От Артем
К DmitryO
Дата 14.08.2009 14:26:22
Рубрики Современность; ВВС;

Двигатель по факту лицензионный (+)

наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 16:10:15

А вообще забавно

Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)

От Артем
К DmitryO (14.08.2009 16:10:15)
Дата 14.08.2009 17:11:28

Это интернет (+)

>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
=================================
И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

От DmitryO
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 12:36:15

Re: Это интернет

>>Вы рассказываете, что ССЖ проектировал Боинг людям, которые его проектировали :)
>=================================
>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Вы - человек, который делает выводы, основываясь на информации из МК

От Ktulu
К Артем (14.08.2009 17:11:28)
Дата 15.08.2009 00:18:17

Да, это Интернет. А вы -- Артём Р., пишете что-то там

на Джаве в Москве, и совершенно очевидно к проектированию самолётов
отношения не имеете. Я, на всякий случай, тоже никакого отношения
не имею.

>И я не знаю кому я рассказываю... впрочем и они не знают кто им рассказывает...

Так что не надо здесь делать многозначительные многоточия.
А Flanker и NV пишут более чем правдоподобно в рамках своей легенды.

--
Алексей

От Flanker
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:39:52

Re: Двигатель по...

>наша максимум будет сборка итого искомсые 75%...
А Рыбинск то не знает и КНААПО, НАПО и ВАСО тоже, это я уж про гидромаши с теплообменниками всякими молчу...., очередной интернет гений в момент структуру цены изделия определил по фотографии...
Вьюноша, перестаньте нести чушь космического масштаба и космической же глупости, если совершенно не в теме.

От NV
К Артем (14.08.2009 14:26:22)
Дата 14.08.2009 14:37:30

Если он лицензионный

значит он 100% отечественный. При условии конечно что лицензия на производство полная, без использования импортных комплектующих.

Исторический пример - двигатели М-17, М-25 и М-100 - цельнолицензионные, лицензионнее некуда. Что не мешало быть им отечественными.

Виталий