>Я ж настойчиво пытаюсь донести мнениеЮ, что просто не надо её абсолютизировать, вводить в ранг единственного мерила! ))) Василий, ну ты шо, никак не врубишь?)))
Ее даже западные компании не возводят в единственое мерило. У них есть еще, по крайней мере, доля рынка - т.е. объем.
И по ценовой политике ( для дилеров) матушки ИБМ было заметно, когда она выполнила план по прибыли и переключается на долю рынка.
>>Я ж настойчиво пытаюсь донести мнениеЮ, что просто не надо её абсолютизировать, вводить в ранг единственного мерила! ))) Василий, ну ты шо, никак не врубишь?)))
>
>Ее даже западные компании не возводят в единственое мерило. У них есть еще, по крайней мере, доля рынка - т.е. объем.
>И по ценовой политике ( для дилеров) матушки ИБМ было заметно, когда она выполнила план по прибыли и переключается на долю рынка.
На высшем уровне возможно есть понимание что "ни хлебом единым..." )))
>>Ее даже западные компании не возводят в единственое мерило. У них есть еще, по крайней мере, доля рынка - т.е. объем.
>>И по ценовой политике ( для дилеров) матушки ИБМ было заметно, когда она выполнила план по прибыли и переключается на долю рынка.
>
>На высшем уровне возможно есть понимание что "ни хлебом единым..." )))
Еще проще - сохранение доли рыка есть долговременная цель, так как уронив свою долю на рынке в этом году - вы в следующем году уроните свою валовую прибыль гарантированно.
Ну и вообще оптимизация по одному критерию ничего кроме "18 литров уксуса в день" не даст. Как вам такая диета? :-)