От Flanker
К Артем
Дата 14.08.2009 10:29:59
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Да ладно!!!

>>Да, только за консультационные услуги. Не связанные с проектирование.
>=====================================
>Тут авторитетный чел говорит, что как раз по всему спектру консультировали:
>
http://www.avias.com/news/2008/06/07/8796093080603.html

>и про роялти там тоже упоминается, только корреспондентом... но дыма без огня не бывает...

>А консультировал Боинг как раз по вопросам адаптации проекта немецкого самолета Fairchild Dornier 728 Jet к российской действительности...
>Не думаете же вы всерьез, что такой самолет можно сделать с нуля за 5 лет?!
Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
Какой такой?
Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)

От Артем
К Flanker (14.08.2009 10:29:59)
Дата 14.08.2009 10:59:19

Вы наверное не совсем понимаете специфику (+)

>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>Какой такой?
>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
========================================
инженерной работы.
Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...

От Flanker
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 12:35:44

Re: Вы наверное...


>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
Га-га-га, это действительно пост недели :))))
Ну милости просим к нам в ГСС работать, просветите нас сирых о специфике инженерной работы :))))

От Артем
К Flanker (14.08.2009 12:35:44)
Дата 14.08.2009 12:59:03

А по существу ответить? как за 2 года создать КБ и проект самолета? (-)


От NV
К Артем (14.08.2009 12:59:03)
Дата 14.08.2009 13:11:31

Приходите на работу, узнаете.

Учителя пока еще есть. Не одни только эффективные манагеры.

Виталий

От NV
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 12:01:53

Если б вы в этой работе учавствовали, тогда, может быть, и поняли бы

>>Где травку берете не поделитесь? Особенно про Дорнье смешно и про "такой" самолет
>>Какой такой?
>>Значит антоновцы смогли, а ГСС нет, предупреждаю сразу про отсутствие опыта бред нести не надо, на ГСС полно людей с Ила Ту и Яка именно с опытом проектирования гражданских ВС. Да и для Суховцев тоже не бином ньютона - специфика конечно своя, но однорежимный самолетик это не сложнее чем многорежимный истребитель.
>>А боинг советовал по всему, в том числе и по проектированию, но именно советовал, а не принимал участие в разработке, а советы давать оно не мешки ворочать :)
>========================================
>инженерной работы.
>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...

что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 12:01:53)
Дата 14.08.2009 12:12:43

Ну так просветите (+)

>>========================================
>>инженерной работы.
>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>
>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
=========================================
Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

От NV
К Артем (14.08.2009 12:12:43)
Дата 14.08.2009 12:34:18

По части САПР я с ними имею дело с 2002 года

>>>========================================
>>>инженерной работы.
>>>Дело в том, что собрать инженеров, которые имели опыт создания гражданских самолетов в одном месте и создать конструкторское бюро это не одно и тоже. КБ создается годы,. Также непонятно как эти инженеры, имеющие опыт создания гражданских машин в России и российской комплектухи вдруг взялись за совершенно новые для них компоненты инострнного производства, в кратчайшие сроки освоили и применили в столь быстротечном проекте...
>>
>>что лет там было не совсем 5, и КБ все же уже имелось и с большим опытом, и компоненты не так уж и незнакомые и не совсем совершенно новые, и многое другое...
>=========================================
>Что имелось, сколько лет, почему компоненты знакомые?
>Ей богу, я ж не претендую на абсолютное знание, могу и ошибаться...

и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 12:34:18)
Дата 14.08.2009 12:48:51

Все равно непонятно (+)

>и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)
===========================
зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...


От NV
К Артем (14.08.2009 12:48:51)
Дата 14.08.2009 12:52:44

Так это не просто а предельно просто

>>и именно по части СуперДжета. А опыт работы с той же CATIA у многих был и ранее. Хотя многих специалистов пришлось учить. Почему компоненты знакомые ? Ну потому что знакомые, нет давно уже ничего нового принципиально в мировой авиации. Дорнье вообще не при делах, основная задача Боинга - консультирование (в основном деловое и финансовое). Ну и решение неких политических проблем в местах предполагаемых рынков сбыта ;-)
>===========================
>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...

ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.

Виталий


От Артем
К NV (14.08.2009 12:52:44)
Дата 14.08.2009 12:56:10

Тогда мне непонятно кто выходит на мировой рынок (+)

>>===========================
>>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...
>
>ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.
==========================================
Отечественная авиапромышленность или уже существующие иностранные производители с самолетом собранным на территории России, на 3/4 состоящим из их продукции...

От NV
К Артем (14.08.2009 12:56:10)
Дата 14.08.2009 13:09:44

Откуда цифра в три четверти ?

>>>===========================
>>>зачем было выбирать неизвестные буржуйские компоненты, когда люди уже имели опыт применения отечественных...
>>
>>ставилась задача выхода на международный рынок. А это сложно, надо идти на некоторые уступки чтобы получить долю. Уйти с него просто (как и получилось после 91-го) - а вернуть хотя бы часть - тяжко.
>==========================================
>Отечественная авиапромышленность или уже существующие иностранные производители с самолетом собранным на территории России, на 3/4 состоящим из их продукции...

непонятно происхождение этой цифры.

На рынок - выходит отечественная авиапромышленность однозначно. Конечно, в кооперации.

Да, не обратил я внимания на момент из интервью представителя Боинга о том, что это оказывается Боинг привнес нам современные цифровые технологии. А я дурак думал, что их принесла Дассо Системз и IBM. Именно они продавали лицензиии на CATIA. Ну да, техника в КБ шла в основном не IBM, но тут есть интересные ньюансы личного характера.

Просто Боинг использует тот же самый САПР. Который был привнесен нам несколько раньше появления у нас Боинга с его проектами :)

Виталий

От Артем
К NV (14.08.2009 13:09:44)
Дата 14.08.2009 13:50:03

Вот отсюда цифры (+)

Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производст­ва переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства.

http://www.mk.ru/69293/69293.html

От NV
К Артем (14.08.2009 13:50:03)
Дата 14.08.2009 14:25:20

Цифра абсолютно бредовая. Ну впрочем МК еще тот источник. (-)


От DmitryO
К Артем (14.08.2009 13:50:03)
Дата 14.08.2009 14:21:09

Re: Вот отсюда...

>Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производст­ва переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства.

В среднем в самолете по стоимости 30% приходится на планер (вместе с разработкой), 30-двигатель, 30-авионика, 10-сборка.
В ССЖ планер - наш, двигатель- наполовину наш, сборка-наша, авионика-80% импортная.
Итого - 0,3+0,3*0,5+0,3*0,2+0,1=61% отечественного. У Боинга гораздо меньше.

Авионика в основном импортная по двум причинам - во-первых она всегда была лучше, к тому же наша 15 лет стояла на месте. Во-вторых они могут обеспечить стабильные поставки стандартной авионики, а наши не могут.

>
http://www.mk.ru/69293/69293.html

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 14:21:09)
Дата 14.08.2009 14:26:22

Двигатель по факту лицензионный (+)

наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 16:10:15

А вообще забавно

Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 16:10:15)
Дата 14.08.2009 17:11:28

Это интернет (+)

>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
=================================
И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 12:36:15

Re: Это интернет

>>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
>=================================
>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Вы - человек, который делает выводы, основываясь на информации из МК

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 00:18:17

Да, это Интернет. А вы -- Артём Р., пишете что-то там

на Джаве в Москве, и совершенно очевидно к проектированию самолётов
отношения не имеете. Я, на всякий случай, тоже никакого отношения
не имею.

>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Так что не надо здесь делать многозначительные многоточия.
А Flanker и NV пишут более чем правдоподобно в рамках своей легенды.

--
Алексей

От Flanker
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:39:52

Re: Двигатель по...

>наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...
А Рыбинск то не знает и КНААПО, НАПО и ВАСО тоже, это я уж про гидромаши с теплообменниками всякими молчу...., очередной интернет гений в момент структуру цены изделия определил по фотографии...
Вьюноша, перестаньте нести чушь космического масштаба и космической же глупости, если совершенно не в теме.

От NV
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:37:30

Если он лицензионный

значит он 100% отечественный. При условии конечно что лицензия на производство полная, без использования импортных комплектующих.

Исторический пример - двигатели М-17, М-25 и М-100 - цельнолицензионные, лицензионнее некуда. Что не мешало быть им отечественными.

Виталий

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 10:59:19)
Дата 14.08.2009 11:01:50

Пост недели! (-)


От Артем
К Ktulu (14.08.2009 11:01:50)
Дата 14.08.2009 11:55:08

Спасибо. польщен. (-)