От Пехота
К Виктор Крестинин
Дата 08.08.2009 20:55:38
Рубрики Армия;

А по-моему они одинаковые (с)

Салам алейкум, аксакалы!

>
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1213389503_f.jpg



>Это с ярославским и с камазовским двигунами соответственно?

С камазовским движком БТР-80 вроде бы имел трехсекционный люк.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Amur
К Пехота (08.08.2009 20:55:38)
Дата 09.08.2009 13:54:41

Разные..

Справа крышки выше (длиннее)... значит, вентиляцилонные короче, или длинна корпуса разные.

От Виктор Крестинин
К Пехота (08.08.2009 20:55:38)
Дата 08.08.2009 23:12:40

А на бронекрышки откинутые поглядеть?) (-)


От Пехота
К Виктор Крестинин (08.08.2009 23:12:40)
Дата 08.08.2009 23:38:42

Да, проглядел

Салам алейкум, аксакалы!

У правого несколько дополнительных ребер жесткости. Однако, повторюсь, по крайней мере, раньше 80-ки с камазовскими движками имели три крышки. Если конструкцию крышек не переделали, то на этих бтр движок не камазовский.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Mayh3M
К Пехота (08.08.2009 23:38:42)
Дата 10.08.2009 09:01:28

А какой лучше? (-)


От Пехота
К Mayh3M (10.08.2009 09:01:28)
Дата 10.08.2009 12:05:14

Не знаю

Салам алейкум, аксакалы!

БТР-80 с камазовским двигателем для своего времени был весьма неплох. Он был заметно лучше бензиновых предшественников и полностью соответствовал требованиям к подвижности. Правда, ближе к концу войны в Афнганистане появилось мнение, что на горных дорогах не хватает крутящего момента.
Про ЯМЗ-шный движок ничего сказать не могу. Здесь недавно давали ссылку на описание модернизации БТР-80. Там говорилось, что в ходе модернизации устанавливается более мощный двигатель. Возможно это он и есть.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.