От Mayh3M
К All
Дата 11.08.2009 13:59:12
Рубрики Современность; ВВС;

В России создадут систему воздушно-космической обороны, способную сдерживать США

Превед :-)

Военно-воздушные силы России к 2020 году будут превращены в войска постоянной готовности. На базе ВВС будет создана система воздушно-космической обороны, способная отразить любую агрессию, заявил во вторник на пресс-конференции в Москве главком ВВС РФ Александр Зелин.

http://www.newsru.com/russia/11aug2009/vozdkosmsyst.html


Я бы с радостью поверил, если б не десяток другой таких же заявлений предидущих главкомов...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

От Виктор Крестинин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 21:42:25

ИМХО, это рекорд для постсоветской России(+)

По количеству обещаний, бугага

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 20:44:57

Зелин: до конца года -- строевая эскадрилья Ми-28Н, в 2006-09 гг. -- 20 Ми-8МТВ5

"...В декабре 2008 года Государственная комиссия подписала акт о завершении государственных испытаний Ми-28Н и о выполнении первого этапа испытаний Ка-52. В этом году планируется завершить испытания Ка-52 в полном объеме. Уже начаты поставки в строевые части вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник», до конца года планируется перевооружить на этот тип вертолета как минимум одну эскадрилью. Одновременно, основываясь на успешном ходе проводимых испытаний, в этом году начинаются поставки установочной партии вертолетов Ка-52.
По сравнению с вертолетом предыдущего поколения Ми-24П,В вертолет Ми-28Н имеет целый ряд новых боевых свойств. В их числе круглосуточность применения вооружения и пилотирования вертолета за счет оснащения обзорно-прицельной системой, очками ночного видения и пилотажной станцией летчика; повышенная выживаемость за счет обеспечения защиты экипажа от пуль калибра 12,7 мм и оснащения вертолета бортовым комплексом обороны; высокая точность навигации за счет оснащения современным навигационным комплексом и спутниковой навигационной системой; возможность точного выхода на цель по внешнему целеуказанию за счет оснащения современным комплексом связи; расширенные возможности по уничтожению воздушных целей за счет введения в состав вооружения управляемых ракет «воздух-воздух».
Сравнительный анализ тактико-технических характеристик этих вертолетов показал, что уровню летно-технических характеристик, боевой живучести, функциональным возможностям комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (пилотажно-навигационный комплекс, обзорно-прицельная система, комплекс средств связи, элементы бортового комплекса обороны) и вооружения (в части точностных характеристик применения неуправляемого оружия, подвижности пушечной установки и уничтожения воздушных целей) вертолет Ми-28Н существенно превосходит Ми-24П,В.
Отличительной особенностью вертолета Ка-52, находящегося в настоящее время на этапе государственных совместных испытаний, является возможность его использования в интересах решения специальных задач. В первую очередь к числу таких задач следует отнести выдачу информации о тактической обстановке в районе боевых действий, лазерный подсвет целей взаимодействующим спецподразделениям, организацию связи и передачу разведывательной информации.
При решении традиционных огневых задач вертолет Ка-52 имеет следующие новые боевые свойства: круглосуточность боевого применения; высокую оперативность поиска наземных и воздушных целей; высокую точность выхода на цель; расширенные возможности по уничтожению воздушных целей; возможность реализации автоматизированного маловысотного полета.
В классе транспортно-десантных вертолетов продолжается перевооружение на новые вертолеты семейства Ми-8. Обновленные вертолеты
Ми-8МТВ-5 имеют существенно улучшенные летные качества и транспортно-десантные возможности, совершенно новую современную кабину экипажа и могут выполнять задачи круглосуточно. Начиная с 2006 года войска до конца этого года получат около 20 вертолетов, а всего в десятилетний период будет осуществлено полное обновление парка средних транспортно-десантных вертолетов на вертолеты Ми-8МТВ-5.
Большое значение в последнее время придается созданию легких многоцелевых вертолетов. Они станут базой для создания на их основе вертолетов специального назначения в интересах видов и родов войск (учебно-тренировочных, транспортных, разведки, медицинских и других). В настоящее время создано два типа вертолетов этого класса - Ка-60 и АНСАТ, различающиеся весом перевозимого груза (первый с грузоподъемностью до 2.300 кг, второй - до 1.000 кг). Оба вертолета разрабатываются в первую очередь в варианте учебно-тренировочного вертолета для скорейшего начала поставок в Краснодарское ВВАУЛ. По вертолету АНСАТ-У (учебно-тренировочный) в конце 2008 года подписан акт о завершении государственных испытаний, и первые вертолеты начнут поступать в училище уже в этом году. По вертолету Ка-60У (учебно-тренировочный) испытания продолжаются, поставки в училище планируется начать с 2011 года...".
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 20:39:50

Зелин: ВВС закупят 40 Ил-76МД90 и >70 Ил-112В, и спишут Ан-12/22/26...

"...Сейчас самолетный парк ВТА имеет в своем составе тяжелые дальние военно-транспортные самолеты Ан-124 и Ан-22, тяжелые самолеты Ил-76МД, средние Ан-12 и легкие Ан-26. В связи с истечением сроков службы в ближайшие годы самолеты Ан-22, Ан-12 и Ан-26 будут выведены из боевого состава авиационных частей ВВС. Нуждается в обновлении и парк самолетов Ан-124 и Ил-76.
В этой связи в предстоящее десятилетие планируется кардинально обновить парк военно-транспортных самолетов. Часть самолетов будет заменяться более современными, часть пройдет углубленную модернизацию. Например, самолет Ан-124. В целом это современный авиационный комплекс, не имеющий аналогов в мире, способный перевозить 100% техники и вооружения видов Вооруженных Сил, подлежащих аэротранспортировке. Нуждается в обновлении лишь бортовое оборудование самолета, что уже и осуществляется. Примерно такая же ситуация и с самолетом Ил-76МД - часть самолетов этого типа пройдет модернизацию бортового оборудования, и одновременно с 2011 г. начнется производство на Ульяновском авиазаводе глубоко модернизированной версии этого самолета Ил-76МД-90А с новыми двигателями, бортовым и транспортно-десантным оборудованием. Всего для ВВС будет заказано порядка 40 таких самолетов. В 2010 году самолет уже должен быть готов для проведения ресурсных испытаний.
В ближайшие два года планируется завершить разработку и начать закупки легких военно-транспортных самолетов Ил-112В, которые по сравнению со своим предшественником Ан-26 будут обладать расширенными возможностями по перевозке и десантированию легких образцов вооружения и военной техники, повышенной топливной экономичностью и более низкой стоимостью жизненного цикла. Первый опытный экземпляр самолета должен быть изготовлен в 2010 году, а первый полет головного Ил-112В запланирован на начало 2011 года. Всего для Военно-воздушных сил в предстоящий период планируется закупить более 70 таких самолетов. Предусматриваются массовые закупки самолета и для других видов и родов войск, а также для нужд авиации других министерств и ведомств России.
Для замены самолетов Ан-12 ведется разработка перспективного среднего ВТС, в создании которого участвует Республика Индия. Самолет предназначается для внутри- и межрегиональной перевозки войск, грузов, ВВТ нового поколения типа БМП-3 и БМД-3. Топливная экономичность самолета также будет соответствовать мировому уровню...".

От ZaReznik
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:39:50)
Дата 11.08.2009 21:29:24

хм...лихо...при этом вообще ни слова про Ил-214 (МТА), хотя...

"дырка" после списания парка Ан-12 нарисуется автоматически

От сержант
К ZaReznik (11.08.2009 21:29:24)
Дата 11.08.2009 21:33:01

Re: хм...лихо...при этом...

>"дырка" после списания парка Ан-12 нарисуется автоматически

Выход из проекта МТА "Иркута" и его поручение заботам господина Ливанова надежно гарантирует эту программу от малейшей опасности быть реализованной.

От ZaReznik
К сержант (11.08.2009 21:33:01)
Дата 11.08.2009 23:16:50

Re: хм...лихо...при этом...

>>"дырка" после списания парка Ан-12 нарисуется автоматически
>
>Выход из проекта МТА "Иркута" и его поручение заботам господина Ливанова надежно гарантирует эту программу от малейшей опасности быть реализованной.

А как же индийские спонсоры-друзья-товарищи?

От сержант
К ZaReznik (11.08.2009 23:16:50)
Дата 12.08.2009 00:25:11

Re: хм...лихо...при этом...

>>>"дырка" после списания парка Ан-12 нарисуется автоматически
>>
>>Выход из проекта МТА "Иркута" и его поручение заботам господина Ливанова надежно гарантирует эту программу от малейшей опасности быть реализованной.
>
>А как же индийские спонсоры-друзья-товарищи?

Если с МТА все будет развиваться с такой же ошеломляющей динамикой, как до сих пор, поглядят-поглядят индуи, да и уйдут к Эмбраеру в КС-390. Или с антоновцами замутят что-нибудь.

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 20:35:12

Зелин: принято решение о "возобновлении" (???) производства Су-25УБМ...

"...Принято также решение о возобновлении производства начиная с 2009 года новых самолетов Су-25СМ в двухместном варианте, получившем название Су-25УБМ. Это повысит его боевые возможности за счет включения в состав экипажа летчика-оператора, специализирующегося на работе с бортовым комплексом вооружения и обороны...".
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 16:16:32

Зелин: мы передислоцируем центр (испытаний?) БПЛА поближе к Москве...

"...Минобороны России также разрабатывает собственные беспилотные летательные аппараты, но не исключает вариант закупки иностранных образцов в интересах Российской армии.
"Исходя из концепции, которую мы изложили два года назад, российская промышленность продолжает создавать образцы БЛА. В то же время не исключаю варианты закупки иностранных образцов с последующим использованием их в интересах Вооруженных сил России", - сказал Зелин.
"Беспилотные летательные аппараты - это средства для обеспечения разведывательной информации там, где она требуется в режиме реального времени, например, при борьбе с терроризмом, когда информация получается, а решения принимаются в режиме онлайн", - напомнил главком.
Он сказал, что разработки БЛА в России ведутся интенсивно.
"В частности, для улучшения этой работы спланирована передислокация центра БЛА поближе к Москве", - отметил Зелин.
По словам генерала, при разработке российских БЛА используется опыт не только российской промышленности, но и других стран, в частности, Израиля, США и Франции.
Также, по словам Зелина, учитывается опыт использования БЛА другими странами, в частности, США в Пакистане, а также Израиля.
"Мы понимаем, какие требования и возможности закладываются в создаваемые БЛА", - пояснил он.
При этом генерал отметил, что согласно концепции развития БЛА в Вооруженных силах России, беспилотная авиация организационно входит в состав ВВС России и "вопрос о ее (авиации) передаче в другие виды войск на сегодняшний день не стоит"".
http://www.rian.ru/defense_safety/20090811/180469226.html

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:16:32)
Дата 11.08.2009 17:24:22

Я вот думаю: а зачем? Чтобы они падали поближе к Москве что ли???... :-))) (-)


От Chatskiy
К Александр Стукалин (11.08.2009 17:24:22)
Дата 11.08.2009 19:02:51

что бы первым лицам ближе было на показухи ездить... (-)


От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 16:14:18

Зелин: мы думаем, а опасны ли гиперзвуковые самолеты и как с ними бороться?...

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Россия пока не разрабатывает гиперзвуковой самолет, но теоретические исследования в этом направлении ведутся, заявил во вторник журналистам главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"У ВВС России пока нет заказов на разработку нового гиперзвукового самолета. Но наработки в этом направлении ведутся, наш институт этой проблемой занимается", - сказал главком.
Комментируя вопрос о том, ведутся ли в России разработки нового гиперзвукового самолета в ответ на аналогичные разработки США, Зелин сказал, что "надо понять, какова степень угрозы от этих самолетов".
"Также надо понять, какие средства необходимы нам, чтобы пресечь полеты самолетов этого типа над территорией России или дружественных нам государств", - отметил главком...
http://www.rian.ru/defense_safety/20090811/180469226.html

От Forger
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:14:18)
Дата 11.08.2009 18:14:22

Кстати, на вопросы Эйрфорс.ру

Михайлов (кажется) сообщил, что: "Аврора - реально летающая машина"

От Александр Стукалин
К Forger (11.08.2009 18:14:22)
Дата 11.08.2009 20:50:51

Кстати, ВВС до сих пор официально живут по заветам Михайлова...

>Михайлов (кажется) сообщил, что: "Аврора - реально летающая машина"

"...В 2006 - 2007 годах под руководством в то время главнокомандующего ВВС генерала армии Владимира Михайлова был разработан проект Концепции федеральной целевой программы «Развитие государственной авиации на 2009 - 2015 годы». В рамках этого проекта определен перечень ключевых мероприятий в области приоритетных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и закупок новой авиационной техники и вооружения с учетом минимально необходимых оперативно-стратегических потребностей государства для обеспечения национальной безопасности России. Основополагающие мероприятия проекта концепции позже были использованы при формировании трехлетнего Государственного оборонного заказа на 2009 - 2011 годы, а также при формировании предложений в проект концепции Государственной программы вооружения на 2011 - 2020 гг.
В соответствии с указанными документами развитие технической оснащенности авиации ВВС в программный период будет осуществляться...".
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

От Александр Стукалин
К Forger (11.08.2009 18:14:22)
Дата 11.08.2009 18:18:48

Re: Кстати, на...

>Михайлов (кажется) сообщил, что: "Аврора - реально летающая машина"

Ну, тут он прав, прав... :-)
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/9/0/5/1194509.jpg


http://www.airliners.net/photo/Canada---Air/Lockheed-CP-140-Aurora/1194509/M/

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 16:09:03

Зелин: в будущем ВВС вернут армейскую авиацию сухопутным войскам...

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Армейская авиация в перспективе войдет в состав Сухопутных войск, но пока она должна находиться в структуре ВВС, заявил во вторник журналистам в Москве главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
"В будущем армейская авиация должна находиться в составе Сухопутных войск, но нужно создавать систему управления для того, чтобы в дальнейшем она находилась в составе Сухопутных войск", - сказал Зелин.
Главком ВВС отверг критику по поводу того, что нахождение армейской авиации в структуре ВВС мешает взаимодействию с другими видами и родами сил.
"Есть недостатки в организации взаимодействия при учениях с общевойсковыми командирами. Но все зависит от подготовки самого общевойскового командира", - сказал Зелин.
Он подчеркнул, что не получал ни одного нарекания по поводу того, что армейская авиация не выделялась для решения каких-либо задач, или летчики были не подготовлены.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090811/180476924.html

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 16:05:51

Зелин: ПАК ФА полетит в ноябре-декабре, строится три машины для испытаний...

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Военно-воздушные силы России планируют полет истребителя пятого поколения в ноябре-декабре этого года, сообщил журналистам во вторник главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
"В ноябре мы должны полететь, в крайнем случае - в декабре, но в любом случае в этом году мы поднимем машину", - сказал Зелин, отвечая на вопрос о сроках летных испытаний новейшего истребителя.
...
Зелин сообщил, что сейчас завершается сборка первого летающего образца.
"Три образца уже созданы по гособоронзаказу для испытаний", - добавил он.
Генерал также сообщил, что совместно с Индией Россия намерена создавать истребитель пятого поколения маркировки УБ (учебно-боевой).
"Сейчас мы создаем машину с одним летчиком, с Индией мы склоняемся к тому, чтобы производить спарки", - уточнил Зелин.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090811/180469230.html

От ZIL
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:05:51)
Дата 12.08.2009 00:56:35

Ахилес вот-вот догонит черепаху... (-)


От Геннадий Нечаев
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:05:51)
Дата 11.08.2009 19:19:45

Re: Ага! на руки белы поднимут - и понесут, и понесут! ))) (-)


От PQ
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:05:51)
Дата 11.08.2009 17:16:00

Ранее говорилось

К 12 августа 2009 года – ко Дню ВВС РФ - Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году поднимет его в воздух. Об этом сообщил в пятницу главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"У меня есть уверенность в этом событии, и я с удовлетворением доложил об этом руководству ВПК, - подчеркнул главком. - К 12 августа 2009 года мы получим летный образец самолета пятого поколения. Он поднимется в воздух в этом же году".

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Зелин уточнил, "работа над самолетом идет по плану, все задачи выполняются". "В следующем году мы должны получить первые три машины", - подчеркнул генерал, отметив, что "все они находятся в состоянии сборки в той или иной степени готовности".

От Александр Стукалин
К PQ (11.08.2009 17:16:00)
Дата 11.08.2009 17:23:31

Re: Ранее говорилось

>К 12 августа 2009 года – ко Дню ВВС РФ - Россия получит летный образец самолета пятого поколения и в этом же году поднимет его в воздух. Об этом сообщил в пятницу главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

Так он же и повторил сегодня:
>Зелин сообщил, что сейчас завершается сборка первого летающего образца.

До завтра время еще есть -- завершат. И в этом же году:
>"...В ноябре мы должны полететь, в крайнем случае - в декабре...".

Так что все верно... :-)))

От PQ
К Александр Стукалин (11.08.2009 17:23:31)
Дата 11.08.2009 17:38:22

Ага...работники КНААПО будут трудится сегодня в две смены (-)


От PQ
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:05:51)
Дата 11.08.2009 16:15:19

Короче полетит в феврале- марте 2010 года

Получается что МАКС будет пустышкой. Без ПАК ФА.
Нового то ничего нет. (((

От PQ
К PQ (11.08.2009 16:15:19)
Дата 11.08.2009 17:40:21

Да, первый полет Су-35 тоже обещали осенью

А полетел он в феврале 2008 года. Правда, на МАКсе его показали.

От А.Никольский
К PQ (11.08.2009 16:15:19)
Дата 11.08.2009 16:59:28

МАКС в этом году беспрецедентен по новизне

Впервые показываются два самых крупных самолета, не просто разработанных после 1991 г, но и реально осваиваемых в серии (Суперджет и Ан-148). И впервые ВВС заключат контракт с нашим авиапромом на выставке, причем опять-таки беспрецедентно большой контракт (как бы не на 64 машины).
С уважением, А.Никольский

От Николай Красковский
К А.Никольский (11.08.2009 16:59:28)
Дата 11.08.2009 19:13:51

А что за контракт на 64 машины? Су-35? (-)


От А.Никольский
К Николай Красковский (11.08.2009 19:13:51)
Дата 11.08.2009 19:29:57

Re: А что...

48 Су-35, 4 Су-30МК2 и 12 Су-27СМ новой постройки
Такого заказа не было за все постсоветское время

От Vragomor
К А.Никольский (11.08.2009 19:29:57)
Дата 11.08.2009 20:40:15

Re: А что...

>48 Су-35, 4 Су-30МК2 и 12 Су-27СМ новой постройки
>Такого заказа не было за все постсоветское время

а зачем делать новые СМ если началась постройка Су-35?

От Александр Стукалин
К Vragomor (11.08.2009 20:40:15)
Дата 11.08.2009 20:46:48

Re: А что...

>а зачем делать новые СМ если началась постройка Су-35?

+ по Су-27 на КнААПО задел есть...

От Vragomor
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:46:48)
Дата 11.08.2009 20:52:52

Re: А что...

Так Алексей же написал - 48 Су-35 (то есть испытанный самолет) и 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.

От Александр Стукалин
К Vragomor (11.08.2009 20:52:52)
Дата 11.08.2009 21:11:17

Re: А что...

>Так Алексей же написал - 48 Су-35 (то есть испытанный самолет)
Да уж куда там... испытанный... Сгорел вон один "испытанный" по весне прямо на земле, так и не начав своих испытаний... :-)

> и 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.
Про "нулевые" или "из задела" я постил тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1739/1739945.htm

От ZIL
К Александр Стукалин (11.08.2009 21:11:17)
Дата 12.08.2009 01:02:05

Re: А что...

Добрый день!

>Да уж куда там... испытанный... Сгорел вон один "испытанный" по весне прямо на земле, так и не начав своих испытаний... :-)

Так остальные летают же.


С уважением, ЗИЛ.

От сержант
К ZIL (12.08.2009 01:02:05)
Дата 12.08.2009 01:28:36

Re: А что...

>Добрый день!

>>Да уж куда там... испытанный... Сгорел вон один "испытанный" по весне прямо на земле, так и не начав своих испытаний... :-)
>
>Так остальные летают же.

901 борт летает без радара, а лишь с его массо-габаритным макетом. А 902 борт, есть подозрение, летает не только без Ирбиса, но еще и с обычными АЛ-31Ф, а не изделием 117. А нелепо убитый Фроловым 904 борт был с полным фаршем - и с Ирбисом, и с двиглами, и с авионикой.

От сержант
К Vragomor (11.08.2009 20:52:52)
Дата 11.08.2009 21:02:48

Re: А что...

> 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.

Имеется ввиду, что это не модернизация строевых Су-27 ВВС РФ, а из промышленности.

От А.Никольский
К Vragomor (11.08.2009 20:52:52)
Дата 11.08.2009 21:00:17

Re: А что...


>Так Алексей же написал - 48 Су-35 (то есть испытанный самолет) и 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.
++++
Су-27 СМ из задела - но нулевые. Они ж не дособраны и нелетали, ресурс нулевый. Вероятно, машинокомплекты для китайцев по несостоявшемуся второму траншу лицензионного контракта
С уважением, А.Никольский

От Vragomor
К А.Никольский (11.08.2009 21:00:17)
Дата 11.08.2009 21:04:37

Re: А что...

ясно, спасибо

От Александр Стукалин
К Vragomor (11.08.2009 20:40:15)
Дата 11.08.2009 20:46:13

Re: А что...

>а зачем делать новые СМ если началась постройка Су-35?

Ну... Этого еще испытать надо с нуля и на вооружение принять... Сколько это времени займет-то?... :-)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (11.08.2009 19:29:57)
Дата 11.08.2009 20:31:58

А как же?... Как же МиГ-35???. :-) (см. Зелина опять же)...

"...Принято решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути принципиально новых, переходных к пятому поколению, истребителей Су-35 и МиГ-35. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться Министерством обороны России...".
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

От сержант
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:31:58)
Дата 11.08.2009 21:05:26

Re: А как...

>"...Принято решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути принципиально новых, переходных к пятому поколению, истребителей Су-35 и МиГ-35. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться Министерством обороны России...".
>
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

Если Су-35 и МиГ-35 начнут массово закупаться в начале следующего десятилетия, то когда же, в каком десятилетии, начнут массово закупаться Т-50?

От RuLavan
К сержант (11.08.2009 21:05:26)
Дата 11.08.2009 23:29:27

Re: А как...

>Если Су-35 и МиГ-35 начнут массово закупаться в начале следующего десятилетия, то когда же, в каком десятилетии, начнут массово закупаться Т-50?

Учитывая, что первые поставки Т-50 сейчас, ещё до начала испытаний, обещают в 2015 году, то умеренно-оптимистический прогноз реального сколь-либо массового начала поставок имхо 2018-2020 годы. Чудеса бывают очень редко :). Достаточно вспомнить, сколько возилились американцы со своим пятым поколением, да нелёгкий путь в войска Т-10.

Так что этот разрыв до журавля надо чем-то закрывать...

Врут, поди, как всегда...

От сержант
К RuLavan (11.08.2009 23:29:27)
Дата 12.08.2009 00:10:31

Re: А как...

>>Если Су-35 и МиГ-35 начнут массово закупаться в начале следующего десятилетия, то когда же, в каком десятилетии, начнут массово закупаться Т-50?
>
>Учитывая, что первые поставки Т-50 сейчас, ещё до начала испытаний, обещают в 2015 году, то умеренно-оптимистический прогноз реального сколь-либо массового начала поставок имхо 2018-2020 годы.

Черт, это мне глюканулось, что закупки Су-35 и МиГ-35 пойдут после 2020 года. Срочно надо в отпуск. А по Т-50 даже и не сомневаюсь, что серийное производство начнется не раньше 2020 года, инш Алла.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:31:58)
Дата 11.08.2009 20:36:07

решение-то принято, а госконтракта-то пока нет

А по Су с очень большой степенью вероятностью на МАКСе подпишут госконтракт

От tramp
К А.Никольский (11.08.2009 16:59:28)
Дата 11.08.2009 19:07:14

А что еще нового? (-)


От А.Никольский
К tramp (11.08.2009 19:07:14)
Дата 11.08.2009 19:37:12

да, еще Рафаль обещали

можно будет позыреть на этот самолет поколения 5-, как его называют французы
будет также как и в прошлый раз большая экспозиция IAI

От PQ
К А.Никольский (11.08.2009 19:37:12)
Дата 11.08.2009 22:07:14

Рафаль интенресная машина (-)


От А.Никольский
К tramp (11.08.2009 19:07:14)
Дата 11.08.2009 19:11:19

Re: А что...

из больших проектов наверное все. Будут вероятно какие-то новые ракетки, ряд новых проектов в сфере промышленности, ряд модернизационных проектов, но сравнимого с Суперджетом, Ан-148 и контрактом с ВВС ничего не будет вроде.

От DmitryO
К А.Никольский (11.08.2009 19:11:19)
Дата 11.08.2009 19:14:22

Re: А что...

>из больших проектов наверное все. Будут вероятно какие-то новые ракетки, ряд новых проектов в сфере промышленности, ряд модернизационных проектов, но сравнимого с Суперджетом, Ан-148 и контрактом с ВВС ничего не будет вроде.

Алексей, а проект американца выпускать в Самаре миниджеты почил?

От А.Никольский
К DmitryO (11.08.2009 19:14:22)
Дата 11.08.2009 19:31:04

Re: А что...

Алексей, а проект американца выпускать в Самаре миниджеты почил?

++++
вероятно почил (точной инфой не владею), так как сама американская компания обанкротилась и никто ее вроде так и не купил на торгах

От Лейтенант
К PQ (11.08.2009 16:15:19)
Дата 11.08.2009 16:17:29

Живой летающий SSJ - не подойдет? (-)


От PQ
К Лейтенант (11.08.2009 16:17:29)
Дата 11.08.2009 16:21:24

я бы променял его даже на макет ПАК ФА)) (-)


От ZIL
К PQ (11.08.2009 16:21:24)
Дата 12.08.2009 00:57:29

+1 (-)


От Лейтенант
К PQ (11.08.2009 16:21:24)
Дата 11.08.2009 16:25:15

Это уже совсем другая постановка вопроса чем "нового-то ничего нет" (-)


От Артем
К Лейтенант (11.08.2009 16:25:15)
Дата 11.08.2009 23:04:46

А разве СуперДжет это чистороссийский проект??? (+)

что бы его вот так причислять к "чему-то новому"?

От Ktulu
К Артем (11.08.2009 23:04:46)
Дата 11.08.2009 23:08:05

Российский не в меньшей степени, чем Boeing-787 -- американский (-)


От Артем
К Ktulu (11.08.2009 23:08:05)
Дата 13.08.2009 11:16:14

Не скажите. Боинг по краней мере свой самолет проектировал сам (+)

а к проекту СуперДжета собственно Боинг немало приложился

От Ktulu
К Артем (13.08.2009 11:16:14)
Дата 13.08.2009 11:17:05

Неправда. Боинг не принимал участие в проектировании. (-)


От Лейтенант
К Ktulu (13.08.2009 11:17:05)
Дата 13.08.2009 11:22:49

Уточните что Вы считаете проектированием. Роялти Боингу положены приличные.

Это типа только за консалтинг в области маркетинга?

От Ktulu
К Лейтенант (13.08.2009 11:22:49)
Дата 13.08.2009 11:28:19

То же, что и всегда

Разработка проектной, конструкторской и другой технической документации, предназначенной для осуществления строительства, создания новых видов и образцов.

>Это типа только за консалтинг в области маркетинга?

Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.

Про роялти -- у вас есть источник? Впервые об этом слышу.

--
Алексей

От Артем
К Ktulu (13.08.2009 11:28:19)
Дата 13.08.2009 20:52:33

Да ладно!!! (+)

>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
=====================================
Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...

А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!

Собственно поэтому я и спросил, можно ли считать этот проект российским?

От Flanker
К Артем (13.08.2009 20:52:33)
Дата 14.08.2009 10:29:59

Re: Да ладно!!!

>>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
>=====================================
>Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
>
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

>и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...

>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!
Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
Какой такой?
Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)

От Артем
К Flanker (14.08.2009 10:29:59)
Дата 14.08.2009 10:59:19

Вы наверное не совсем понимаете специфику (+)

>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>Какой такой?
>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
========================================
инженерной работы.
Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...

От Flanker
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 12:35:44

Re: Вы наверное...


>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
Га-га-га, это действительно пост недели :))))
Ну милости просим к нам в ГСС работать, просветите нас сирых о специфике инженерной работы :))))

От Артем
К Flanker (14.08.2009 12:35:44)
Дата 14.08.2009 12:59:03

А по существу ответить? как за 2 года создать КБ и проект самолета? (-)


От NV
К Артем (14.08.2009 12:59:03)
Дата 14.08.2009 13:11:31

Приходите на работу, узнаете.

Учителя пока еще есть. Не одни только эффективные манагеры.

Виталий

От NV
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 12:01:53

Если б вы в этой работе учавствовали, тогда, может быть, и поняли бы

>>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>>Какой такой?
>>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
>========================================
>инженерной работы.
>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...

что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 12:01:53)
Дата 14.08.2009 12:12:43

Ну так просветите (+)

>>========================================
>>инженерной работы.
>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>
>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
=========================================
Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

От NV
К Артем (14.08.2009 12:12:43)
Дата 14.08.2009 12:34:18

По части САПР я с ними имею дело с 2002 года

>>>========================================
>>>инженерной работы.
>>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>>
>>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
>=========================================
>Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
>Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 12:34:18)
Дата 14.08.2009 12:48:51

Все равно непонятно (+)

>и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)
===========================
зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...


От NV
К Артем (14.08.2009 12:48:51)
Дата 14.08.2009 12:52:44

Так это не просто а предельно просто

>>и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)
>===========================
>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...

ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.

Виталий


От Артем
К NV (14.08.2009 12:52:44)
Дата 14.08.2009 12:56:10

Тогда мне непонятно кто выходит на мировой рынок (+)

>>===========================
>>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...
>
>ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.
==========================================
Отечественная авиапромышленность или уже существующие иностранные производители с самолетом собранным на территории России, на 3/4 состоящим из их продукции...

От NV
К Артем (14.08.2009 12:56:10)
Дата 14.08.2009 13:09:44

Откуда цифра в три четверти ?

>>>===========================
>>>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...
>>
>>ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.
>==========================================
>Отечественная авиапромышленность или уже существующие иностранные производители с самолетом собранным на территории России, на 3/4 состоящим из их продукции...

непонятно происхождение этой цифры.

На рынок - выходит отечественная авиапромышленность однозначно. Конечно, в кооперации.

Да, не обратил я внимания на момент из интервью представителя Боинга о том, что это оказывается Боинг привнес нам современные цифровые технологии. А я дурак думал, что их принесла Дассо Системз и IBM. Именно они продавали лицензиии на CATIA. Ну да, техника в КБ шла в основном не IBM, но тут есть интересные ньюансы личного характера.

Просто Боинг использует тот же самый САПР. Который был привнесен нам несколько раньше появления у нас Боинга с его проектами :)

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 13:09:44)
Дата 14.08.2009 13:50:03

Вот отсюда цифры (+)

Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производст­ва переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства.

http://www.mk.ru/69293/69293.html

От NV
К Артем (14.08.2009 13:50:03)
Дата 14.08.2009 14:25:20

Цифра абсолютно бредовая. Ну впрочем МК еще тот источник. (-)


От DmitryO
К Артем (14.08.2009 13:50:03)
Дата 14.08.2009 14:21:09

Re: Вот отсюда...

>Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производст­ва переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства.

В среднем в самолете по стоимости 30% приходится на планер (вместе с разработкой), 30-двигатель, 30-авионика, 10-сборка.
В ССЖ планер - наш, двигатель- наполовину наш, сборка-наша, авионика-80% импортная.
Итого - 0,3+0,3*0,5+0,3*0,2+0,1=61% отечественного. У Боинга гораздо меньше.

Авионика в основном импортная по двум причинам - во-первых она всегда была лучше, к тому же наша 15 лет стояла на месте. Во-вторых они могут обеспечить стабильные поставки стандартной авионики, а наши не могут.

>
http://www.mk.ru/69293/69293.html

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 14:21:09)
Дата 14.08.2009 14:26:22

Двигатель по факту лицензионный (+)

наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 16:10:15

А вообще забавно

Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 16:10:15)
Дата 14.08.2009 17:11:28

Это интернет (+)

>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
=================================
И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 12:36:15

Re: Это интернет

>>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
>=================================
>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Вы - человек, который делает выводы, основываясь на информации из МК

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 00:18:17

Да, это Интернет. А вы -- Артём Р., пишете что-то там

на Джаве в Москве, и совершенно очевидно к проектированию самолётов
отношения не имеете. Я, на всякий случай, тоже никакого отношения
не имею.

>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Так что не надо здесь делать многозначительные многоточия.
А Flanker и NV пишут более чем правдоподобно в рамках своей легенды.

--
Алексей

От Flanker
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:39:52

Re: Двигатель по...

>наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...
А Рыбинск то не знает и КНААПО, НАПО и ВАСО тоже, это я уж про гидромаши с теплообменниками всякими молчу...., очередной интернет гений в момент структуру цены изделия определил по фотографии...
Вьюноша, перестаньте нести чушь космического масштаба и космической же глупости, если совершенно не в теме.

От NV
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:37:30

Если он лицензионный

значит он 100% отечественный. При условии конечно что лицензия на производство полная, без использования импортных комплектующих.

Исторический пример - двигатели М-17, М-25 и М-100 - цельнолицензионные, лицензионнее некуда. Что не мешало быть им отечественными.

Виталий

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 11:01:50

Пост недели! (-)


От Артем
К Ktulu (14.08.2009 11:01:50)
Дата 14.08.2009 11:55:08

Спасибо. польщен. (-)


От Ktulu
К Артем (13.08.2009 20:52:33)
Дата 13.08.2009 21:37:13

Всё ясно с вами -- начали откровенно гнать

>>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
>=====================================
>Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
>
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

Ну так что конкретно Боинг напроектировал?

>и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...
Бывает.


- Были сообщения, что в проекте SSJ-100 у Boeing роялти около 8% и что они снизились после закупки тендера "Аэрофлотом".
- Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем.


Т.е. представитель Боинга не подтвердил наличие роялти, а других подтверждений нет.

>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!

Думаю, что можно. А версию про Дорнье придумали злобствующие хохлы.
Вот здесь массивная ветка (это не для вас, вы же уже всё знаете, и про роялти, и про Дорнье, а для других),
в которой кроме злобствующих хохлов пишут и разработчики SSJ.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

>Собственно поэтому я и спросил, можно ли считать этот проект российским?

Конечно можно. А то, что вы тут привели, -- откровенный гон и фуфло.

--
Алексей

От Артем
К Ktulu (13.08.2009 21:37:13)
Дата 13.08.2009 22:12:51

Ну конечно: во всем виноваты хохлы :))) (+)

>
>- Были сообщения, что в проекте SSJ-100 у Boeing роялти около 8% и что они снизились после закупки тендера "Аэрофлотом".
>- Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем.
=============================
а что еще ему остается ответить?


>>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!
>
>Думаю, что можно. А версию про Дорнье придумали злобствующие хохлы.
===================================
Можно? вообще не имея опыта проектирования региональных самолетов и гражданских вообще?


>Вот здесь массивная ветка (это не для вас, вы же уже всё знаете, и про роялти, и про Дорнье, а для других),
>в которой кроме злобствующих хохлов пишут и разработчики SSJ.
>
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/


>Конечно можно. А то, что вы тут привели, -- откровенный гон и фуфло.
==========================
Навесить ярлык конечно легко, а вот объяснить почему поставщики комплектующих у RRJ и Do 728 одни и те же гораздо сложнее... Также как и некоторые проектные решения, нехарактерные для отечественных самолетов такого размера.

От Ktulu
К Артем (13.08.2009 22:12:51)
Дата 13.08.2009 22:27:58

В распускании слухов про Дорнье -- они

>а что еще ему остается ответить?
Факт наличия роялти он не подтвердил. Другие источники про роялти есть?
И что конкретно напроектировал Боинг.

>>Думаю, что можно. А версию про Дорнье придумали злобствующие хохлы.
>===================================
>Можно? вообще не имея опыта проектирования региональных самолетов и гражданских вообще?
Опыт проектирования гражданских самолётов у Сухих был. Не слишком удачный, но был.

>>
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

>>Конечно можно. А то, что вы тут привели, -- откровенный гон и фуфло.
>==========================
>Навесить ярлык конечно легко, а вот объяснить почему поставщики комплектующих у RRJ и Do 728 одни и те же гораздо сложнее... Также как и некоторые проектные решения, нехарактерные для отечественных самолетов такого размера.

Не те же поставщики. В вышеупомянутой ветке всё это обсуждалось. И остекление кабины там обсуждается, и
поставщики и другое.


А про злобствующих хохлов -- так уж сложилось, что в ветке про SSJ наиболее критически настроены к SSJ именно
граждане Украины. А некоторые из них даже пытаются запустить руку в чужой карман.


16:49 Ku_Kushkin пишет: Вот так вот, денежки на 10 70% импортных ЫЫО для Аэрофлота - бюджетные, из наших с вами корманов
17:35 дим пишет: Ku_Kushkin, вы же на Украине живете, как на соседней ветке признались
___
Какая прелесть. Гражданин Украины считает российский бюджет "своим карманом".
Какая потрясающе наивная наглость.


--
Алексей


От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 16:02:13

Зелин: мы реанимируем проект МиГ-31 для противокосмических задач...

"...Зелин подчеркнул, что сейчас не идет разговор об авиационных средствах, которые будут входить в ВКО.
Главком напомнил, что во времена СССР для противокосмической обороны создавался самолет МиГ-31. "Эта система реанимируется для решения тех же задач", - сказал главком...".

Целиком тут:
http://www.rian.ru/defense_safety/20090811/180476749.html

От Александр Стукалин
К Mayh3M (11.08.2009 13:59:12)
Дата 11.08.2009 16:00:00

Зелин: ВВС хотят больше С-400, а "Алмаз" не может...

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Минобороны РФ ставит перед промышленностью задачу увеличить производство систем С-400, сказал во вторник журналистам главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
Он сообщил, что от ведущего разработчика системы корпорации "Алмаз-Антей" были получены документы, в которых говорится, что в настоящее время эта задача является неподъемной.
В то же время Зелин подчеркнул, что гособоронзаказ на С-400 не подвергся корректировке в сторону уменьшения в связи с кризисом.
"На гособоронзаказ по С-400 кризис не отразился, и, думаю, что в 2010 году ситуация не изменится. Есть небольшие смещения сроков вправо, но мы еще будем об этом говорить с представителями промышленности", - сказал главком ВВС.
http://www.rian.ru/defense_safety/20090811/180476837.html

От Blitz.
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:00:00)
Дата 11.08.2009 21:44:43

Re: Зелин: ВВС

Хочет Патриоты?

От Admiral
К Александр Стукалин (11.08.2009 16:00:00)
Дата 11.08.2009 17:46:52

А вправо - это больше или меньше? (+)

. Есть небольшие смещения сроков вправо, но мы еще будем об этом говорить с представителями промышленности", - сказал главком ВВС.
...вот здесь вот .

От Александр Стукалин
К Admiral (11.08.2009 17:46:52)
Дата 11.08.2009 17:49:08

Вправо -- это дольше :-) (-)


От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (11.08.2009 17:49:08)
Дата 11.08.2009 17:49:50

То есть -- позже... :-)) (-)