От PQ
К Александр Стукалин
Дата 11.08.2009 16:15:19
Рубрики Современность; ВВС;

Короче полетит в феврале- марте 2010 года

Получается что МАКС будет пустышкой. Без ПАК ФА.
Нового то ничего нет. (((

От PQ
К PQ (11.08.2009 16:15:19)
Дата 11.08.2009 17:40:21

Да, первый полет Су-35 тоже обещали осенью

А полетел он в феврале 2008 года. Правда, на МАКсе его показали.

От А.Никольский
К PQ (11.08.2009 16:15:19)
Дата 11.08.2009 16:59:28

МАКС в этом году беспрецедентен по новизне

Впервые показываются два самых крупных самолета, не просто разработанных после 1991 г, но и реально осваиваемых в серии (Суперджет и Ан-148). И впервые ВВС заключат контракт с нашим авиапромом на выставке, причем опять-таки беспрецедентно большой контракт (как бы не на 64 машины).
С уважением, А.Никольский

От Николай Красковский
К А.Никольский (11.08.2009 16:59:28)
Дата 11.08.2009 19:13:51

А что за контракт на 64 машины? Су-35? (-)


От А.Никольский
К Николай Красковский (11.08.2009 19:13:51)
Дата 11.08.2009 19:29:57

Re: А что...

48 Су-35, 4 Су-30МК2 и 12 Су-27СМ новой постройки
Такого заказа не было за все постсоветское время

От Vragomor
К А.Никольский (11.08.2009 19:29:57)
Дата 11.08.2009 20:40:15

Re: А что...

>48 Су-35, 4 Су-30МК2 и 12 Су-27СМ новой постройки
>Такого заказа не было за все постсоветское время

а зачем делать новые СМ если началась постройка Су-35?

От Александр Стукалин
К Vragomor (11.08.2009 20:40:15)
Дата 11.08.2009 20:46:48

Re: А что...

>а зачем делать новые СМ если началась постройка Су-35?

+ по Су-27 на КнААПО задел есть...

От Vragomor
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:46:48)
Дата 11.08.2009 20:52:52

Re: А что...

Так Алексей же написал - 48 Су-35 (то есть испытанный самолет) и 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.

От Александр Стукалин
К Vragomor (11.08.2009 20:52:52)
Дата 11.08.2009 21:11:17

Re: А что...

>Так Алексей же написал - 48 Су-35 (то есть испытанный самолет)
Да уж куда там... испытанный... Сгорел вон один "испытанный" по весне прямо на земле, так и не начав своих испытаний... :-)

> и 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.
Про "нулевые" или "из задела" я постил тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1739/1739945.htm

От ZIL
К Александр Стукалин (11.08.2009 21:11:17)
Дата 12.08.2009 01:02:05

Re: А что...

Добрый день!

>Да уж куда там... испытанный... Сгорел вон один "испытанный" по весне прямо на земле, так и не начав своих испытаний... :-)

Так остальные летают же.


С уважением, ЗИЛ.

От сержант
К ZIL (12.08.2009 01:02:05)
Дата 12.08.2009 01:28:36

Re: А что...

>Добрый день!

>>Да уж куда там... испытанный... Сгорел вон один "испытанный" по весне прямо на земле, так и не начав своих испытаний... :-)
>
>Так остальные летают же.

901 борт летает без радара, а лишь с его массо-габаритным макетом. А 902 борт, есть подозрение, летает не только без Ирбиса, но еще и с обычными АЛ-31Ф, а не изделием 117. А нелепо убитый Фроловым 904 борт был с полным фаршем - и с Ирбисом, и с двиглами, и с авионикой.

От сержант
К Vragomor (11.08.2009 20:52:52)
Дата 11.08.2009 21:02:48

Re: А что...

> 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.

Имеется ввиду, что это не модернизация строевых Су-27 ВВС РФ, а из промышленности.

От А.Никольский
К Vragomor (11.08.2009 20:52:52)
Дата 11.08.2009 21:00:17

Re: А что...


>Так Алексей же написал - 48 Су-35 (то есть испытанный самолет) и 12 новых Су-27СМ - то есть не из задела, а нулевые.
++++
Су-27 СМ из задела - но нулевые. Они ж не дособраны и нелетали, ресурс нулевый. Вероятно, машинокомплекты для китайцев по несостоявшемуся второму траншу лицензионного контракта
С уважением, А.Никольский

От Vragomor
К А.Никольский (11.08.2009 21:00:17)
Дата 11.08.2009 21:04:37

Re: А что...

ясно, спасибо

От Александр Стукалин
К Vragomor (11.08.2009 20:40:15)
Дата 11.08.2009 20:46:13

Re: А что...

>а зачем делать новые СМ если началась постройка Су-35?

Ну... Этого еще испытать надо с нуля и на вооружение принять... Сколько это времени займет-то?... :-)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (11.08.2009 19:29:57)
Дата 11.08.2009 20:31:58

А как же?... Как же МиГ-35???. :-) (см. Зелина опять же)...

"...Принято решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути принципиально новых, переходных к пятому поколению, истребителей Су-35 и МиГ-35. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться Министерством обороны России...".
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

От сержант
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:31:58)
Дата 11.08.2009 21:05:26

Re: А как...

>"...Принято решение о принятии на вооружение в ближайшие годы глубоко модернизированных, а по сути принципиально новых, переходных к пятому поколению, истребителей Су-35 и МиГ-35. В начале следующего десятилетия они начнут массово закупаться Министерством обороны России...".
>
http://www.redstar.ru/2009/08/12_08/1_07.html

Если Су-35 и МиГ-35 начнут массово закупаться в начале следующего десятилетия, то когда же, в каком десятилетии, начнут массово закупаться Т-50?

От RuLavan
К сержант (11.08.2009 21:05:26)
Дата 11.08.2009 23:29:27

Re: А как...

>Если Су-35 и МиГ-35 начнут массово закупаться в начале следующего десятилетия, то когда же, в каком десятилетии, начнут массово закупаться Т-50?

Учитывая, что первые поставки Т-50 сейчас, ещё до начала испытаний, обещают в 2015 году, то умеренно-оптимистический прогноз реального сколь-либо массового начала поставок имхо 2018-2020 годы. Чудеса бывают очень редко :). Достаточно вспомнить, сколько возилились американцы со своим пятым поколением, да нелёгкий путь в войска Т-10.

Так что этот разрыв до журавля надо чем-то закрывать...

Врут, поди, как всегда...

От сержант
К RuLavan (11.08.2009 23:29:27)
Дата 12.08.2009 00:10:31

Re: А как...

>>Если Су-35 и МиГ-35 начнут массово закупаться в начале следующего десятилетия, то когда же, в каком десятилетии, начнут массово закупаться Т-50?
>
>Учитывая, что первые поставки Т-50 сейчас, ещё до начала испытаний, обещают в 2015 году, то умеренно-оптимистический прогноз реального сколь-либо массового начала поставок имхо 2018-2020 годы.

Черт, это мне глюканулось, что закупки Су-35 и МиГ-35 пойдут после 2020 года. Срочно надо в отпуск. А по Т-50 даже и не сомневаюсь, что серийное производство начнется не раньше 2020 года, инш Алла.

От А.Никольский
К Александр Стукалин (11.08.2009 20:31:58)
Дата 11.08.2009 20:36:07

решение-то принято, а госконтракта-то пока нет

А по Су с очень большой степенью вероятностью на МАКСе подпишут госконтракт

От tramp
К А.Никольский (11.08.2009 16:59:28)
Дата 11.08.2009 19:07:14

А что еще нового? (-)


От А.Никольский
К tramp (11.08.2009 19:07:14)
Дата 11.08.2009 19:37:12

да, еще Рафаль обещали

можно будет позыреть на этот самолет поколения 5-, как его называют французы
будет также как и в прошлый раз большая экспозиция IAI

От PQ
К А.Никольский (11.08.2009 19:37:12)
Дата 11.08.2009 22:07:14

Рафаль интенресная машина (-)


От А.Никольский
К tramp (11.08.2009 19:07:14)
Дата 11.08.2009 19:11:19

Re: А что...

из больших проектов наверное все. Будут вероятно какие-то новые ракетки, ряд новых проектов в сфере промышленности, ряд модернизационных проектов, но сравнимого с Суперджетом, Ан-148 и контрактом с ВВС ничего не будет вроде.

От DmitryO
К А.Никольский (11.08.2009 19:11:19)
Дата 11.08.2009 19:14:22

Re: А что...

>из больших проектов наверное все. Будут вероятно какие-то новые ракетки, ряд новых проектов в сфере промышленности, ряд модернизационных проектов, но сравнимого с Суперджетом, Ан-148 и контрактом с ВВС ничего не будет вроде.

Алексей, а проект американца выпускать в Самаре миниджеты почил?

От А.Никольский
К DmitryO (11.08.2009 19:14:22)
Дата 11.08.2009 19:31:04

Re: А что...

Алексей, а проект американца выпускать в Самаре миниджеты почил?

++++
вероятно почил (точной инфой не владею), так как сама американская компания обанкротилась и никто ее вроде так и не купил на торгах

От Лейтенант
К PQ (11.08.2009 16:15:19)
Дата 11.08.2009 16:17:29

Живой летающий SSJ - не подойдет? (-)


От PQ
К Лейтенант (11.08.2009 16:17:29)
Дата 11.08.2009 16:21:24

я бы променял его даже на макет ПАК ФА)) (-)


От ZIL
К PQ (11.08.2009 16:21:24)
Дата 12.08.2009 00:57:29

+1 (-)


От Лейтенант
К PQ (11.08.2009 16:21:24)
Дата 11.08.2009 16:25:15

Это уже совсем другая постановка вопроса чем "нового-то ничего нет" (-)


От Артем
К Лейтенант (11.08.2009 16:25:15)
Дата 11.08.2009 23:04:46

А разве СуперДжет это чистороссийский проект??? (+)

что бы его вот так причислять к "чему-то новому"?

От Ktulu
К Артем (11.08.2009 23:04:46)
Дата 11.08.2009 23:08:05

Российский не в меньшей степени, чем Boeing-787 -- американский (-)


От Артем
К Ktulu (11.08.2009 23:08:05)
Дата 13.08.2009 11:16:14

Не скажите. Боинг по краней мере свой самолет проектировал сам (+)

а к проекту СуперДжета собственно Боинг немало приложился

От Ktulu
К Артем (13.08.2009 11:16:14)
Дата 13.08.2009 11:17:05

Неправда. Боинг не принимал участие в проектировании. (-)


От Лейтенант
К Ktulu (13.08.2009 11:17:05)
Дата 13.08.2009 11:22:49

Уточните что Вы считаете проектированием. Роялти Боингу положены приличные.

Это типа только за консалтинг в области маркетинга?

От Ktulu
К Лейтенант (13.08.2009 11:22:49)
Дата 13.08.2009 11:28:19

То же, что и всегда

Разработка проектной, конструкторской и другой технической документации, предназначенной для осуществления строительства, создания новых видов и образцов.

>Это типа только за консалтинг в области маркетинга?

Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.

Про роялти -- у вас есть источник? Впервые об этом слышу.

--
Алексей

От Артем
К Ktulu (13.08.2009 11:28:19)
Дата 13.08.2009 20:52:33

Да ладно!!! (+)

>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
=====================================
Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...

А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!

Собственно поэтому я и спросил, можно ли считать этот проект российским?

От Flanker
К Артем (13.08.2009 20:52:33)
Дата 14.08.2009 10:29:59

Re: Да ладно!!!

>>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
>=====================================
>Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
>
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

>и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...

>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!
Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
Какой такой?
Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)

От Артем
К Flanker (14.08.2009 10:29:59)
Дата 14.08.2009 10:59:19

Вы наверное не совсем понимаете специфику (+)

>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>Какой такой?
>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
========================================
инженерной работы.
Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...

От Flanker
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 12:35:44

Re: Вы наверное...


>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
Га-га-га, это действительно пост недели :))))
Ну милости просим к нам в ГСС работать, просветите нас сирых о специфике инженерной работы :))))

От Артем
К Flanker (14.08.2009 12:35:44)
Дата 14.08.2009 12:59:03

А по существу ответить? как за 2 года создать КБ и проект самолета? (-)


От NV
К Артем (14.08.2009 12:59:03)
Дата 14.08.2009 13:11:31

Приходите на работу, узнаете.

Учителя пока еще есть. Не одни только эффективные манагеры.

Виталий

От NV
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 12:01:53

Если б вы в этой работе учавствовали, тогда, может быть, и поняли бы

>>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>>Какой такой?
>>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
>========================================
>инженерной работы.
>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...

что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 12:01:53)
Дата 14.08.2009 12:12:43

Ну так просветите (+)

>>========================================
>>инженерной работы.
>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>
>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
=========================================
Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

От NV
К Артем (14.08.2009 12:12:43)
Дата 14.08.2009 12:34:18

По части САПР я с ними имею дело с 2002 года

>>>========================================
>>>инженерной работы.
>>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>>
>>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
>=========================================
>Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
>Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 12:34:18)
Дата 14.08.2009 12:48:51

Все равно непонятно (+)

>и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)
===========================
зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...


От NV
К Артем (14.08.2009 12:48:51)
Дата 14.08.2009 12:52:44

Так это не просто а предельно просто

>>и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)
>===========================
>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...

ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.

Виталий


От Артем
К NV (14.08.2009 12:52:44)
Дата 14.08.2009 12:56:10

Тогда мне непонятно кто выходит на мировой рынок (+)

>>===========================
>>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...
>
>ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.
==========================================
Отечественная авиапромышленность или уже существующие иностранные производители с самолетом собранным на территории России, на 3/4 состоящим из их продукции...

От NV
К Артем (14.08.2009 12:56:10)
Дата 14.08.2009 13:09:44

Откуда цифра в три четверти ?

>>>===========================
>>>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...
>>
>>ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.
>==========================================
>Отечественная авиапромышленность или уже существующие иностранные производители с самолетом собранным на территории России, на 3/4 состоящим из их продукции...

непонятно происхождение этой цифры.

На рынок - выходит отечественная авиапромышленность однозначно. Конечно, в кооперации.

Да, не обратил я внимания на момент из интервью представителя Боинга о том, что это оказывается Боинг привнес нам современные цифровые технологии. А я дурак думал, что их принесла Дассо Системз и IBM. Именно они продавали лицензиии на CATIA. Ну да, техника в КБ шла в основном не IBM, но тут есть интересные ньюансы личного характера.

Просто Боинг использует тот же самый САПР. Который был привнесен нам несколько раньше появления у нас Боинга с его проектами :)

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 13:09:44)
Дата 14.08.2009 13:50:03

Вот отсюда цифры (+)

Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производст­ва переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства.

http://www.mk.ru/69293/69293.html

От NV
К Артем (14.08.2009 13:50:03)
Дата 14.08.2009 14:25:20

Цифра абсолютно бредовая. Ну впрочем МК еще тот источник. (-)


От DmitryO
К Артем (14.08.2009 13:50:03)
Дата 14.08.2009 14:21:09

Re: Вот отсюда...

>Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производст­ва переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства.

В среднем в самолете по стоимости 30% приходится на планер (вместе с разработкой), 30-двигатель, 30-авионика, 10-сборка.
В ССЖ планер - наш, двигатель- наполовину наш, сборка-наша, авионика-80% импортная.
Итого - 0,3+0,3*0,5+0,3*0,2+0,1=61% отечественного. У Боинга гораздо меньше.

Авионика в основном импортная по двум причинам - во-первых она всегда была лучше, к тому же наша 15 лет стояла на месте. Во-вторых они могут обеспечить стабильные поставки стандартной авионики, а наши не могут.

>
http://www.mk.ru/69293/69293.html

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 14:21:09)
Дата 14.08.2009 14:26:22

Двигатель по факту лицензионный (+)

наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 16:10:15

А вообще забавно

Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 16:10:15)
Дата 14.08.2009 17:11:28

Это интернет (+)

>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
=================================
И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 12:36:15

Re: Это интернет

>>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
>=================================
>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Вы - человек, который делает выводы, основываясь на информации из МК

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 00:18:17

Да, это Интернет. А вы -- Артём Р., пишете что-то там

на Джаве в Москве, и совершенно очевидно к проектированию самолётов
отношения не имеете. Я, на всякий случай, тоже никакого отношения
не имею.

>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Так что не надо здесь делать многозначительные многоточия.
А Flanker и NV пишут более чем правдоподобно в рамках своей легенды.

--
Алексей

От Flanker
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:39:52

Re: Двигатель по...

>наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...
А Рыбинск то не знает и КНААПО, НАПО и ВАСО тоже, это я уж про гидромаши с теплообменниками всякими молчу...., очередной интернет гений в момент структуру цены изделия определил по фотографии...
Вьюноша, перестаньте нести чушь космического масштаба и космической же глупости, если совершенно не в теме.

От NV
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:37:30

Если он лицензионный

значит он 100% отечественный. При условии конечно что лицензия на производство полная, без использования импортных комплектующих.

Исторический пример - двигатели М-17, М-25 и М-100 - цельнолицензионные, лицензионнее некуда. Что не мешало быть им отечественными.

Виталий

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 11:01:50

Пост недели! (-)


От Артем
К Ktulu (14.08.2009 11:01:50)
Дата 14.08.2009 11:55:08

Спасибо. польщен. (-)


От Ktulu
К Артем (13.08.2009 20:52:33)
Дата 13.08.2009 21:37:13

Всё ясно с вами -- начали откровенно гнать

>>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
>=====================================
>Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
>
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

Ну так что конкретно Боинг напроектировал?

>и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...
Бывает.


- Были сообщения, что в проекте SSJ-100 у Boeing роялти около 8% и что они снизились после закупки тендера "Аэрофлотом".
- Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем.


Т.е. представитель Боинга не подтвердил наличие роялти, а других подтверждений нет.

>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!

Думаю, что можно. А версию про Дорнье придумали злобствующие хохлы.
Вот здесь массивная ветка (это не для вас, вы же уже всё знаете, и про роялти, и про Дорнье, а для других),
в которой кроме злобствующих хохлов пишут и разработчики SSJ.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

>Собственно поэтому я и спросил, можно ли считать этот проект российским?

Конечно можно. А то, что вы тут привели, -- откровенный гон и фуфло.

--
Алексей

От Артем
К Ktulu (13.08.2009 21:37:13)
Дата 13.08.2009 22:12:51

Ну конечно: во всем виноваты хохлы :))) (+)

>
>- Были сообщения, что в проекте SSJ-100 у Boeing роялти около 8% и что они снизились после закупки тендера "Аэрофлотом".
>- Все, что касается финансовых договоренностей между Boeing и любыми другими партнерами, мы никогда не обсуждаем.
=============================
а что еще ему остается ответить?


>>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!
>
>Думаю, что можно. А версию про Дорнье придумали злобствующие хохлы.
===================================
Можно? вообще не имея опыта проектирования региональных самолетов и гражданских вообще?


>Вот здесь массивная ветка (это не для вас, вы же уже всё знаете, и про роялти, и про Дорнье, а для других),
>в которой кроме злобствующих хохлов пишут и разработчики SSJ.
>
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/


>Конечно можно. А то, что вы тут привели, -- откровенный гон и фуфло.
==========================
Навесить ярлык конечно легко, а вот объяснить почему поставщики комплектующих у RRJ и Do 728 одни и те же гораздо сложнее... Также как и некоторые проектные решения, нехарактерные для отечественных самолетов такого размера.

От Ktulu
К Артем (13.08.2009 22:12:51)
Дата 13.08.2009 22:27:58

В распускании слухов про Дорнье -- они

>а что еще ему остается ответить?
Факт наличия роялти он не подтвердил. Другие источники про роялти есть?
И что конкретно напроектировал Боинг.

>>Думаю, что можно. А версию про Дорнье придумали злобствующие хохлы.
>===================================
>Можно? вообще не имея опыта проектирования региональных самолетов и гражданских вообще?
Опыт проектирования гражданских самолётов у Сухих был. Не слишком удачный, но был.

>>
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/

>>Конечно можно. А то, что вы тут привели, -- откровенный гон и фуфло.
>==========================
>Навесить ярлык конечно легко, а вот объяснить почему поставщики комплектующих у RRJ и Do 728 одни и те же гораздо сложнее... Также как и некоторые проектные решения, нехарактерные для отечественных самолетов такого размера.

Не те же поставщики. В вышеупомянутой ветке всё это обсуждалось. И остекление кабины там обсуждается, и
поставщики и другое.


А про злобствующих хохлов -- так уж сложилось, что в ветке про SSJ наиболее критически настроены к SSJ именно
граждане Украины. А некоторые из них даже пытаются запустить руку в чужой карман.


16:49 Ku_Kushkin пишет: Вот так вот, денежки на 10 70% импортных ЫЫО для Аэрофлота - бюджетные, из наших с вами корманов
17:35 дим пишет: Ku_Kushkin, вы же на Украине живете, как на соседней ветке признались
___
Какая прелесть. Гражданин Украины считает российский бюджет "своим карманом".
Какая потрясающе наивная наглость.


--
Алексей