От George
К Exeter
Дата 15.08.2009 12:01:31
Рубрики Современность;

50 на 50 (+)

С одной стороны 28 (пр. 775) и 3 (пр. 1174) штуки было построено - верятность дожития у поляков больше. С другой - поляки хоть какую-то практическую ценность имеют, да и построены, видимо, были получше, вот и сохранились.

ТОФ как кладбище вообще и для первых двух Роговых в частности? Так и поляков там немало сгнило. Кто там сейчас? Пересвет с Ослябей да полумертвый БДК-98?

А Митрофан, последний из Роговых, просто у стенки сгнил на СФ... Продает его МО второй год - на сайте объява до сих пор висит. Никто не ломится покупать...

От Exeter
К George (15.08.2009 12:01:31)
Дата 15.08.2009 12:42:30

Что "50 на 50"


Повторю, уважаемый George, какое отношение имеет к их судьбе место постройки?


>С одной стороны 28 (пр. 775) и 3 (пр. 1174) штуки было построено - верятность дожития у поляков больше.

Е:
Причем тут количество к "вероятности дожития"?? Ясно, что крупный корабль в современном ВМФ РФ воообще не очень жилец, для 1174 значительным фактором, усугубившим их судьбу, было наличие у них ГТУ.


С другой - поляки хоть какую-то практическую ценность имеют, да и построены, видимо, были получше, вот и сохранились.

Е:
А еще лучше были построены, видимо, воообще 1171 на том же "Янтаре", раз тоже сохранились.
По поводу качества постройки польских кораблей (и польских дизелей) я встречал противоречивые мнения.


С уважением, Exeter

От George
К Exeter (15.08.2009 12:42:30)
Дата 15.08.2009 13:01:44

Опять хохлы во всем виноваты (+)

> для 1174 значительным фактором, усугубившим их судьбу, было наличие у них ГТУ.

М8К, Николаев, НПО им. Колосова.

Что КТУ, что ГТУ - одни проблемы...

>А еще лучше были построены, видимо, воообще 1171 на том же "Янтаре", раз тоже сохранились.

Можно еще более глубоких старичков найти. С гражданскими корнями, как 1171...

От Exeter
К George (15.08.2009 13:01:44)
Дата 15.08.2009 14:57:30

Не хохлы, а отсутствие у ВМФ РФ денег на закупку новых ГТА (-)


От George
К Exeter (15.08.2009 14:57:30)
Дата 15.08.2009 15:26:23

То-то президент жалился что треть (+)

средств на закупку ВВТ уходит на флот. Немалые деньги, кстати. И не то, чтобы их пилят, а бездарно, как в советское время, тратят. Почитал тут на flot.com как Долгорукого строили/испытывали и представил аналогичное кораблестроительное действо у Дженерал Дайнемикс или Самсунг Хэви Индастриз. Две большие разницы...

Хорошую аналогию Исаев нашел с Ладами-Калинами made by отечественный ОПК. Автоваз, кстати, уже отчитался, что 25 млрд господдержки уже успешно потратил...

А как БДРМы "ремонтируют" на "Звездочке"? Ужас.

От Exeter
К George (15.08.2009 15:26:23)
Дата 15.08.2009 15:44:13

Не на флот, а на 955 с "Булавой"

Здравствуйте! А флоту в смысле МСОН перепадают крохи.

>средств на закупку ВВТ уходит на флот. Немалые деньги, кстати. И не то, чтобы их пилят, а бездарно, как в советское время, тратят. Почитал тут на flot.com как Долгорукого строили/испытывали и представил аналогичное кораблестроительное действо у Дженерал Дайнемикс или Самсунг Хэви Индастриз. Две большие разницы...

Е:
Можно представить, ибо у Самсунг Хэви Индастриз кишка тонка вообще "Долгорукого" склепать.

>Хорошую аналогию Исаев нашел с Ладами-Калинами made by отечественный ОПК. Автоваз, кстати, уже отчитался, что 25 млрд господдержки уже успешно потратил...

Е:
Аналогию уважаемый Алексей Исаев нашел неудачную. Поскольку денег отечественному судостроению на МСОН дают мизер. И рассуждать о способностях судостроения здесь поэтому некорректно. Вон для китайцев и индийцев эсминцы, фрегаты и ПЛ при наличии денег вполне себе клепают в быстрые сроки.


С уважением, Exeter

От George
К Exeter (15.08.2009 15:44:13)
Дата 15.08.2009 16:57:28

А где результат? (+)

По 955 и "Булаве"? Наверное, дожмут, вбухав еще немеряно денег. А то ведь совсем без "щита" останемся... Сколько можно эту колоду тасовать (БДР и БДРМ)? Карт все меньше и меньше. Скоро по пальцам одной руки все живые РПКСН можно пересчитать будет. Бедные пиарщики, бедные переговорщики - нечем блефовать уже...

> А флоту в смысле МСОН перепадают крохи.

А может это и хорошо? Не в коня корм все равно.

>Можно представить, ибо у Самсунг Хэви Индастриз кишка тонка вообще "Долгорукого" склепать.

У них задачи такой не было. У Севмаша с МИТом была. Пока именно что "кишка тонка"

>Поскольку денег отечественному судостроению на МСОН дают мизер. И рассуждать о способностях судостроения здесь поэтому некорректно. Вон для китайцев и индийцев эсминцы, фрегаты и ПЛ при наличии денег вполне себе клепают в быстрые сроки.

Цэ ж аналогия. Автовазу деньги дают и дают - все равно Лада-Калина получается. И в судостроении тоже самое. Даже не Лада-Калина, а "классика". Китайцы уже наелись - им ведь скоро от нас ничего не нужно будет - и в судостроении, и вообще. Разве что территория. Я в Китае был с интервалом 10 лет - в 98 году миллиард велосипедов и редкие грузовики аля ЗИЛ-130, а сейчас? Москва отдыхает...

Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...

От KJ
К George (15.08.2009 16:57:28)
Дата 15.08.2009 17:12:37

Re: А где...

>> А флоту в смысле МСОН перепадают крохи.
>
>А может это и хорошо? Не в коня корм все равно.
А может Вы ошибаетесь?

>>Можно представить, ибо у Самсунг Хэви Индастриз кишка тонка вообще "Долгорукого" склепать.
>
>У них задачи такой не было. У Севмаша с МИТом была. Пока именно что "кишка тонка"
Бездоказательное утвеждение. Так можено сказать, что и буркина-фасо может МБР сваять. Просто пока не хочемт.

>>Поскольку денег отечественному судостроению на МСОН дают мизер. И рассуждать о способностях судостроения здесь поэтому некорректно. Вон для китайцев и индийцев эсминцы, фрегаты и ПЛ при наличии денег вполне себе клепают в быстрые сроки.
>
>Цэ ж аналогия. Автовазу деньги дают и дают - все равно Лада-Калина получается. И в судостроении тоже самое. Даже не Лада-Калина, а "классика".
А на основании чего Вы столь долеко идущие выводы делаете?

>Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...
Верно, но не в таком вот стиле, как Вы. Все же нужно сначала немного разобраться.

От George
К KJ (15.08.2009 17:12:37)
Дата 15.08.2009 22:52:39

(+)

>>Прежде чем давать деньги на капитальную реконструкцию судостроения другие вопросы надо решать. От которых голова кругом идет...
>Верно, но не в таком вот стиле, как Вы. Все же нужно сначала немного разобраться.

А что я, простите, предлагал? Дать денег или не дать? Строить или не строить? Разогнать ОСК или укрепить? Хватает умников для этих вопросов. Только есть у меня два наблюдения или убеждения, если хотите.

1. Денег мало (их всегда мало - ограниченный ресурс). И тратятся они на приоритетное направление - пр. 955. Ибо без этого конец одной из частей ядерной триады. Полный конец. Тратятся деньги, правда, не очень толково. Как всегда, короче...

2. Я не знаю ни одного успешного опыта создания или воссоздания чего-то высокотехнологичного в нашем государстве. Создания именно сверху. А снизу - знаю. В меньшем масштабе или в сравнимом масштабе. Т.е. надежда есть...