>Всё может быть, но статистически более вероятна проблема на одном :). Да и вообще, если у пары проблемы - то это какой-то масштабный системный глюк должен быть, типа им не то всем прошили или система вообще не фунциклировала. А неисправность на одном конкретном самолёте может возникнуть и спонтанно, грубо говоря проводок отвалился.
Масштабный системный глюк вполне может быть. Во Вьетнаме на самолетах США ответчики стояли, но практическое их применение привело к "дружественному огню" и практике обязательной визуальной идентификации. После Вьетнама резко усилились работы в области систем опознавания не использующих ответчики...
>Врут, поди, как всегда...
Но как реально обстоят дела со "свой-чужой" кто может знать? Это область вся засекречена.
Обсуждалось.Кратно ЕМНИП-наши ПЗРК бьют по своим , распознавая их (+)
>Но как реально обстоят дела со "свой-чужой" кто может знать? Это область вся засекречена.
...как противника. поищите, там эмоций много в обсуждении было ((.