От Konsnantin175
К Артем
Дата 10.08.2009 21:02:10
Рубрики Современность; Флот;

Re: Присоединение Украины...

>Что до Варяга то непонятно о каком корабле речь... если о легендарном крейсере, отличившимся в 1904, то его заказывало царское правительство еще 1896...

О нём и речь. И ещё хотел спросить у знающих. Эти корабли строились за границей. А где и кем они проектировались? Или это были полностью иностранные проекты, или хотя бы задание по ТТХ и пр. создавалось в России?

От sss
К Konsnantin175 (10.08.2009 21:02:10)
Дата 10.08.2009 21:47:10

ТТЗ на "Варяг" было, разумеется, русское

Крамп (фирма-поставщик) изначально предлагала бронепалубники, по проекту, близкому к японским бронепалубным крейсерам. Но заказчик требовал 24 узла и 6.000 тонн (и еще дофига всего). В архивах форума терто очень много и качественно на эту тему :)

Проектировала фирма-кораблестроитель, тот же Крамп, по русскому ТТЗ.
По тому же ТТЗ, АФАЙК, немцы проектировали "Аскольд".

>О нём и речь. И ещё хотел спросить у знающих. Эти корабли строились за границей. А где и кем они проектировались? Или это были полностью иностранные проекты, или хотя бы задание по ТТХ и пр. создавалось в России?

От Konsnantin175
К sss (10.08.2009 21:47:10)
Дата 11.08.2009 14:04:31

ТТЗ на "Варяг" было русское, а на "Ташкент"?

А то читал я когда-то что-то (может связанное с итальянским линкором, что нам передали), что уж очень плохие условия для жизни экипажей были на итальянских кораблях.