02 (09.08.2009 12:51:15)
Дата 09.08.2009 17:26:34

Именно

И момент уж больно удачный. Подавляющее большинство американских хайвеев - родом из Великой Депрессии. Стимулирование экономики путем создания гарантированного государственного спроса. Товарищ Рузвельт был умным мужиком.
Вот взять сейчас личный состав АвтоВАЗа да поставить перед выбором - либо участие в государственной программе строительства автодорог (с переездом на ДВ), либо расчет в зубы - и свободен. Завод закрывается, а вам никто не гарантировал работу на данном месте и в данной должности до конца жизни.

От марат
К astro-02 (09.08.2009 12:51:15)
Дата 09.08.2009 13:03:28

Re: Мистраль vs....

>>Закупка Мистраля не решит проблему ДВ. А скорей ее сложнит.
>
>Интересно, сколько километров качественного шоссе до ДВ можно построить за те деньги, которые запросят за Мистраль?
Где-то читал, что 1 км качественной дороги на западе обходиться в 1 млн долларов. У нас может дороже (воруют, условия не те, техника устаревшая - производительность низкая)
Марат

От sss
К марат (09.08.2009 13:03:28)
Дата 09.08.2009 13:19:55

Не совсем так. Бабло на постройку дороги - раздадут на месте(+)

>Где-то читал, что 1 км качественной дороги на западе обходиться в 1 млн долларов. У нас может дороже (воруют, условия не те, техника устаревшая - производительность низкая)

...участвующим, прямо или косвенно, в строительстве. Они его потратят - и купят что-либо для собственного потребления. Мультипликатор будет какой-никакой. Даже с учетом того, что половина купленного "строителями" будет кетайским барахлом.

При закупке кораблика 100% бабла тупо изымается и уходит вон из страны.

От astro-02
К марат (09.08.2009 13:03:28)
Дата 09.08.2009 13:11:03

Re: Мистраль vs....

>>>Закупка Мистраля не решит проблему ДВ. А скорей ее сложнит.
>>
>>Интересно, сколько километров качественного шоссе до ДВ можно построить за те деньги, которые запросят за Мистраль?
>Где-то читал, что 1 км качественной дороги на западе обходиться в 1 млн долларов. У нас может дороже (воруют, условия не те, техника устаревшая - производительность низкая)
>Марат
Выходит, к примеру, качественное шоссе Владик-Хабаровск-Благовещенск. Очень неплохо даже, и деньги в проблемный регион пришли бы.

От sumerset
К astro-02 (09.08.2009 13:11:03)
Дата 09.08.2009 13:21:02

Re: Мистраль vs....

>Выходит, к примеру, качественное шоссе Владик-Хабаровск-Благовещенск. Очень неплохо даже, и деньги в проблемный регион пришли бы.

А подрядчиком взять "Примавтодор". Виллы в германии не комильфо, надо обживать иные места.

От Dervish
К sumerset (09.08.2009 12:28:15)
Дата 09.08.2009 12:36:01

Для решения "проблем ДВ" вам нужен БДК? ЖД и авиация не справятся? (-)

-

От tramp
К PQ (09.08.2009 12:08:28)
Дата 09.08.2009 12:15:43

+1 (-)